l2jserver - как убрать копирайты в игре? - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.08.2009, 11:41   #31
Пользователь

По умолчанию Ответ: l2jserver - как убрать копирайты в игре?

ну файла то 2 java и class изменил я яву класс не немял, я просто первый день занялся этим вопросом с компилом и т д, поэтому могу очень многово недогонять ) но я способный ))))
Navakasi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2009, 12:56   #32
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: l2jserver - как убрать копирайты в игре?

Находите файл EnterWorld.java вот здесь:

Цитата:
L2_GameServer\java\net\sf\l2j\gameserver\network\c lientpackets\
Либо патч накатить:

[source=diff]
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/EnterWorld.java
================================================== =================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/EnterWorld.java (revision 3301)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/EnterWorld.java (working copy)
@@ -337,19 +337,6 @@
// Send client time
sendPacket(ClientSetTime.STATIC_PACKET);

- activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBzZXJ2ZXIgdX NlcyBMMkosIGEgcHJvamVjdCBmb3VuZGVkIGJ5IEwyQ2hlZg== \n"));
- activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZC BieSB0aGUgTDJKIERldiBUZWFtIGF0IGwyanNlcnZlci5jb20= \n"));
-
- if (Config.DISPLAY_SERVER_VERSION)
- {
- if (Config.SERVER_VERSION != null)
- activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZX JzaW9uOg==")+" "+Config.SERVER_VERSION);
-
- if (Config.DATAPACK_VERSION != null)
- activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIF ZlcnNpb246")+" "+Config.DATAPACK_VERSION);
- }
- activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMD QtMjAwOQ==\n"));
-
SevenSigns.getInstance().sendCurrentPeriodMsg(acti veChar);
Announcements.getInstance().showAnnouncements(acti veChar);

[/source]
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.08.2009, 14:13   #33
Пользователь

По умолчанию Ответ: l2jserver - как убрать копирайты в игре?

не помогло, мб я что то не правельно скомпилил?
как enterworld.class отредактить?
Navakasi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2009, 15:00   #34
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: l2jserver - как убрать копирайты в игре?

Для чего его редактировать? Вы должны редактировать .java
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2009, 15:18   #35
Пользователь

По умолчанию Ответ: l2jserver - как убрать копирайты в игре?

Цитата:
Сообщение от Navakasi Посмотреть сообщение
не помогло, мб я что то не правельно скомпилил?
как enterworld.class отредактить?
*.class это уже скомпиленный *.java
__________________
"Знающие не говорят, говорящие не знают"
MarShallx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2009, 16:21   #36
Пользователь

По умолчанию Ответ: l2jserver - как убрать копирайты в игре?

ну вообщем редактил я этот файл, не получаеться чот... и еще при логине другого перса тоже частично пишет ту батву, набор букв и цифр. С этим файлом после редакции над очто то делать?
Navakasi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2009, 17:21   #37
Пользователь

По умолчанию Ответ: l2jserver - как убрать копирайты в игре?

надо скомпилировать исходники с этим файлом..
__________________
"Знающие не говорят, говорящие не знают"
MarShallx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2009, 19:40   #38
Пользователь

По умолчанию Ответ: l2jserver - как убрать копирайты в игре?

может не прально понял , но вариант декодировать .class файл как бы есть , вопрос только , а действительно зачем , когда можно все сделать до компиляции сервера , непосредственно в .java файлах ...
hornet вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2009, 19:59   #39
Пользователь

По умолчанию Ответ: l2jserver - как убрать копирайты в игре?

Вообщем чо я уже токо не пробывал, даже удалял класс файл потом компилил.. смог убрать версию сервера через конфиг, кароче вот что осталось, такая мелочь, а как задолбала )
и еще строчка после велком ту ворлд оф линейдж появляетсья при логине других игроков в игру.
Изображения
Тип файла: jpg Shot00007.jpg (29.9 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось Navakasi; 04.08.2009 в 10:49.
Navakasi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2009, 11:50   #40
Пользователь

По умолчанию Ответ: l2jserver - как убрать копирайты в игре?

Перечитав тему я понел что многие не понимают преимущества компиляции!

Люди, поймите что компиляция - это просто подарок, вам дали возможность работать с открытым исходным кодом!
А теперь к делу! Как убрать копирайты на прородителе многих сервов l2j server и на его "отпрысках"?
Вот два способа:

Если есть Eclipse и svn, то есть можете работать с открытым исходным кодом то:
Лезем в {ваше имя проекта в Eclipse}\java\net\sf\l2j\gameserver\network\client packets\EnterWorld.java и там
гдето в серединке
activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBzZXJ2ZXIgdX NlcyBMMkosIGEgcHJvamVjdCBmb3VuZGVkIGJ5IEwyQ2hlZg== \n")); - это первая строка копирайтов
activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZC BieSB0aGUgTDJKIERldiBUZWFtIGF0IGwyanNlcnZlci5jb20= \n")); - это вторая строка копирайтов
if (Config.DISPLAY_SERVER_VERSION)
{
if (Config.SERVER_VERSION != null)
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZX JzaW9uOg==")+" "+Config.SERVER_VERSION); -это копирайт с версией ядра

if (Config.DATAPACK_VERSION != null) и датапака
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIF ZlcnNpb246")+" "+Config.DATAPACK_VERSION);
}
activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMD QtMjAwOQ==\n")); - это Copyright 2005-2009
sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.WELCOME_TO_LINEAGE)) ; - это приветствие в линяге, можно не удалять =) Редактируется в клиенте!


Теперь дальше, это не всё =)
Это кодировка Base - 64, http://www.base64.ru/, Вы можете вставить свои копирайты или убрать их нафиг как вы понимаете, Всё, больше не чего не могу сказать для "Компиляторов"

P.S.: Я себе вообще опцыю в конфигах прописал, типа вкл/выкл копирайты =)

ТЕПЕРЬ тем у кого нет компилятора, тогда открываем архиватором L2jserver.jar и идём по тому же пути \net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\Enter World.class - далее разархивируем его, открываем прогой Notepad++ (желательно)
В нём скомпилировано всё в машинный код кроме самих копирайтов =)
То есть ищем к примеру в нём "Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAwOQ==" рядом сидят остальные копирайты, можно с ним сделать следующие:
1) Заменить на свой =) Кодировку Базу-64 я вам дал
2)Заменить все знаки на "=" - тогда будут одни пробелы,
3) Ни чё не делать с ними =)

Как сделали всё, обратно кидаем в архив этот EnterWorld.class и радуемся =)
Oliama вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Копирайты в игре smelioff Серверная часть 4 29.11.2009 04:57
Копирайты l2rt zasov Lineage II 4 31.10.2009 16:56
Копирайты в l2emu/ Acsess Lineage II 3 20.02.2009 08:07
Копирайты в игре дубль 2 MaxPayne Lineage II 1 24.11.2008 16:56
как убрать ето? Rayon Lineage II 1 02.09.2008 20:06


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Вверх