Weapongrp.dat data structure - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Lineage 2 DAT

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.03.2014, 17:43   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Weapongrp.dat data structure

Hi Everyone~

First I have to apologize for writing in English.

Recently I try to decode WeaponGrp.dat for GoD:Stranger (Korean Client), I do it as usual, compare new and old DAT :



Good, it looks like that new DAT added two 4bytes of DATA:

===============Begin of My DDF definition======================
UINT tag;
UINT id;
UINT drop_type;
UINT drop_anim_type;
UINT drop_radius;
UINT drop_height;
UINT UNK_0;
UNICODE drop_mesh1;
UNICODE drop_mesh2;
UNICODE drop_mesh3;
UNICODE drop_tex1;
UNICODE drop_tex2;
UNICODE drop_tex3;
UNICODE drop_extratex1;
UINT newdata[8];
UNICODE icon[5];
INT durability;
UINT weight;
UINT material;
UINT crystallizable;
UINT UNK_1;
UINT UNK_2_cnt;
UINT UNK_2_tab[UNK_2_cnt];
UINT UNK_3[3];
UNICODE timetab_1;
UNICODE Unknown_Item; <==First one
ASCF drop_sound;
UINT UNK_4;
UINT body_part;
UINT handness;
UINT wpn_mesh_cnt;
UNICODE wpn_mesh[wpn_mesh_cnt];
UINT wpn_unkval[wpn_mesh_cnt];
UINT wpn_tex_cnt;
UNICODE wpn_tex[wpn_tex_cnt];
UINT item_sound_cnt;
UNICODE item_sound[item_sound_cnt];
UNICODE drop_sound;
UNICODE equip_sound;
UNICODE effect;
UINT random_damage;
UINT weapon_type;
UINT crystal_type;
UINT mp_consume;
UINT SS_count;
UINT SPS_count;
UINT curvature;
UINT UNK_5;
INT is_hero;
UINT UNK_6; <==This one must be INT
FLOAT UNK_7; <== Second one
=====================End of My DDF Definition================

After modified I am still unable to decode the DDF therefore I look for other available DDF from Internet.

A workable DDF shows that the data type of UNK_6 MUST BE INT, not UINT.

This confuses me because they are both 32bits in length, the difference is sign.
I don't understand how it work.

Could anyone give me a hint?

Also, how do you handle this extremely large DAT file with lots of items?
It is impossible to look all the DAT structure and write down the DDF definition.
Syncia_Lin вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мануал! Установка ява сервера SF, RT, ST etc. PROGRAMMATOR Тех-документация 567 28.02.2021 18:13
Сборка Trinity Core под версию 3.3.5а Perfecto Готовые сборки 194 04.01.2014 18:50
Ядра от ZG-Team Perfecto Ядра 95 03.11.2010 21:22
zone_vertices tymboss Lineage II 0 19.03.2010 23:53
Ява сервер от команды L2jServer Gracia (CT2) ревизия 5410 _NEO_PK Lineage II 38 11.12.2008 17:16


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Вверх