Работа над Goddess of Destruction (part 6) - Страница 8 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 30.11.2013, 18:58   #71
Аватар для R2D2
Custodem

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от VenomRaider Посмотреть сообщение
ребят, поделитесь плиз пакетиками новыми типа ExUser ExNpc ExPet итд, просто хочу глянуть что в новых хрониках появилось, а с пакетиками этими у меня туго



Вот Вам пакетики смотрите
__________________
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
R2D2 вне форума Отправить сообщение для R2D2 с помощью ICQ Отправить сообщение для R2D2 с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.11.2013, 19:01   #72
Аватар для VenomRaider
Участник

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

как раз то что искал, прям от души тебе за это......=)))))

Добавлено через 42 секунды
а если серьёзно поделитесь плиз, можно в пм. гарантирую на лево не уйдут

Последний раз редактировалось VenomRaider; 30.11.2013 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
VenomRaider вне форума
Непрочитано 01.12.2013, 00:26   #73
Аватар для Hint
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от VenomRaider Посмотреть сообщение
ребят, поделитесь плиз пакетиками новыми типа ExUser ExNpc ExPet итд, просто хочу глянуть что в новых хрониках появилось, а с пакетиками этими у меня туго
procedure TGameStream.ExUserInfoPacket(Packet: TGamePacket);
var
  I: Integer;
  Flags: TGamePacketBitFlags;
  // ...
 
  function ReadBlockSize(Fixed: Integer = 0): Integer;
  begin
    Result := Packet.ReadH;
    if (Fixed > 0) and (Result <> Fixed) then raise EBadPacket.Create('Invalid block size!');
  end;
 
begin
  with Packet do
    begin
      Player.ObjectId := ReadD;
      ReadH; // Size
      ReadH;
 
      Flags := ReadBitFlags(23);
 
      if Flags[0] then
        begin
          ReadD;
        end;
 
      if Flags[1] then
        begin
          ReadBlockSize;
 
          Player.Name := ReadS2;
          ReadC;
          Player.Race := ReadC;
          Player.Sex := ReadC;
          Player.BaseClassId := ReadD;
          Player.ClassId := ReadD;
          Player.Level := ReadC;
        end;
 
      if Flags[2] then
        begin
          ReadBlockSize(14);
 
          Player.Str := ReadH;
          Player.Dex := ReadH;
          Player.Con := ReadH;
          Player.Int := ReadH;
          Player.Wit := ReadH;
          Player.Men := ReadH;
        end;
 
      if Flags[3] then
        begin
          ReadBlockSize(14);
 
          Player.MaxHP := ReadD;
          Player.MaxMP := ReadD;
          Player.MaxCP := ReadD;
        end;
 
      if Flags[4] then
        begin
          ReadBlockSize(38);
 
          Player.HP := ReadD;
          Player.MP := ReadD;
          Player.CP := ReadD;
          Player.SP := ReadQ;
          Player.Exp := ReadQ;
          Player.ExpProgress := ReadF;
        end;
 
      if Flags[5] then
        begin
          ReadBlockSize(3);
 
          ReadC;
        end;
 
      if Flags[6] then
        begin
          ReadBlockSize(15);
 
          Skip(13); // Hair Style, Hair Color, Face
        end;
 
      if Flags[7] then
        begin
          ReadBlockSize(5);
 
          ReadC;
          Player.PrivateStoreType := ReadC;
          ReadC;
        end;
 
      if Flags[8] then
        begin
          ReadBlockSize(56);
 
          ReadH;
          Player.PAtk := ReadD;
          Player.PAtkSpd := ReadD;
          Player.PDef := ReadD;
          Player.EvasionRate := ReadD;
          Player.Accuracy := ReadD;
          Player.CriticalHit := ReadD;
          Player.MAtk := ReadD;
          Player.MAtkSpd := ReadD;
          Player.PAtkSpd := ReadD;
          Player.MAccuracy := ReadD;
          Player.MDef := ReadD;
          Player.MEvasionRate := ReadD;
          Player.MCriticalHit := ReadD;
        end;
 
      if Flags[9] then
        begin
          ReadBlockSize(14);
 
          Player.Elements.Fire := ReadH;
          Player.Elements.Water := ReadH;
          Player.Elements.Wind := ReadH;
          Player.Elements.Earth := ReadH;
          Player.Elements.Holy := ReadH;
          Player.Elements.Dark := ReadH;
        end;
 
      if Flags[10] then
        begin
          ReadBlockSize(18);
 
