Работа над Goddess of Destruction (part 6) - Страница 17 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 21.12.2013, 22:38   #161
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

неужели никто не знает? или просто не хочется делиться такой инфой?

Добавлено через 49 минут
уже не надо - сам выяснил методом тыка

EventTrigger 20140700

Последний раз редактировалось Gaikotsu; 21.12.2013 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
Gaikotsu вне форума
Непрочитано 21.12.2013, 23:29   #162
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
неужели никто не знает? или просто не хочется делиться такой инфой?

Добавлено через 49 минут
уже не надо - сам выяснил методом тыка

EventTrigger 20140700
Не видел, так бы поделился естественно.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 22.12.2013, 15:35   #163
Аватар для Hint
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

В Epeisodion сместились body_part:
Код:
Array
(
    [0] => 0
    [1] => 1
    [3] => 3
    [4] => 4
    [6] => 6
    [7] => 7
    [8] => 8
    [9] => 9
    [10] => 10
    [12] => 12
    [19] => 19
    [20] => 27
    [21] => 28
    [22] => 29
    [23] => 30
    [24] => 31
    [25] => 32
    [26] => 33
    [27] => 34
    [28] => 35
)
Добавлены типы 20 (брошь) и 21 (камень).
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 25.12.2013, 17:58   #164
Аватар для Hint
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

PartySmallWindowUpdate для Epeisodion (575):
procedure TGameStream.PartySmallWindowUpdatePacket(Packet: TGamePacket);
var
  C: TChar;
  Flags: array [0..15] of Boolean;
  I, H: Integer;
begin
  with Packet do
    begin
      C.ObjectId := ReadD;
 
      Party.Get(C.ObjectId, C);
 
      H := ReadH; // Flags
      for I := 0 to High(Flags) do Flags[I] := (H shr I) and 1 = 1;
 
      if Flags[0] then C.CP := ReadD;
      if Flags[1] then C.MaxCP := ReadD;
      if Flags[2] then C.HP := ReadD;
      if Flags[3] then C.MaxHP := ReadD;
      if Flags[4] then C.MP := ReadD;
      if Flags[5] then C.MaxMP := ReadD;
      if Flags[6] then
        begin
          C.Level := ReadC;
          IsValidLevel(C.Level);
        end;
      if Flags[7] then
        begin
          C.ClassId := ReadH;
          IsValidClassId(C.ClassId);
        end;
      if Flags[8] then ReadC;
      if Flags[9] then C.VitalityPoints := ReadD;
      EndOfPacket;
 
      Party.Add(C);
    end;
end;
Code: Pascal
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...

Последний раз редактировалось Hint; 25.12.2013 в 19:46.
Hint вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 25.12.2013, 19:00   #165
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Hint Посмотреть сообщение
PartySmallWindowUpdate для Epeisodion (575):
procedure TGameStream.PartySmallWindowUpdatePacket(Packet: TGamePacket);
var
  C: TChar;
  Flags: array [0..15] of Boolean;
  I, H: Integer;
begin
  with Packet do
    begin
      C.ObjectId := ReadD;
 
      Party.Get(C.ObjectId, C);
 
      H := ReadH; // Flags
      for I := 0 to High(Flags) do Flags[I] := (H shr I) and 1 = 1;
 
      if Flags[0] then C.CP := ReadD;
      if Flags[1] then C.MaxCP := ReadD;
      if Flags[2] then C.HP := ReadD;
      if Flags[3] then C.MaxHP := ReadD;
      if Flags[4] then C.MP := ReadD;
      if Flags[5] then C.MaxMP := ReadD;
      if Flags[6] then
        begin
          C.Level := ReadC;
          IsValidLevel(C.Level);
        end;
      if Flags[7] then
        begin
          C.ClassId := ReadC;
          IsValidClassId(C.ClassId);
        end;
      if Flags[8] then ReadH;
      if Flags[9] then C.VitalityPoints := ReadD;
      EndOfPacket;
 
      Party.Add(C);
    end;
end;
Code: Pascal
if Flags[7] then C.ClassId := ReadC; // не верно тут H
if Flags[8] then ReadH; // замена пати. не верно тут С
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ
Сказали спасибо:
Непрочитано 25.12.2013, 19:44   #166
Аватар для Hint
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Хм, спасибо, исправлю. А я почему-то поставил C вместо H (уже не помню причины).
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint вне форума
Непрочитано 26.12.2013, 08:34   #167
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

До кучи, мини апдейт бонуксовского ExNpcInfo.

