Создание своего UTX файла - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.04.2014, 13:30   #11
Аватар для GOODPower
Герой

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
back="ZoneGameImg.CraftButton_Down" Когда на кнопку нажимают
fore="ZoneGameImg.CraftButton" Стандартное состояние кнопки

Состояние Over берет сам движок с вашего UTX пака
Вы забыли упомянуть, что это поддерживает только с HF, все что ниже HF не поддерживает докачку Over
__________________
GOODPower вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2014, 13:43   #12
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Работает и на IL. Скачайте UTX у кого есть Interlude и проверьте


Кнопки вызывайте по туториалу, кто проверит отпишите. У меня нет клиента Interlude

Последний раз редактировалось OneThunder; 01.05.2014 в 16:18.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2014, 18:46   #13
Аватар для keypandora
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Пока ТС не ответил в личку, может быть помогут в теме.

Пытаюсь заменить загрузочное лого после выбора персонажа на клиенте IT по этому гайду http://l2maxi.ru/jav....e-tekstur.html (извиняйте за ссылку на портал)

Перепробовал уже все, и сохранял под разными dds (подошел только DXT3, с остальными клиент критовало) и создавал с нуля dds, и редактировал вытянутую из клиента текстуру загрузочного экрана, в общем проблема в том, что качество картинки очень ухудшается, http://rghost.ru/pri....b7ea7a96acec65
Так же пробовал вытаскивать стандартную текстуру из utx и не изменяя засовывал ее обратно, качество так же падало, не могу понять в чем проблема, грешу на l2tool и на l2decrypt может в них проблема.

Еще заметил такую особенность, если файл L2Font-e не изменялся, то загрузочный экран всегда хорошего качества, вне зависимости от выставленных в клиенте настроек (например галка "мин. качество), если же внести изменения, то качество картинки начинает зависеть от выставленных в клиенте настроек (может это конечно только у меня так).

Надеюсь мне помогут советом, и натолкнут на правильный путь.
keypandora вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2014, 20:38   #14
Аватар для L2J
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

А скажите пожалуйста, почему при открытии L2Font-ru критует unreal?
Как сделать чтобы не критовал?
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2014, 20:51   #15
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Надеюсь мне помогут советом, и натолкнут на правильный путь.
Пишите в скайп

Но думаю проблема в 3 вещах, 1 размер текстуры, 2, его параметры в паке не настроены на высокое качество.

Цитата:
http://l2maxi.ru/jav....e-tekstur.html (извиняйте за ссылку на портал)
Ссылка не рабочая

А вообще какнибудь на днях сделаю туториал и с загрузочной картинкой, и ее анимацией, и пересборкой l2font-en/ru

Цитата:
А скажите пожалуйста, почему при открытии L2Font-ru критует unreal?
Как сделать чтобы не критовал?
критует потому что формат не тот. Один из знакомых мне методов открыть L2Font-ru это лишь его пересобрать в новый пак. с таким же именем и иерархиеи


Открыть l2Font-ru через программу UTPT


Через прогу гилдора разахивируем все текстуры, и пересоберем их как в уроке. их импортим согласно иерархииеиаочоива



посмотреть иерархаию всех текстур что в чем лежит. и там где пэкэдж создаем как в туториале выше
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2014, 21:10   #16
Аватар для L2J
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

/del 10101010

Добавлено через 1 час 13 минут
А как то можно создать свой пак и от туда грузить картинку loading02(При загрузке игры)?
Или как возможно добавить tga файл в L2Font?

Последний раз редактировалось L2J; 30.04.2014 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2014, 23:46   #17
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
А как то можно создать свой пак и от туда грузить картинку loading02(При загрузке игры)?
ну да делать картинку и просто заменить с оригиналом.


Последний раз редактировалось OneThunder; 01.05.2014 в 16:18.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2014, 02:13   #18
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
критует потому что формат не тот. Один из знакомых мне методов открыть L2Font-ru это лишь его пересобрать в новый пак. с таким же именем и иерархиеи
Есть способ намного проще.
Берем L2Tool от волшебника acmi.
Открываем в нем нужный UTX. Нажимаем кнопку "L2->UnrealED". На выходе получается файл, открываемый в UnrealED без критов.
Не советую конвертировать в нем файлы интерфейса L2UI_CH3 и L2UI_CT1(это касается только хроник CT1 и выше), потеряется вся информация о 9patch - текстуры интерфейса не будут адекватно "растягиваться".
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2014, 10:49   #19
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Есть способ намного проще.
Проще не есть эффективнее, в моем способе пересобрать стоит 1 раз, а дальше все просто и можно все нужные текстуры заменять очень лекго с ЛЮБЫМ сжатием И ГИБКОСТЬЮ настройки параметров

Вот он главный недостаток L2Tool

Цитата:
Важно: при замене текстуры должны полностью совпадать по формату(сжатие DXT, количество MipMap).
А если пересобирать сжатие и мипмэпы можно делать любые

Если кто сталкивается с проблемой "размытие" текстур при низких настройках игры, делаем при сохранение DDS такие параметры



При импорте в анриал снимаем галочку с Generate MipMaps




Прочитать про MipMaps
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2014, 12:43   #20
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Проще не есть эффективнее, в моем способе пересобрать стоит 1 раз, а дальше все просто и можно все нужные текстуры заменять очень лекго с ЛЮБЫМ сжатием И ГИБКОСТЬЮ настройки параметров

Вот он главный недостаток L2Tool
Эмм. Вы полностью прочли моё сообщение или на слове L2tool остановились?
Я не предлагал заменять по одной. L2tool от acmi позволяет нажатием одной кнопки сконвертировать исходный utx формата Lineage 2 в utx, открываемый с помощью UnrealED без критических ошибок. При этом на выходе после конвертации полностью сохраняются все параметры текстур. Хотите заменить на текстуру высокого разрешения или другого формата - пожалуйста, берете и открываете сконвертированный utx в редакторе UnrealED и творите что душе угодно.
Зачем тратить время на перепаковку и восстановление параметров в ручную, когда можно редактировать сразу оригинальный utx в UnrealED.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Создание своего Рецепта >.< finfan Работа со скриптами 1 04.10.2013 00:33
Создание своего конфига KID Тех-документация 1 10.09.2013 22:47
Создание своего сервера для WarCraft 3 (PvPGN) wen1k Создание сервера 22 12.06.2013 02:05
Что нужно знать... Остин Программирование / Programming 7 06.12.2010 01:22


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.

Вверх