Работа над Goddess of Destruction (part 6) - Страница 15 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 17.12.2013, 19:25   #141
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.12.2013, 22:26   #142
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от BoneBreaker Посмотреть сообщение
А вместо CharInfo что идёт оО?

Engine - http://rghost.ru/51030918

CharInfo как был так и остался, он в клиенте называется CIPacket.
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.12.2013, 23:12   #143
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Mifesto Посмотреть сообщение
CharInfo как был так и остался, он в клиенте называется CIPacket.
Хм, я думал он не используется больше.

Добавлено через 2 часа 7 минут
С CharInfo разобрался, не критует.

Такой вопрос, что сталось с ItemInfo?

Структуру нашёл, переделал, в лобби при выборе всё хорошо, в игре у оружия заточка сразу светится.

И еще, если не надет верхний доспех, то остальные части не отображаются.

из L2GameServerPacket:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Последний раз редактировалось BoneBreaker; 18.12.2013 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение
BoneBreaker вне форума
Непрочитано 18.12.2013, 01:40   #144
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от BoneBreaker Посмотреть сообщение
Хм, я думал он не используется больше.

Добавлено через 2 часа 7 минут
С CharInfo разобрался, не критует.

Такой вопрос, что сталось с ItemInfo?

Структуру нашёл, переделал, в лобби при выборе всё хорошо, в игре у оружия заточка сразу светится.

И еще, если не надет верхний доспех, то остальные части не отображаются.
За отображение у персонажа отвечает ExUserInfoEquipSlot, за отображение у других персонажуй CharInfo, itemInfo всего лиш записывает инфу в пакеты такие как инвентарь, трэйд и тд.
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ
Непрочитано 18.12.2013, 01:50   #145
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Mifesto Посмотреть сообщение
За отображение у персонажа отвечает ExUserInfoEquipSlot, за отображение у других персонажуй CharInfo, itemInfo всего лиш записывает инфу в пакеты такие как инвентарь, трэйд и тд.
ну даже если брать ExUserInfoEquipSlot.

Код:
_inv = new int[Inventory.PAPERDOLL_MAX][5];
		for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
		{
			_inv[PAPERDOLL_ID][0] = player.getInventory().getPaperdollObjectId(PAPERDOLL_ID);
			_inv[PAPERDOLL_ID][1] = player.getInventory().getPaperdollItemId(PAPERDOLL_ID);
			_inv[PAPERDOLL_ID][2] = player.getInventory().getPaperdollAugmentationId(PAPERDOLL_ID);
			_inv[PAPERDOLL_ID][3] = player.getInventory().getPaperdollAugmentationId(PAPERDOLL_ID);
			_inv[PAPERDOLL_ID][4] = player.getInventory().getVisualItemId(PAPERDOLL_ID);
		}
Код:
writeB(new byte[]{(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF});
			writeH(18);
			for(int[] inv : _inv)
			{
				writeD(inv[0]);
				writeD(inv[1]);
				writeH(inv[2]);
				writeH(inv[3]);
				writeD(inv[4]);
				writeH(18);
			}
			writeD(0x00);
			writeD(0x00);
			writeD(0x00);
			writeD(0x00);
Брошь и 6 камушков для порядка добавил.
BoneBreaker вне форума
Непрочитано 18.12.2013, 07:41   #146
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

очень интересно сформировали пакет=)

у меня получается так:

Код HTML:
<part name="objectId" type="d"/>

					<part name="size" type="h" id="0"/>
					<part name="Неизвестно" type="c"/>
					<part name="Неизвестно" type="c"/>
					<part name="Неизвестно" type="c"/>
					<part name="Неизвестно" type="c"/>
					<part name="Неизвестно" type="c"/>

					<for id="0">
						<part name="block_size" type="h"/>
						<part name="objectId" type="d"/>
						<part name="itemId" type="d"/>
						<part name="Неизвестно" type="d"/>
						<part name="Неизвестно" type="d"/>
					</for>
не знаю верные ли последние 2 D, так как разбираю пока просто протокол, без тестов, но зачем ставить размер блока в конец? Ведь размер блока перед записью идет.
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ
Непрочитано 18.12.2013, 07:47   #147
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Mifesto Посмотреть сообщение
очень интересно сформировали пакет=)

у меня получается так:

Код HTML:
<part name="objectId" type="d"/>

					<part name="size" type="h" id="0"/>
					<part name="Неизвестно" type="c"/>
					<part name="Неизвестно" type="c"/>
					<part name="Неизвестно" type="c"/>
					<part name="Неизвестно" type="c"/>
					<part name="Неизвестно" type="c"/>

					<for id="0">
						<part name="block_size" type="h"/>
						<part name="objectId" type="d"/>
						<part name="itemId" type="d"/>
						<part name="Неизвестно" type="d"/>
						<part name="Неизвестно" type="d"/>
					</for>
не знаю верные ли последние 2 D, так как разбираю пока просто протокол, без тестов, но зачем ставить размер блока в конец? Ведь размер блока перед записью идет.
Ну про последние 2D, там в любом случае одна, по идее, - визуальный ID после обработки.

