Создание ланчера - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > ArcheAge

ArcheAge Раздел, посвященный ArcheAge - новой многопользовательской ролевой онлайн игре от XLGames.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.01.2014, 18:49   #11
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание ланчера

Цитата:
Сообщение от Kelax Посмотреть сообщение
Packet Error с чем связан после входа на сервер?
видимо с тем что сервер проверяет включен ли ХакШилд или нет.
и если нет то офф.

этот параметр удобен не для офа а для будущих фришек, не надо выковыривать защиту и изменять файлы клиента, достаточно сделать ланчер.
Smiler вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2014, 19:05   #12
Пользователь

По умолчанию Re: Создание ланчера

Цитата:
Сообщение от MHard Посмотреть сообщение
видимо с тем что сервер проверяет включен ли ХакШилд или нет.
и если нет то офф.

этот параметр удобен не для офа а для будущих фришек, не надо выковыривать защиту и изменять файлы клиента, достаточно сделать ланчер.
Значит надо сделать так чтобы сервер думал что он включен? Или лучше править сам hshield?
Kelax вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2014, 19:10   #13
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание ланчера

Сервер игры отправляет пакеты на проверку HS клиенту , клиентская часть HS которая встроена в клиент игры, в свою очередь на них отвечает.

отключать HS на офе нельзя, сервер это видит.
Smiler вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2014, 19:11   #14
Пользователь

По умолчанию Re: Создание ланчера

Цитата:
Сообщение от MHard Посмотреть сообщение
Сервер игры отправляет пакеты на проверку HS клиенту , клиент в свою очередь на них отвечает.

отключать HS на офе нельзя, сервер это видит.
Выходит надо править сам hshield : (
Kelax вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.01.2014, 20:36   #15
Новичок

По умолчанию Re: Создание ланчера

Разрешите продолжить тему запуска клиента игры.
После небольшого исследования было установлено, что за создание token'а отвечает следующий сценарий:
Код:
https://authdl.mail.ru/sz.php
Псевдонимом для домена authdl.mail.ru является также auth.dl.mail.ru.
При отправке POST-запроса (с использованием SSL) следующего вида:
Код:
POST /sz.php?hint=AutoLogin HTTP/1.1
Host: authdl.mail.ru
User-Agent: Downloader/3700
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Content-Length: 240
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><AutoLogin ProjectId="3001" SubProjectId="0" ShardId="0" Mpop="<Mpop-value>"/>
где <Mpop-value> - значение печенюшки под названием Mpop после аутентификации учётной записи mail.ru
сценарий отправляет в ответ xml-ку следующего вида:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><AutoLogin PersId="<aa-user-id>" Key="<token>" />
где <aa-user-id> - идентификатор пользователя ArcheAge, <token> - соответственно, token доступа.
Вот...
PS Осталась лишь мелочь - сделать сценарий для автоматической аутентификации пользователей и получения значения печенюшки Mpop
Благодарю за внимание.

Последний раз редактировалось wheel; 15.01.2014 в 21:18. Причина: Исправлена фактическая ошибка
wheel вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 05.03.2014, 17:42   #16
Пользователь

По умолчанию Re: Создание ланчера

разбирать метод создания куки mpop не нужно, мейл сам присылает нам этот кукис при банальной авторизации в почте через браузер например
короче всего 2 запроса
один на https://auth.mail.ru/cgi-bin/auth с логином и паролем, прилетает драгоценный mpop
второй уже на https://authdl.mail.ru/sz.php?hint=AutoLogin с mpop, прилетает ИД и токен для запуска
усё, себе лаунчер накидал если надо могу выложить
Onax вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2014, 18:49   #17
Аватар для Hint
Герой

По умолчанию Re: Создание ланчера

Пользователю проще ввести логин и пароль, чем скопировать куку из браузера.
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2014, 19:09   #18
Аватар для MadHacker
Пользователь

По умолчанию Re: Создание ланчера

Выкладывайте конечно, только с исходниками
MadHacker вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2014, 20:12   #19
Пользователь

По умолчанию Re: Создание ланчера

вот http://rghost.ru/52843907
без проверки/установки обновлений польза лаунчера сомнительна т.к придется держать на компе мейловскую гадость для этих целей, а дальше развивать уже лениво

Hint из браузера ничего брать не надо, всё что может браузер можно повторить в коде
Onax вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 05.03.2014, 20:26   #20
Аватар для MadHacker
Пользователь

По умолчанию Re: Создание ланчера

Ну зря вы так про пользу.
Из этого можно хорошую утилиту для безопасного шаринга акаунта сделать
MadHacker вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Создание нового класса / создание новой профессии marvellously Тех-документация 26 06.09.2017 02:52
Что нужно знать... Остин Программирование / Programming 7 06.12.2010 01:22
Создание цветного текста Casper Обучающие статьи 2 29.11.2010 08:48


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.

Вверх