Lineage 2 .unr файлы (карты) - Страница 12 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.03.2014, 14:58   #111
Изгнанные

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
Нет! Просто не люблю когда незнакомые люди с таким не уважением общаются и не ставят не кого за людей! А так мне всё равно. Просто ну не хочешь помогать пройди мимо, зачем писать то что сугубо не касается темы.

А по теме, как говорится истина где то рядом, сижу расковыриваю. Просто не было б ландшафта местности, было б проще как тот же воздушный порт на пустой квадрат с водой прилепил и пользуйся или грацию. Тут загвоздка в самом ландшафте. ))
пришел с технаря, самое время искать зацепки
holocaust вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2014, 06:59   #112
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от holocaust Посмотреть сообщение
то есть если впихнуть карту высот в текстуру например t_50_50.utx и переименовать квадрат с водой в 50_50.unr, допустим вот эту карту всунем

то тиррейн будет строиться по этой карте?
Не совсем верно, вы же должны с генерировать террейн в u2, добавить текстур и т.д., сохранить и возможно у вас получится. Но это я так думаю, сам забил на л2. :-)

При генерации террайна есть и свои ограничения, так что советую ещё глянуть документацию по u2.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от LightdFusion Посмотреть сообщение
НУ раз природа мозгами не наделила, то я подскажу - то что вы будите делать окажется на всех серверах, так что советуют не делать себе "Медвежью услугу"
И кто такую глупость придумал? Для чего придумано шифрование, причем встроенное в л2? Для чего все эти крипторы и декрипторы? Для красоты?
Кто мешает вам заказать, защиту этих файлов? Т.е. изменение кодировки и придумывание своего протокола за 2-3 тысячи у.е. вам сделают.

Вы прежде чем писать, сами мозг включайте, а то как то не красиво получается, на всех ругаетесь, а у самого мысли, как от задницы получены...

Последний раз редактировалось xolseg; 25.03.2014 в 07:10. Причина: Добавлено сообщение
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2014, 16:09   #113
Изгнанные

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

за 2-3 тысячи у.е. можно и родной редактор купить
holocaust вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.03.2014, 01:30   #114
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Берете карту с пустой водной зоной, ищите к ней .utx файл с картой высот (к примеру T_18_17.utx), генерите свою карту высот в любом редакторе (WorldMachine, Terragen, TerreSculptor Pro) который это позваляет (и на выходе даёт формат BMP G16), пихаете в этот .utx файл. дальше гекс редактором правите пустые слои для текстур и масок в .unr файле, и получаете террайн с нужными вам текстурами и рельефом. Маски для текстур в том же 3д максе мудбоксе можно нарисовать визуально по поверхности. Потом билдим геодату. и все у нас новый квадрат со своей землей и текстурами на ней. ничего сложного. К примеру: https://www.youtube.com/watch?v=8pXgDmanMFw

Также сложно было до этого догадаться пипец


Также поможет конвертер UEdTexKit-1.0 который позваляет G16 в .tif и обратно конвертить. .tif можно потом где угодно править, в томже фотошопе к примеру.
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.03.2014, 04:16   #115
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от holocaust Посмотреть сообщение
за 2-3 тысячи у.е. можно и родной редактор купить
Причём тут родной редактор и защита файлов клиента? Не хотите, что бы ваши "разработки" украли, защищайтесь. Способ защиты я описал. Нету денег? Не жалуйтесь, что ваши "уникальные разработки" гуляют по интернету.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.03.2014, 10:45   #116
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

В крайнем случае всегда можно придумать свой запаковщик файлов в паки! По типу того же MoleBox только с своим методом шифрования!К примеру если зделать молибоксом то клиент видит и модели и текстуры и т.д! Правда чуток теряется производительность! Ну это как пример!

но опять же если даже сгенерить карту высот с помощью таких програм как описали выше, карта не будет идентична оригиналу как ну крути. Всё равно будут отличия и при переносе обьектов по оригинальным координатам они толи будут местами под землёй то над то едва косатся, так как всё равно он гинерирует не один в один как в самой линейдж! но да приблежонно!

Последний раз редактировалось Phantom-Dev; 27.03.2014 в 11:43.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.03.2014, 12:20   #117
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
В крайнем случае всегда можно придумать свой запаковщик файлов в паки! По типу того же MoleBox только с своим методом шифрования!К примеру если зделать молибоксом то клиент видит и модели и текстуры и т.д! Правда чуток теряется производительность! Ну это как пример!

но опять же если даже сгенерить карту высот с помощью таких програм как описали выше, карта не будет идентична оригиналу как ну крути. Всё равно будут отличия и при переносе обьектов по оригинальным координатам они толи будут местами под землёй то над то едва косатся, так как всё равно он гинерирует не один в один как в самой линейдж! но да приблежонно!
Прошу объяснить, что за ересь в квоте???
Я ничего честно говоря не понял про запаковку и идентификацию каких то оригиналов!!!
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.03.2014, 13:57   #118
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Поищите программу MoleBox и посмотрите как она работает и почитайте по ней литературу! Это я как пример, она вас не защитит на 100% но как пример для своей защиты можно взять! она просто упаковует ваши пакеты в свой один зашифрованный ключом который вы укажите или по уолчанию в пак и просто игра уже запускать будет этот пак и что в нутри. Своего рода оболочка. Её сейчас вскрывают достаточно легко, но как аналог и пример можно покрутить! Своего рода архив.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.03.2014, 14:46   #119
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
Но опять же если даже сгенерить карту высот с помощью таких програм как описали выше, карта не будет идентична оригиналу как ну крути. Всё равно будут отличия и при переносе обьектов по оригинальным координатам они толи будут местами под землёй то над то едва косатся, так как всё равно он гинерирует не один в один как в самой линейдж! но да приблежонно!
Все отлично генерируется, и в игру интегрируется, и потом объекты без проблем в новой локации расставляются. Никаких проблем с координатами нету. Даже таскание оригинальной карты высот туда сюда проблем не вызывает, плюс её правки в том-же фотошопе.
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.03.2014, 15:18   #120
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

а чем конкретно ты генерируешь ландшафт из тех 3-х тулз что вы используете? Я terragen использовал. И как я понял что то ландшафт не натурально выглядит как то в самой программе даже. Чего и засомневался. Видать что то не так я делаю)) Надо что ли попробовать сгенерировать ландшафт через 3д макс с помощью карты высот.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lineage 3 - Eternal! Gameplay! Krasavella Lineage II 20 21.02.2013 13:38
topanons.ru - кидало Winner10 Курилка / Yak floor 122 29.10.2012 15:22
Читать, дабы не попасться на развод xDD (EPIC FAIL) MeGaPk Курилка / Yak floor 17 25.11.2010 16:26
Где можно скачать файлы установки Сервера для Lineage II Kamael kirillyakimov Копия официального сервера 30 29.10.2008 06:42


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.

Вверх