Цитата:
Сообщение от KID
буду несказанно рад, если вдруг, по дичайшей случайности, автор этого кода, если он действительно преследовал эти цели - сломает несколько ног и по возможности что-то еще, неоптимизированно падая с лестницы.
|
Чот в голос с батхерта твоего.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Warencense
По идее хватит вызова init() в PhantomEngine + добавить глобальную переменную public PhantomParams phantom_params и написать строчку в конструкторе: phantom_params = new PhantomParams(this).
Мб нужно что-то еще, так как весь пак смотреть было лень.
|
А так же учитывать, что итемы, классы, скиллы и т.д. у фантомов сохранять нет никакой необходимости, а то после парочки пробных запусков БД забьется на пару гигов.
Не забыть о админ командах.
Не забыть, что для телепорта фантома нужны особые условия, которых нет для игрока.
Не забыть что при получении урона/смерти тоже кое-что происходит.
Не забыть, что отсылать пакеты фантомам вовсе не нужно.
Не забыть, что при создании нового персонажа этот никнейм может быть у фантома.
Не забыть про Formulas и бишей-фантомов.
Ну и может еще что-то, это так, что первое на ум пришло.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Zubastic
Вы хотите в шаре мегаоптимизированный код который будет работать на пентиуме 4 без лагов в шаре?)
|
Код достаточно оптимизирован, чтобы не давать практически никакой нагрузки на сервер (в пределах 1-5% доп нагрузки на проц за пару тысяч ботов и пары десятков МБ памяти). Вполне себе достаточно.
А вот экономить пару миллисекунд/килобайт и лопатить ради этого днями - если КИД хочет этим заняться, а затем выложит в шару, то поставлю ему +1 в репутацию. Достойная выйдет награда, я считаю.