Насчёт формата полей не уверен

Код:
writeD(_npcObjId);
		writeC(0x00);
		writeH(37);   	
		writeB(new byte[]{(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF});
		writeC(7 + _title.length() * 2); // Динамический блок
		writeC(_isAttackable ? 1 : 0);
		writeD(0x00);//UNK
		writeCutS(_title);
		writeH(0x00);	
		writeH(143); // статичный блок
		writeD(_npcId + 1000000);
		writeD(_loc.x);
		writeD(_loc.y);
		writeD(_loc.z + Config.CLIENT_Z_SHIFT);
		writeD(_loc.h);
		writeD(0x00);
		writeD(_mAtkSpd);
		writeD(_pAtkSpd);
		writeF(_runSpdMul);
		writeF(_atkSpdMul);
		writeC(incombat);//Чек Анимации При нападении
		writeC(0x00);//UNK
		writeC(0x00);//UNK
		writeC(0x00);//UNK
		writeC(_isNameAbove ? 1 : 0);//Визуализирует нпц. 
		writeC(0x00);//UNK
		writeC(0x00);//UNK
		writeC(_team.ordinal());// Team - red/blue/none
		writeD(0x00); //UNK
		writeD(0x00); //UNK
		writeD(_transformId); //Предположительно
		writeD(0x00); //UNK
		writeD(0x00); //UNK
		writeD(0x00);
		writeD(_HP);
		writeD(_MP);
		writeD(_maxHP);
		writeD(_maxMP);
		writeD(0x00); //UNK
		writeD(0x00); //UNK
		writeH(0x00); //UNK
		writeC(0x00); //UNK
		writeD(_nameNpcString.getId());
		writeD(_titleNpcString.getId());
		writeD(_titleColor); 
		writeD(0x00); //меняет цвет ника оО
		writeD(0x00); //UNK
		writeD(0x00); //UNK
		writeD(0x00); //UNK
		writeD(0x00); //UNK
		writeC(0x00); //UNK
		writeC(12); //UNK
		writeC(0); //UNK
		writeC(0); //UNK
Если есть инфа по анкноун полям, буду рад выслушать.
BoneBreaker вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.12.2013, 23:32   #168
Аватар для Daan Raven
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Вот опкоды, кусок дампа с пакетами и целый стринг-дамп в тхт - http://yadi.sk/d/7MLNu-fxF5F3N . (Отдельное спасибо мефисто или мифесто, авейкингу за то, что научили делать стринг дамп, и килрою за то, что подсказал, как узнать опкоды, хоть я и догадывался).
off:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Последний раз редактировалось Daan Raven; 28.12.2013 в 10:56.
Daan Raven вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.12.2013, 03:17   #169
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от GooD Посмотреть сообщение
Вот опкоды, кусок дампа с пакетами и целый стринг-дамп в тхт - http://yadi.sk/d/7MLNu-fxF5F3N . (Отдельное спасибо мефисто, авейкингу за то, что научили делать стринг дамп, и килрою за то, что подсказал, как узнать опкоды, хоть я и догадывался).
off:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Благодарствую.

Одного не пойму, что это за магические
Код:
"Setting 2_4_8_10"
цифры в подобных сеттингах.

Я так понимаю, это имеет какое-то отношение к тому, как отправляются новые пакеты?
BoneBreaker вне форума
Непрочитано 28.12.2013, 09:33   #170
Аватар для VenomRaider
Участник

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

полный пакет CharacterSelectionInfo:
CharacterSelectionInfo:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Добавлено через 1 час 22 минуты
дайте плиз структуру пакета ItemList

Последний раз редактировалось VenomRaider; 28.12.2013 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение
VenomRaider вне форума
Сказали спасибо:
Закрытая тема

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction Glory Days Mazaffaka Lineage II 89 07.05.2013 19:10
Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior part 2 - Lord of the West Wind LineOFWar Lineage II 0 09.12.2012 13:46
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

Вверх