          Player.Pos.X := ReadD;
          Player.Pos.Y := ReadD;
          Player.Pos.Z := ReadD;
          ReadD;
        end;
 
      if Flags[11] then
        begin
          ReadBlockSize(18);
 
          for I := 1 to 4 do
            begin
              ReadH; // Run Speed
              ReadH; // Walk Speed
            end;
        end;
 
      if Flags[12] then
        begin
          ReadBlockSize(18);
 
          ReadF;
          ReadF;
        end;
 
      if Flags[13] then
        begin
          ReadBlockSize(18);
 
          ReadF;
          ReadF;
        end;
 
      if Flags[14] then
        begin
          ReadBlockSize(5);
 
          Player.Elements.AttackType := ReadC;
          Player.Elements.AttackPower := ReadH;
        end;
 
      if Flags[15] then
        begin
          ReadBlockSize;
 
          Player.Title := ReadS2;
          ReadH; // Subdivision
          Player.Clan.Id := ReadD;
          ReadD;
          Player.Clan.CrestId := ReadD;
          ReadD;
          ReadC;
          Player.Clan.AllyId :=ReadD;
          Player.Clan.AllyCrestId := ReadD;
          ReadC; // PartyRoom
        end;
 
      if Flags[16] then
        begin
          ReadBlockSize(22);
 
          Skip(12); // PvP, Karma, Noble, Hero, Pledge Class, PK
          Player.PvP := ReadD;
          Player.Recomendations := ReadH;
          ReadH; // Recomendations Left
        end;
 
      if Flags[17] then
        begin
          ReadBlockSize(11);
 
          Skip(9);
        end;
 
      if Flags[18] then
        begin
          ReadBlockSize(9);
 
          Skip(7);
        end;
 
      if Flags[19] then
        begin
          ReadBlockSize(4);
 
          ReadC;
          Player.IsStanding := ReadBoolC;
        end;
 
      if Flags[20] then
        begin
          ReadBlockSize(10);
 
          Player.NameColor := ReadD;
          Player.TitleColor := ReadD;
        end;
 
      if Flags[21] then
        begin
          ReadBlockSize(9);
 
          Skip(7);
        end;
 
      if Flags[22] then
        begin
          ReadBlockSize(13);
 
          Skip(11);
        end;
 
      EndOfPacket;
    end;       
 
  // ...
end;
Code: Pascal
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...

Последний раз редактировалось Hint; 15.12.2013 в 13:28.
Hint вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.12.2013, 01:22   #74
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Как вы ассемблером дастаете - точный код на C++ из Engine.dll ???
Reiner вне форума
Непрочитано 01.12.2013, 01:30   #75
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Reiner Посмотреть сообщение
Как вы ассемблером дастаете - точный код на C++ из Engine.dll ???

Pendant вне форума Отправить сообщение для Pendant с помощью Skype™
Непрочитано 01.12.2013, 01:58   #76
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Reiner Посмотреть сообщение
Как вы ассемблером дастаете - точный код на C++ из Engine.dll ???
IDA + HexRay

P.S. Кто вам сказал про точный код? Это декомпил причем на столько паршивый что проще разбираться в асме чем в декомпиле, декомпил иногда помогает понять некоторую суть происходящую в некоторых механизмах и не более, точный код как был у программеров нксофт так там и остался.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 01.12.2013, 03:04   #77
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
IDA + HexRay

P.S. Кто вам сказал про точный код? Это декомпил причем на столько паршивый что проще разбираться в асме чем в декомпиле, декомпил иногда помогает понять некоторую суть происходящую в некоторых механизмах и не более, точный код как был у программеров нксофт так там и остался.
У меня еще хуже декомпил получался, мне нужно одну lib подключить к Engine.dll предварительно кое что оттуда вырезав(Адреса) это просто ужасно сложно(забросил на время), завидую тем кто это умеет как нечего делать.
Reiner вне форума
Непрочитано 02.12.2013, 10:15   #78
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

А не подскажете правильный опкод ExUserInfo для текущего птс клиента руоффа 929?

У меня новые пакеты получились как то так:

Список:
Свернуть ↑Развернуть ↓
BoneBreaker вне форума
Непрочитано 02.12.2013, 12:29   #79
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

ну как бы на руофе сей час 558 протокол, даже на корее нет 929
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ
Непрочитано 02.12.2013, 12:46   #80
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Mifesto Посмотреть сообщение
ну как бы на руофе сей час 558 протокол, даже на корее нет 929
Не тот клиент, который общий на скачку. А тот который на ПТС2.
BoneBreaker вне форума
Закрытая тема

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction Glory Days Mazaffaka Lineage II 89 07.05.2013 19:10
Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior part 2 - Lord of the West Wind LineOFWar Lineage II 0 09.12.2012 13:46
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.

Вверх