Создание своего UTX файла - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.05.2014, 12:21   #31
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Есть гораздо проще способ без запихивания и споров
только патч сделаете тяжелее со своим L2Font.

все делал через l2.ini с указанием текстуры
Valent вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.05.2014, 23:19   #32
Аватар для keypandora
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от Valent Посмотреть сообщение
Есть гораздо проще способ без запихивания и споров
только патч сделаете тяжелее со своим L2Font.

все делал через l2.ini с указанием текстуры
Мы не ищем легких путей

В общем разобрался со своей проблемой, огромная благодарность Temptation'y и еще одному хорошему человеку).

Через UE Runtime, который посоветовал(а) Алиса, все получилось без проблем. Для UT2004 пришлось искать патч, нашел в соседней теме. Выложу еще разок, чтобы уж все было в одной теме.

UE Runtime
Patch UT2004
Converter
Пакет программ

Последний раз редактировалось keypandora; 03.05.2014 в 16:32.
keypandora вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 13.05.2014, 22:53   #33
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Есть ли разница в загрузке картинки в unreal.
т.е tga или dds.
Valent вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2014, 23:38   #34
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

tga без зжатие. DDS имеет зжатие.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2014, 23:41   #35
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
tga без зжатие. DDS имеет зжатие.
на фпс влияет? просто я смотрю если ставить при импорте tga dx3 качество картинки при отдалении более плавное чем при dds (all 2D dx3)


p,s при dds (all 2D dx3) смотрится как кусок Г, мутное непонятное, но при полном сближении качество норм, можно ли как то исправить
Valent вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2014, 00:04   #36
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Читайте на второй странице про "размытые" текстуры или как сделать чтоб было ок

Дело в MipMaps
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2014, 00:17   #37
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Читайте на второй странице про "размытые" текстуры или как сделать чтоб было ок

Дело в MipMaps
так речь идет про шмот, а не про алт+б.
Шмотке по любому нужен mip map или нет?
Valent вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2014, 00:26   #38
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Сначало поймем что такое мип мэп, это количество текстур поторые при отдаление будут "заменять" качественный оригинал.

Хотите чтоб при любом растояние от камеры текстура выглядила максимально качественно, не ставьте мип мэпы

Но если хотите чтоб при отдаление всетаки переходило на другой уровень мип мэпов, ставьте значение по меньше при экспорте ддски. 2 мип мэп или 3 норм

И это относится ко всему. И шмот и текстуры. Особенно это заметно при низких качествах игры.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 14.05.2014, 00:29   #39
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Сначало поймем что такое мип мэп, это количество текстур поторые при отдаление будут "заменять" качественный оригинал.

Хотите чтоб при любом растояние от камеры текстура выглядила максимально качественно, не ставьте мип мэпы

Но если хотите чтоб при отдаление всетаки переходило на другой уровень мип мэпов, ставьте значение по меньше при экспорте ддски. 2 мип мэп или 3 норм

И это относится ко всему. И шмот и текстуры. Особенно это заметно при низких качествах игры.
по дефолту в шмотке какой mip map

Добавлено через 14 часов 30 минут
Сильно ли влияет на fps если заливать в tga

Последний раз редактировалось Valent; 14.05.2014 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Valent вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.07.2014, 03:15   #40
Аватар для keypandora
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Сервер с изображениями помер

Ожил)

Последний раз редактировалось keypandora; 15.07.2014 в 19:56.
keypandora вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Создание своего Рецепта >.< finfan Работа со скриптами 1 04.10.2013 00:33
Создание своего конфига KID Тех-документация 1 10.09.2013 22:47
Создание своего сервера для WarCraft 3 (PvPGN) wen1k Создание сервера 22 12.06.2013 02:05
Что нужно знать... Остин Программирование / Programming 7 06.12.2010 01:22


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.

Вверх