L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.05.2015, 15:30   #21
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Каждая кочка, камушек, каждая впадинка и пригорок обрабатываются как разные объекты? При столкновении с персонажем клиент дает сигнал или это рельеф?
Геодата представляет собой информацию о каждой клетке мира:
1. Высота точки
2. Тип точки (Single, Flat, Multilayer)
3. Собственно информацию по проходимости, которая представляет собой 4 бита - NSWE (North, South, West, East): 1 - по направлению разрешено движение, 0 - по направлению запрещено движение.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.05.2015, 16:02   #22
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
С этого места поподробнее, не понял, тогда как он проверяет, что координаты верные, если карта рисованная?
Есть значит место где перечислены все координаты?
Или это работает как то по-другому? Ничего не понял, хоть убей.
Вот же заморочился ппц, спать спокойно не дает Веселуха!


Во! Откуда берется и как проверяется координата? Мне вот это не понятно.
Начните с анализа пакетов между клиентом и сервером. Там вы и увидите как выглядит непрерывная синхронизация положения.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.05.2015, 16:18   #23
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Pointer*Rage, пожалуйста будьте так добры, а поясните мне принцип этих чисел " 16_20, .._.. ", милости прошу, какую роль играют и что за чем следует, я не могу разобраться никак, можете рассказать алгоритм работы? Я не могу никак понять как они обрабатываются
16_20 - карта, 16 - номер тайла по оси X, 20 - номер тайла по оси Y.
Данные вещи тянутся еще из клиента, т.к. генерации геодаты идет именно по этим тайлам.

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Можете прям показать "кусок" скрипт-кода (или хоть что нибудь)", что не дает персонажу провалиться под карту?
Почти на всех серверах не реализованы падения. То что персонаж не проваливается в клиенте - заслуга коллизий террейна.


Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Каждая кочка, камушек, каждая впадинка и пригорок обрабатываются как разные объекты? При столкновении с персонажем клиент дает сигнал или это рельеф?
В клиенте - да, каждый обьект обрабатывается отдельно. На сервере всех этих обьектов не существует, есть только общая карта проходимости.

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
С этого места поподробнее, не понял, тогда как он проверяет, что координаты верные, если карта рисованная?
Потому-что на сервере существует, как я уже писал выше, карта проходимости, которая хранит высоту каждой точки и тип ее проходимости в дискретном виде.

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Есть значит место где перечислены все координаты?
Не понял вопроса.

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Во! Откуда берется и как проверяется координата? Мне вот это не понятно.
В каких случаях? При клике на бег, начальная и конечная точка отсылаются с клиента. Сервер синхронизирует начальную позицию и запускает движение к конечной точке, если оно возможно.
Если в случае всяких телепортов и т.д., то все эти значения можно найти в датапаке.
Сервер знает только о максимальных и минимальных величинах 3х осей всего мира, выйти за которые нельзя. На остальные куски наложена дискретная карта проходимости, а так же зоны (полигоны, которые, к примеру, могут определять точку рестарта персонажа и т.д.).
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.05.2015, 17:09   #24
Аватар для i_am_kisly
Пользователь

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

del
Какую сборку ковыряете то ?

Последний раз редактировалось i_am_kisly; 30.05.2015 в 22:13. Причина: предупредили
i_am_kisly вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.05.2015, 02:35   #25
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
16_20 - карта, 16 - номер тайла по оси X, 20 - номер тайла по оси Y.
Данные вещи тянутся еще из клиента, т.к. генерации геодаты идет именно по этим тайлам.
Вот спасибо, теперь понятно. Очень рад!

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Не понял вопроса.
Я думал есть место где перечисляются все координаты, чтобы якобы сверять их при движении, ну теперь уже понял, что сервер ничего не знает об этом.

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
В каких случаях? При клике на бег, начальная и конечная точка отсылаются с клиента. Сервер синхронизирует начальную позицию и запускает движение к конечной точке, если оно возможно.
Если в случае всяких телепортов и т.д., то все эти значения можно найти в датапаке.
Сервер знает только о максимальных и минимальных величинах 3х осей всего мира, выйти за которые нельзя. На остальные куски наложена дискретная карта проходимости, а так же зоны (полигоны, которые, к примеру, могут определять точку рестарта персонажа и т.д.).
То есть на самом деле все координаты отправляются с игры и сервер двигает, теперь понял, вы открыли глаза мне. Благодарю за все, отлегло
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.05.2015, 08:56   #26
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Я думал есть место где перечисляются все координаты, чтобы якобы сверять их при движении, ну теперь уже понял, что сервер ничего не знает об этом.
Клиент отсылает ValidatePosition и сервер или телепортирует (например чар очень быстро шлет его не от туда, откуда должен), или отбрасывает назад. Поэксперементируйте с пакетхаком. Удивитесь.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.05.2015, 19:20   #27
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Клиент отсылает ValidatePosition и сервер или телепортирует (например чар очень быстро шлет его не от туда, откуда должен), или отбрасывает назад. Поэксперементируйте с пакетхаком. Удивитесь.
Это делает не сервер, а клиент, на пакет ValidateLocation. Если дифференс по координатам больше геоблока, то персонажа телепортирует клиент (т.н. отбрасывание). Если меньше, то изменяет его скорость передвижения. Посылка ValidatePosition от клиента идет каждые 1200 мс, а так же при начале и конце движения.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.06.2015, 03:27   #28
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Zubastic, То есть это что получается, можно так на любой сервер зайти и убить пакет-хаком этим?
То есть сервер никак не защищен?

LameGuard - кто то знает, как предотвращает попытки отправки пакетов извне?
Там проверяется как то подключение к клиенту со сторонних ПО?
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GvE Phantomas Работа со скриптами 4 13.01.2015 01:25
Урон JokerMaxi Работа со скриптами 14 10.09.2014 12:20
Не могу подцепить AI гварду energy Работа со скриптами 6 24.06.2013 14:50
Guard BlackJeck Работа со скриптами 18 14.02.2013 19:30


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.

Вверх