Работа над Goddess of Destruction (part 6) - Страница 18 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 28.12.2013, 10:57   #171
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от GooD Посмотреть сообщение
Вот опкоды, кусок дампа с пакетами и целый стринг-дамп в тхт - http://yadi.sk/d/7MLNu-fxF5F3N . (Отдельное спасибо мефисто, авейкингу за то, что научили делать стринг дамп, и килрою за то, что подсказал, как узнать опкоды, хоть я и догадывался).
off:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Лучше всего тренироватся на протоколе 531 и ниже, там есть структруа в дампе, после этого протокола у некоторой части пакетов она отсуцтвует.
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.12.2013, 11:28   #172
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Mifesto Посмотреть сообщение
Лучше всего тренироватся на протоколе 531 и ниже, там есть структруа в дампе, после этого протокола у некоторой части пакетов она отсуцтвует.
Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.

да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.12.2013, 12:14   #173
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.

да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)
Я уже в курсе, просто человеку нужно понять формирование пакетов, а на ниже протоколах легче научится, а там дальше помогает только оптыт, или же тупой или долгий перебор снифа(что очень долго и не точно).
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ
Непрочитано 29.12.2013, 14:00   #174
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Подскажите, пожалуйста, каким образом должны отправляться данные о скиллах двойного класса в ExAsquireSkillInfo\ExAsquirableSkillListByClass.
Имеется ввиду writeH после мин. уровня умения.
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.12.2013, 22:27   #175
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.

да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)
я уже ща с ужасом думаю о том времени, когда придется перебираться с 531 протокола на протокол повыше... ибо придется опять же пытаться все это самому разбирать - не имея при этом опыта во всем этом, т.к. что-то я сомневаюсь что хоть кто-то достаточно подробно поделится всеми новыми структурами динамических пакетов...

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, каким образом должны отправляться данные о скиллах двойного класса в ExAsquireSkillInfo\ExAsquirableSkillListByClass.
Имеется ввиду writeH после мин. уровня умения.
а разве умения дуал класса не показываются в таком же диалоге изучения, как умения субклассов? т.е. через нпс.

Последний раз редактировалось Gaikotsu; 29.12.2013 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
Gaikotsu вне форума
Непрочитано 30.12.2013, 01:06   #176
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Он имеет ввиду умения которые можно изучить при одинаковом уровне дуала и мэйн класса:

Цитата:
1986 1 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +463. Доступно только на 85-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
1986 2 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +972. Доступно только на 90-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
1986 3 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +1458. Доступно только на 95-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
1986 4 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +1926. Доступно только на 99-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.12.2013, 03:18   #177
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

а - этот скилл, ну я просто изучение этого скилла сделал по другому сделал - при входе в игру (или смене саба) автоматом выдается на основой или дуалкласс при соблюдении этих самых условий.

хотя можно конечно "по оффу" сделать, но корейцы конечно дают... ради одного скилла нагородили...
Gaikotsu вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.12.2013, 09:54   #178
Аватар для VenomRaider
Участник

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

привет всем, помогите пожалуйста со струтктурами пакетов:
InventoryUpdate, ItemList, MultiSellList
VenomRaider вне форума
Непрочитано 30.12.2013, 10:43   #179
Аватар для Daan Raven
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от VenomRaider Посмотреть сообщение
привет всем, помогите пожалуйста со струтктурами пакетов:
InventoryUpdate, ItemList, MultiSellList
Пролистай эту тему, вот на 16 стр. нашел.

Цитата:
Сообщение от Mifesto Посмотреть сообщение
Там не только C после listId добавили, а еще и типы у предметов сменили. Точно сказать не смогу так как смотрел только структуру и не разбирал что да где.
Цитата:
Сообщение от BoneBreaker Посмотреть сообщение
А если не секрет, как ты смотришь структуру, не разбирая?

Пы.Сы. С мультиселлом разобрался.

Сменилось значение в writeInfo мультиселла

Код:
if(product)
		{
			writeD((itemId > 0) ? template.getBodyPart() : 0);
		}
на

Код:
if(product)
		{
			writeQ((itemId > 0) ? template.getBodyPart() : 0);
		}
И до кучи в ExChooseInventoryAttributeItem

после
Код:
writeD(_itemId);
добавили
Код:
writeQ(_count);
Daan Raven вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.12.2013, 13:53   #180
Аватар для VenomRaider
Участник

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

ребят, пакеты разобрал норм всё, принялся за впиливание их в сервер, вроде всё правильно делаю а в мир не входит. что может быть не так???
VenomRaider вне форума
Закрытая тема

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction Glory Days Mazaffaka Lineage II 89 07.05.2013 19:10
Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior part 2 - Lord of the West Wind LineOFWar Lineage II 0 09.12.2012 13:46
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.

Вверх