[JTS] Анализ\Документация по ai.obj - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Тех-документация

Тех-документация Статьи по редактированию, компиляции и настройки ява серверов Lineage 2
Описание темы:Camelion (JTS)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 25.06.2015, 00:15   #1
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) [JTS] Анализ\Документация по ai.obj

Приветствую уважаемые юзеры ЗГшечки. Думаю многих овнеров эмуляторов, посещала мысль "ПТС же круче, надо что-то думать...". Многие смотрели в скрипты, дизасмили бинарники, экстили и пробовали. Но есть и те, кому это...не совсем под силу. Вот посему, наш товарищ Camelion, после анализа, решил написать небольшую(а может наоборот, будет видно) документацию, по целевому ai.obj В текущий момент, документация не завершена, и ее 2я часть появится в скором времени(Ибо человеку нужно передохнуть, отполировать декомпилятор для публикации, да и просто развеяться). Мы с радостью делимся полученной инфой, постараемся описать подводные камни\проблемы и пути их решения, принятые нами в написании декомпилятора. Дай бог, что данная документация послужит и окружающим - верой и правдой
Собственно: линк на PDF файл, без регистраций и СМС

После написания 2й части документации, мы обновим трид, добавив линки на "полную" версию и новую часть. Пользуйтесь на здоровье.

С вами были JTS, спа-си-бо за внимание

(*) Огромная просьба, при переносе данной документации на сторонние ресурсы, укажите линк на данный трид и автора - Camelion

Последний раз редактировалось KilRoy; 25.06.2015 в 00:52.
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2015, 01:40   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj

Вопрос!:
Свернуть ↑Развернуть ↓
DrHolmes вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2015, 01:44   #3
Аватар для Yorie

По умолчанию Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj

Не могу не сказать спасибо за труд, который вы отдаете в паблик!

Пока что достаточно скудная информация К операции add стоит добавить больше комментариев для случаев, когда операция используется для формирования обращений к классам (foo.bar.baz). Отдельное внимание стоит уделить вызовам функций и пониманию в контексте декомпилятора пределов выражений (там, где необходимо разделять операции semicolon-ом).

Собираетесь ли описывать блочные операции (while/for/etc.)? Обработку вложенных операций, сложных условий в if-else?
Или решили просто создать документацию по байт-коду?

Было бы очень интересно посмотреть, как вы опишете работу if-else-endif блоков

P.S. За какое время ваш декомпилятор разбирает полный AI, если не секрет? =)
__________________
// aka Deft
Yorie вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 25.06.2015, 02:13   #4
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj

Примерное время 20 минут
Инфы будет больше естесно, ибо это "часть I". И блоки в том числе. Так же решения для всех вытекающих проблем, динам. кол. параметров в функциях и прочее, с чем можно столкнуться в данном случае.
Ну и прошу обратить внимание, что это лишь часть из всей документации. После того, как Camelion закончит всю доку, вместе с "финалом" зарелизим и сам декомпилятор Сроки не скажем, но постараемся в скором времени. Ждите новостей


KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2015, 02:39   #5
Аватар для Yorie

По умолчанию Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
Примерное время 20 минут
Инфы будет больше естесно, ибо это "часть I". И блоки в том числе. Так же решения для всех вытекающих проблем, динам. кол. параметров в функциях и прочее, с чем можно столкнуться в данном случае.
Ну и прошу обратить внимание, что это лишь часть из всей документации. После того, как Camelion закончит всю доку, вместе с "финалом" зарелизим и сам декомпилятор Сроки не скажем, но постараемся в скором времени. Ждите новостей
Успехов вам в сем не легком труде

А на чем написан декомпилятор?
20 минут очень долго - не знаю, может у вас там что-то специфичное, но рекомендую поработать над перфомансом - с уверенностью могу сказать, что можно подобраться к 1-й минуте по времени выполнения =)
__________________
// aka Deft
Yorie вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2015, 02:46   #6
Герой

