Привет друзья. Решил выложить софтину, которую писал для finfan'a.
Данный патчер имеет немного ограниченный функционал (
для полной версии заплатите 150$, шютка):
1. Замена импортируемых объектов в полях классов (возможно добавление новых импортов)
2. Изменение кости к которой крепится эффект
3. Изменение name-значений (например, для указания кастомной кости)
4. Изменение byte-значений
5. Вывод всех импортов и экспортов
Работает только с интерлюдом, поэтому некрофилы могут ликовать. В любом случае, я не тестировал на других скриптах.
Что это дает? Простыми словами - можно менять существующие последовательности эффектов, например, выдать стану эффект каста от вилд меджика, а наложение на цель в виде эффекта "взрыва" халишы.
Enjoy!
Свернуть ↑
-show - вывод всех импортов и экспортов
-object - обьект, который следует патчить
-field - поле в обьекте, которое следует патчить
-replace - на какой обьект/значение заменить
-file - свое название skill.usk
В комплекте идут оптимизированные батники для удобства. Не забываем подправить переменные в них, для своих целей и задач.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Несколько правил:
1. Все делается just for fun.
2. Все, что делается не just for fun - не достойно упоминания.
3. Если я выкладываю свои утилиты в шару, то маловероятно, что я буду дальше поддерживать публичную версию.
Спасибо:
1. acmi за l2io; он провел огромную работу, за это ему нереальный респект, хоть и пришлось в некоторых местах подправить библиотеку для выполнения своих целей
2. finfan за пинок ногой