Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev
Нет ли литературы как это примерно сделать а то я даже понятия не имею что загуглить. не когда не работал с картами высот. Но за своет спасибо уже какое то решение! Жаль что L2PE не всё редактирует, больше чем уверен там можно где то задать координаты ландшафта.
|
Height Map погугли. Карта высот это от черного к белому 0-255 оттенков. Черный цвет чисто черный это самое низкое место (ЯМА), Белый 255 это самая высокая точка (ГОРА), средние значения (между черным и белым) серый и его оттенки это промежуточные высоты, холмы и т.д.
В твоем случае если обьекты висят в воздухе по правильным координатам, тебе карту высот нужно в фотошопе чуть светлее сделать, тем самым ты ее поднимешь по оси Z. Делай ее чуток светлее и проверяй в игре насколько выше твой ландшафт станет по отношению к висящим объектам. Попробуй на карту высот в фотошопе Levels наложить либо Exposure и покрутить ползунки чуть чуть.
P.S. Подозреваю что такой косяк у тебя потому случился что в родной интерлюдовской локации сам террайн находится чуток ниже чем в хронике где уже остров камаелей добавили. Потому у тебя такая разница вышла в координатах. Но это лишь предположение. Я особо переносом целых локаций из хроник выше на хроники ниже не занимался. Интереснее что-то с нуля свое сделать чем таскать уже готовое