По умолчанию Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj

Цитата:
Сообщение от Yorie Посмотреть сообщение
Успехов вам в сем не легком труде

А на чем написан декомпилятор?
20 минут очень долго - не знаю, может у вас там что-то специфичное, но рекомендую поработать над перфомансом - с уверенностью могу сказать, что можно подобраться к 1-й минуте по времени выполнения =)
Смысл? если его 1 раз заюзал и забыл про него.
kingzor вне форума Отправить сообщение для kingzor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2015, 02:47   #7

По умолчанию Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj

Цитата:
Сообщение от Yorie Посмотреть сообщение
Не могу не сказать спасибо за труд, который вы отдаете в паблик!

Пока что достаточно скудная информация К операции add стоит добавить больше комментариев для случаев, когда операция используется для формирования обращений к классам (foo.bar.baz). Отдельное внимание стоит уделить вызовам функций и пониманию в контексте декомпилятора пределов выражений (там, где необходимо разделять операции semicolon-ом).

Собираетесь ли описывать блочные операции (while/for/etc.)? Обработку вложенных операций, сложных условий в if-else?
Или решили просто создать документацию по байт-коду?

Было бы очень интересно посмотреть, как вы опишете работу if-else-endif блоков

P.S. За какое время ваш декомпилятор разбирает полный AI, если не секрет? =)
Про add и обращения к классам там есть, возможно Вы не дочитали, описание присутствует. Вызов функций, и блочные операции будут описаны в следующих частях. Полное время разбора аи ~ 40 секунд. Остальные 10-15 минут занимает компиляция Scala в байткод. Дабы не быть голословным:

Говоря о 20 минутах KilRoy имеет ввиду полный цикл от чтения файла ai.obj до упаковки скриптов в jar.


Проскочил вопрос - на чем написан. Java, частично Scala.
Camelion вне форума Отправить сообщение для Camelion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 25.06.2015, 03:19   #8
Аватар для Yorie

По умолчанию Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj

Цитата:
Сообщение от Camelion Посмотреть сообщение
Про add и обращения к классам там есть, возможно Вы не дочитали, описание присутствует.
Дочитал, просто если вы описываете операцию, следует в этом же разделе упомянуть о всех ее применениях со ссылками на детальное описание того или иного применения, иначе сумбур будет - разброс по страницам информации об одном "объекте".

Цитата:
Вызов функций, и блочные операции будут описаны в следующих частях. Полное время разбора аи ~ 40 секунд. Остальные 10-15 минут занимает компиляция Scala в байткод. Дабы не быть голословным:

Говоря о 20 минутах KilRoy имеет ввиду полный цикл от чтения файла ai.obj до упаковки скриптов в jar.
Ясно, так и думал

Цитата:
Проскочил вопрос - на чем написан. Java, частично Scala.
А для каких целей применяете Scala, если не секрет?

Добавлено через 58 секунд
offtop:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
// aka Deft

Последний раз редактировалось Yorie; 25.06.2015 в 03:21. Причина: Добавлено сообщение
Yorie вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2015, 03:39   #9

По умолчанию Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj

Информацию по последовательностям скорее всего вынесу в отдельную секцию, т.е. останется чисто описание операторов, далее описание последовательностей, описание самого декомпилятора и в конце описание всех хитрых трюков, которыми воспользовались. Втч почему взяли Scala а не Java. Вы говорите что читали. Предпосылки к Scala описаны в статье, возможно Вам следует прочитать её ещё раз.
Camelion вне форума Отправить сообщение для Camelion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.06.2020, 12:51   #10
Пользователь

По умолчанию Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj

У кого-нибудь есть эти файлы? А то ссылка уже битая
ElectroMySty вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ai.obj, decompiler, jts, la2, nasc


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решение вопросов по ai.obj raindew Рынок / Marketplace 4 26.05.2015 02:12


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

Вверх