Редактирование interface.xdat - Страница 8 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Инструменты

Инструменты Софт который облегчает обслуживание java сервера.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.08.2014, 02:21   #1
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Редактирование interface.xdat

Давно уже хотел запилить редактор, но все руки не доходили разобрать структуру interface.xdat.

И вот, более-менее готова первая версия с поддержкой пока одного клиента - High Five.
При запуске обновляет схему через интернет.
Я не реверсил клиент, структуру подбирал на глаз, советую при использовании делать бекапы.
Если кто-то хочет помочь с разбором неизвестных полей - пишите.

Cкачать:
java8u60
win64

Собрать:
GitHub


Возможности на примере:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Скрипты:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
l2clientmod / l2io

Последний раз редактировалось acmi; 02.10.2017 в 20:17.
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.09.2014, 19:07   #71
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
Ну к примеру у всех своя задумка игрового процесса. Я например обрезаю клиент до интерлюда, так как возможности клиента мне не нравятся в интерлюде, не хватает некоторых функций что мне нужны. А в HF5 и выше есть, вот и делаю приближенно к интерлюду. Обрезал карты как мини так и увеличенную карту, убрал расу чуток интерфейс сменил. Много идей, которые хочу сделать! Та и у людей и жадность тут не причём!
Зачем расширять количество предметов в строке инвентаря? Их количество, по сравнению с Интерлюд, увеличилось до оптимального.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2014, 19:28   #72
Герой

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
Зачем расширять количество предметов в строке инвентаря? Их количество, по сравнению с Интерлюд, увеличилось до оптимального.
Видимо вы давно не игрок
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2014, 19:39   #73
Аватар для moveton
Супер-модератор

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
Ну к примеру у всех своя задумка игрового процесса. Я например обрезаю клиент до интерлюда, так как возможности клиента мне не нравятся в интерлюде, не хватает некоторых функций что мне нужны. А в HF5 и выше есть, вот и делаю приближенно к интерлюду. Обрезал карты как мини так и увеличенную карту, убрал расу чуток интерфейс сменил. Много идей, которые хочу сделать! Та и у людей и жадность тут не причём!
Чтож вас всех потянуло на даунгрейд клиента хф5? оО
moveton вне форума Отправить сообщение для moveton с помощью ICQ Отправить сообщение для moveton с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2014, 20:01   #74
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat

Я даунгрейд клиента делал ещё давно,но в необходимой мне форме! Когда не было этой программой но другим способом! И были конечно проблемы, потому что не мог убрать при создании расу(отключал через сервер)! Спасибо acmi за программу! У меня просто свои планы по изменению игры в пределах моего виденья, ну а если не оценят, не чего, опыт тоже полезная штука))
Парой когда делать нечего и скучно, интересней поковырять что то чем играть! В качестве личного хобби!

А расширять инвентарь я не собирался! Я оставлю как есть в HF5, менять под вид инвентаря интерлюда тоже не вижу смысла! Он и в HF5 нормальный и это не особо влияет на саму суть игры! У меня другие планы! Я ещё думаю как прикрутить вечную ночь в определённый квадрат карты, была мысль сделать через сервер при помощи пакета, по типу смены дня и ночи, а нужно это для того что б сделать свой островок ночной в стили аватар, с светящимися растениями и живностью!

Странные люди которые анонимно режут репутацию. Причём не за что! Если вам не нравится род моей деятельности пройдите мимо, репутацию то зачем резать я что грубил кому то? Или обидел чем? Показываете своё детское отношение!

Последний раз редактировалось Phantom-Dev; 03.09.2014 в 20:47.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2014, 20:48   #75
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat

Цитата:
Сообщение от aniskin Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, как передвинуть вот эту Линию между клетками в правый край, или вообще ее убрать.
Я создавал новую текстуру, с 11 квадратами, там в самой текстуре есть остутп белый. изза него и создается эта линия
Цитата:
Сообщение от Bonux Посмотреть сообщение
Не пойму, а чем вас стандартный инвентарь не устраивает?)
Думаете с мульти дропом видно все что в сумке, приходится крутить вниз и искать нужный. в том же ГОДе удобно сделали когда разширили сумку.
Каждому свое
Grendel вне форума Отправить сообщение для Grendel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2014, 18:03   #76
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat


how is it possible to make the items go further and move the scroll bar to right?
Napster321 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2014, 18:07   #77
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat

Цитата:
Сообщение от Napster321 Посмотреть сообщение
how is it possible to make the items go further and move the scroll bar to right?
hi, Table InventoryItem and for QuestItem field size_absolute_width

Grendel вне форума Отправить сообщение для Grendel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2014, 18:48   #78
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat

Нашел значение некоторых unk. Пока для интерлюда, так как его ковыряю.
unk 25 undefined - не используется , если поменять на Text, то будет показан текст в виде всплывающей подсказки.
unk 26 -9999 - не используеться. Тут можно поставить число, которое соответствует номеру строки из файла sysstring-e.dat.
ReKviZitoR вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.09.2014, 18:56   #79
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat

Цитата:
Сообщение от Grendel Посмотреть сообщение
hi, Table InventoryItem and for QuestItem field size_absolute_width


ok but the items still don'tgo further

Oh I found the solution thanks

Последний раз редактировалось Napster321; 04.09.2014 в 18:59. Причина: I found the solution
Napster321 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2014, 08:47   #80
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat

Потестил unk23 и unk24, пока до конца не понял что они могут, но вот что обнаружил:
unk24 - если поставить 1000 и выше появится CaptionFrame. я тестил на чате, появилась возможность закрыть чат вообще.
unk23 - если поставить 1000 то верхняя часть чата становиться неактивна её нельзя выделить, нельзя юзать скролы и кнопки.
Буду тестить дальше, может разберусь что к чему.
Да глюков в интерфейсе с этими параметрами оч. много, некоторые кнопки вылазят из своих окон. Замечено при попытке выйти из игры. В диалоге где выйти и отмена кнопки вышли за пределы окна.
ReKviZitoR вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменение шрифта и его размера в файле Interface.xdat Magister Обучающие статьи 42 20.03.2022 21:08
Нуждаюсь в помощи человека который знает все про редактирование клиента. Gadzhishka Игровой клиент 10 07.08.2013 05:47
Шрифт - Interface.xdat VISTALL Игровой клиент 20 28.08.2010 23:28
Редактирование скинов оружия PROGRAMMATOR Call of Duty 4 23 09.07.2010 13:08
Редактирование скриптов Locent Документация 1 26.03.2010 05:26


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.

Вверх