Ан не, со свечением разобрался, это в ExUserInfo накосячил
BoneBreaker вне форума
Непрочитано 18.12.2013, 07:56   #148
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

это понятно, просто для аргументации если не ошибаюсь хватит и short, так же для заточки, вот можно Дшку и разделить так, а вообще буду потом эксперементировать... Сей час главное правильную работу UserInfo и NpcInfo разобрать, так как тут эти чертовы флаги.
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ
Непрочитано 18.12.2013, 08:05   #149
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

С UserInfo я вроде доразобрался, а вот с Npc застопорился.

получилось как то так, но это бредятина

Код:
D - obj
C - unk
H - кол-во блоков
C
C
C
C
C
C - блок с титулом
C - isAtack
D unk
S - title
H - unk

H - block
D - npcId
D - x
D - y
D - z
D - h
D - unk
D - matkspd
D - patkspd
F
F
C - nameAbove
C - run
C - combat
C - dead
C - spawn

C - unk
C - unk
D - unk

D - hp
D - mp

C - unk

H - unk
А вот кстати с визуальным одеванием сета трабла неясна.

Последний раз редактировалось BoneBreaker; 18.12.2013 в 10:32.
BoneBreaker вне форума
Непрочитано 18.12.2013, 16:58   #150
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от BoneBreaker Посмотреть сообщение
С UserInfo я вроде доразобрался, а вот с Npc застопорился.

получилось как то так, но это бредятина

Код:
D - obj
C - unk
H - кол-во блоков
C
C
C
C
C
C - блок с титулом
C - isAtack
D unk
S - title
H - unk

H - block
D - npcId
D - x
D - y
D - z
D - h
D - unk
D - matkspd
D - patkspd
F
F
C - nameAbove
C - run
C - combat
C - dead
C - spawn

C - unk
C - unk
D - unk

D - hp
D - mp

C - unk

H - unk
А вот кстати с визуальным одеванием сета трабла неясна.
Пока то что мне удалось разобрать... Надеюсь поможет.
Код:
		writeEx(0x167);
		writeD(_npcObjId);
		writeC(0x00); // UNK
		writeH(37);
		writeB(new byte[]{(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF});
		writeC(7 + _title.length() * 2);
		writeC(_isAttackable ? 1 : 0);
		writeD(0x00); // UNK
		writeCutS(_title);
		writeH(0x00); // UNK

		if(_isLoading)
		{
			writeH(143);
			writeD(_npcId + 1000000); // npctype id c4
			writeD(_loc.x);
			writeD(_loc.y);
			writeD(_loc.z + Config.CLIENT_Z_SHIFT);
			writeD(_loc.h);
			writeD(0x00); //UNK
			writeD(_mAtkSpd);
			writeD(_pAtkSpd);
			writeF(_runSpdMul);
			writeF(_atkSpdMul);
			writeC(dead);
			writeC(running);
			writeC(isFlying ? 2 : 0); // C2
			writeC(isFlying ? 1 : 0); // C2
			// Неизвестный формат. Забываем длину пакета. START
			writeD(0x01); //UNK
			writeD(0x00); //UNK
			writeD(0x00); //UNK
			writeD(0x00); //UNK
			writeD(0x00); //UNK
			writeD(0x00); //UNK
			writeD(0x00); //UNK
			// Неизвестный формат. Забываем длину пакета. END
			writeD(_currentHP);
			writeD(_currentMP);
			writeD(_maxHP);
			writeD(_maxMP);
			// Далее идет еще 47 неизвестных байт.
		}
А что с одеванием сета не ясно?
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™
Закрытая тема

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction Glory Days Mazaffaka Lineage II 89 07.05.2013 19:10
Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior part 2 - Lord of the West Wind LineOFWar Lineage II 0 09.12.2012 13:46
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.

Вверх