Цитата:
Сообщение от iqman
Идея интересная, спасибо=)
|
Хотел написать немного гадости, но не буду.
Хотелось бы так же услышать мнение по поводу поведения npc и выборов профессий для классов.
Например:
Приходит хуман кнайт к нпц, для получения профессии которую нельзя получить для данной расы, например крафтер.
1. Почему нельзя получить если очень хочется? - ввод новых условий и корректировка изначальных данных для класса например крафтер.
1.1. Мультипрофы есть, а почему нельзя сделать так, что бы выбор рассы был только выбором рассы, а не выбором пути развития персонажа?
2. Общение между нпц и игроками. В варкрафте, если мне не изменяет память, была такая штука, что некоторые рассы друг-друга непонимают, почему бы не перенять это и не добавить обучение одной рассы общению с другой.
2.1. Т.е. мы имеем рассу человек, которая не понимает рассу гном/дварф, но по мере общения(через какое то время, а точнее количество диалогов) человек начинает понимать гномов. Это касается общения с нпц.
Поведение АИ мобов и нпц, а так же фантомов или эмулирующих ботов игроков.
Все вы знаете, что были подвижки в этом направлении, но эти крохотные шаги были направленны лишь на "цель-атака"(это пример с фантомами/ботами), есть же возможность развития этих действий не по заданному сценарию, а с элементами развития этих ботов+общение с этими же ботами на примере A.L.I.C.E.
Да много чего.. хочется написать.. но это будет уже фантастикой, так как игройстрой не тот что был ещё 10 лет назад :-D