Цитата:
Сообщение от Influence
Я уже где то писал раньше, что всех нюансов не учтешь. Защита нужна в любом случае, и если она будет помогать от автоматизации игровых процессов, получения определенных преимуществ(автотаргеты к примеру) или отсеивать хоть какой то процент возможных несанкционированных действий, то она имеет место быть!
|
Согласен, а я и забыл про ботоводов
Ну тут надо постоянно совершенствовать защиту, менять способы, она должна развиваться, а то написать программу которая убивает процесс, ну это пример с msdn
Если люди готовы действительно платить, то я могу реализовать такую модель
Где launcher контролирует запускает виртуальный сервер, потом родительский процесс клиента, который подключается к виртуальному серверу.
Врезаться в соединение между клиентом и виртуальным сервером будет тяжело.
Возможности:
- лишит возможность подключения без лаунчера. (Убирает ботов)
- можно расширить мониторинг и тому подобное. (завершать приложение, в случае запуска не желательной программы)
- виртуальный сервер может контролировать трафик, отбрасывать не нужные пакеты(в случае когда это не повлияет на игровой процесс)
- реализацию взаимодействия может покупатель через API, чтобы только он знал модель, я буду предоставлять лишь каркас.
Можно реализовать так, чтобы со стороны сервера не было необходимости в расширение, изменении кода.
launcher + updater и protection server
launcher + updater на с++ win api
protection server любой другой язык (Java, C++)
ПС Поле для творчества большое, но действительно такая реализация будет не дешевой, минимальное стоимость может быть 400$ + продление лицензии, чтобы я бы мог гарантировать реальную работоспособность и поддержку. Опять все с учетом количество покупателей. Автор извини, но это лишь здоровая конкуренция