Создание своего UTX файла - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.05.2014, 13:03   #21
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от Persy Посмотреть сообщение
Эмм. Вы полностью прочли моё сообщение или на слове L2tool остановились?
Я не предлагал заменять по одной. L2tool от acmi позволяет нажатием одной кнопки сконвертировать исходный utx формата Lineage 2 в utx, открываемый с помощью UnrealED без критических ошибок. При этом на выходе после конвертации полностью сохраняются все параметры текстур. Хотите заменить на текстуру высокого разрешения или другого формата - пожалуйста, берете и открываете сконвертированный utx в редакторе UnrealED и творите что душе угодно.
Зачем тратить время на перепаковку и восстановление параметров в ручную, когда можно редактировать сразу оригинальный utx в UnrealED.

Пробнул, вы наверное правы.

как оказалось перси прав. Прога от Acmi это все делает отлично. Не знал.

Последний раз редактировалось OneThunder; 01.05.2014 в 16:16.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.05.2014, 13:25   #22
Супергерой

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Проще не есть эффективнее, в моем способе пересобрать стоит 1 раз, а дальше все просто и можно все нужные текстуры заменять очень легко с ЛЮБЫМ сжатием И ГИБКОСТЬЮ настройки параметров

Вот он главный недостаток L2Tool
Я не считаю это недостатком. Я глянул Ваш пересобранный L2Font-e, чуть ли не у каждой текстуры изменен формат/количество mipmaps. Сомневаюсь, что Вы делали это осознано. ИМХО, корейцам виднее какие параметры использовать, поэтому в l2tool я выставил такие ограничения.

В гайде по кнопкам я бы посоветовал использовать RGBA8, то бишь tga текстуры. Все-таки DXT это сжатие с потерями, и на кнопках это заметно.
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.05.2014, 14:06   #23
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Я не считаю это недостатком.
Извините если вас я обидел) Ваша программа работает на ура.

Цитата:
Я глянул Ваш пересобранный L2Font-e, чуть ли не у каждой текстуры изменен формат/количество mipmaps. Сомневаюсь, что Вы делали это осознано.
Делал осознано. DTX5 для всех альфа текстур я юзал, а для обычных DTX1 в игре, никаких изменений не будет)

Что касается MipMaps тоже все продуманно, разницы с оригиналом не будет. (Если я случайно не накосячил )

Цитата:
В гайде по кнопкам я бы посоветовал использовать RGBA8, то бишь tga текстуры. Все-таки DXT это сжатие с потерями, и на кнопках это заметно.
можно и RGBA8 но всетаки лучше использовать компрессию для обычных DXT1 для кнопок с альфа каналом DTX5 ладно когда их 2 кнопки но если там соберется целый пак кастум кнопок, разница в памяти огромная, а в качестве не особо заметно)


L2Tool отличная вещь, я о ней просто не знал поэтому выдвинул такой вариант пересобирание, который тоже имеет место жить, но геморный и не рентабельный как выяснилось,ктож знал что найдется гений вроде вас и сделает сие процесс таким простым)

Peace.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.05.2014, 19:58   #24
Аватар для keypandora
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Поделитесь ссылкой на нормальный UT, пожалуйста, а то после моего клиент критует.
keypandora вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2014, 20:41   #25
Аватар для L2J
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Почему мой перепакованный пак вышел 200мб ?
Когда оригинал весит 50?
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2014, 20:45   #26
Аватар для keypandora
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от L2J Посмотреть сообщение
Почему мой перепакованный пак вышел 200мб ?
Когда оригинал весит 50?
Не указал компрессию скорее всего, там правой кнопкой мыши кликаешь и графа Compresion. Я в UTPT открываю оригинал и по нему выставляю в UT компрессию.

Подскажи какой у тебя билд UT? Сейчас с Temptation наверно час парились в тимвивере, распаковали через l2tool пакет, открыли в UT и без изменений сохранили, из моего UT клиент жрать пакет отказался, из UT Temptation'a, без проблем съел.

У меня билд 2004 года, у него 2005, уже скачал 3 UT все билды 2004 года.
keypandora вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2014, 20:50   #27
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Ребят мой метод ручного пересбора уже не имеет место быть, он слишком долгий и геморный. есть метод в 2 клика замечательной программы гения Acmi

https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool

Загружаем UTX и кликаем на кнопку, на выходе получаем готовый для редактирование UTX пак для анриала.





Говорим спасибо товарищу Acmi
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.05.2014, 21:28   #28
Аватар для L2J
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Ребят мой метод ручного пересбора уже не имеет место быть, он слишком долгий и геморный. есть метод в 2 клика замечательной программы гения Acmi

https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool

Загружаем UTX и кликаем на кнопку, на выходе получаем готовый для редактирование UTX пак для анриала.





Говорим спасибо товарищу Acmi
Любые хроники подходят? Т.к пробовал на хф, сделал так как написано, открываю и крит.
Правда пользовался старой версией под Java 7
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2014, 22:33   #29
Аватар для keypandora
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от L2J Посмотреть сообщение
Любые хроники подходят? Т.к пробовал на хф, сделал так как написано, открываю и крит.
Правда пользовался старой версией под Java 7
Попробовал открыть так L2Font-e от ХФ все отлично открывается. Юзал Java7 версию l2tool.

С критами много вопросов по UT, обновил его до нужного билда все так же созданные пакеты критуют, у тебя так вообще не открываются. Сейчас ставлю на виртуальную машину, думаю что ему может быть в системе что-то не нравится.

UPD.
В общем попробовал на виртуалке с XP, все то же самое. Может в UT какие-либо настройки нужно изменить, подскажите кто знает.

Вот такой крит выдает пакет, который был разобран l2tool'ом (acmi), затем открыл его в UT и без каких-либо изменений сохранил, затем закодировал l2encdec'ом в 121.
Код:
2014.5.2 02:34:42
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2505 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 280 (2723)

Texture L2Font-e.Font.LargeFont-e: Serial size mismatch: Got 62, Expected 131147

History: LoadObject <- (Texture L2Font-e.Font.LargeFont-e 198285==198285/21009934 198223 131147) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Скинул Temptation'у пакет, который разобрал l2tool'ом (acmi), он его так же открыл в UT, сохранил и скинул мне, я закодировал.

Итог, пакет сохраненный моим UT критует, а пакет который скинул Temptation не критует. Прямо мистика какая-то)

Ищу помощи...

Последний раз редактировалось keypandora; 01.05.2014 в 23:50.
keypandora вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.05.2014, 11:41   #30
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Итог, пакет сохраненный моим UT критует, а пакет который скинул Temptation не критует. Прямо мистика какая-то)
давай я пробну дать тебе свой UT я просто ссылку не помню где скачал я
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Создание своего Рецепта >.< finfan Работа со скриптами 1 04.10.2013 00:33
Создание своего конфига KID Тех-документация 1 10.09.2013 22:47
Создание своего сервера для WarCraft 3 (PvPGN) wen1k Создание сервера 22 12.06.2013 02:05
Что нужно знать... Остин Программирование / Programming 7 06.12.2010 01:22


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.

Вверх