Core - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.03.2014, 17:07   #31
Аватар для Cywka!
Пользователь

По умолчанию Re: Core

Цитата:
Сообщение от lin Посмотреть сообщение
Где вы это на interlude видели?
Я упростил решение данному человеку, сведя все в зоны.
Cywka! вне форума Отправить сообщение для Cywka! с помощью ICQ Отправить сообщение для Cywka! с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.03.2014, 18:32   #32
Изгнанные

По умолчанию Re: Core

Цитата:
Сообщение от Cywka! Посмотреть сообщение
Я упростил решение данному человеку, сведя все в зоны.
Я вот тоже, что-то там ничего подобного не вижу, в zone.xml, там даже про Core ничего не говорится и собственно квадрат 20_21 там только вот это:
PHP код:
<zone id='15063' type='WaterZone' shape='NPoly' minZ='-4810' maxZ='-3810'/> <!-- [20_21_1water zone--> 
Про этот подиум ни малейшей зацепки.
Странно как-то, куда дели непонятно.
lin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2014, 07:45   #33
Изгнанные

По умолчанию Re: Core

Нашел, находится это в L2DamageZone. =)))
Странно в зоне прописано только это:
PHP код:
<zone id='20000' type='DamageZone' shape='NPoly' minZ='-6519' maxZ='-6319'/> 
lin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2014, 09:18   #34
Аватар для Cywka!
Пользователь

По умолчанию Re: Core

Тогда возможно нужно копать в ядре сами типы зон)
Cywka! вне форума Отправить сообщение для Cywka! с помощью ICQ Отправить сообщение для Cywka! с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2015, 09:28   #35
Участник

По умолчанию Re: Core

Цитата:
Сообщение от lin Посмотреть сообщение
Мне вот что пришло в голову, что-то как-то так делать, на сколько это будет эффективно я не знаю...
config.properties:
PHP код:
#Config types:
boolean-BOOL=false
string
-STR=Name 
PHP код:
public class Config<Type> {
    
    private static 
Map<StringObjectconfig = new ConcurrentHashMap<>();
    private static 
String file "C:\\config.properties";
    
    public static 
void main(String[] argsthrows IOException {
        final 
Properties load = new Properties();
        
load.load(new FileInputStream(Config.file));
        for (final 
Entry<ObjectObjectentry load.entrySet()) {
            final 
String[] str = ((String) entry.getKey()).split("-");
            if (
== str.length) {
                switch (
str[0]) {
                    case 
"string":
                        
Config.config.put(str[1], String.valueOf(entry.getValue()));
                        break;
                    case 
"boolean":
                        
Config.config.put(str[1], Boolean.parseBoolean(String.valueOf(entry.getValue())));
                        break;
                }
            }
        }
        
//Вывод:
        
System.out.println(Config.get("STR")); // String - Name
        
System.out.println(Config.get("BOOL")); // Boolean - false
    
}
    
    public static <
TypeType get(final String key) {
        return (
TypeConfig.config.get(key);
    }

Но было бы очень удобно...
PHP код:
if("Name".equals(Config.get("STR"))) {
    
System.out.println(Config.get("STR")); // Name
}
if(
Config.get("BOOL")) {
    
System.out.println(Config.get("BOOL")); // true


Хм, интересно...
Сделал так. Удачнее, чем выше.


PHP код:
public final class Config implements Serializable {

    private static 
ConcurrentHashMap<StringObjectconfig = new ConcurrentHashMap<>();
    private static final 
String FILE "C:\\config.properties",
            
SAVE_FILE System.getProperty("user.dir") + File.separator "config.object";

    private 
void load() throws IOExceptionClassNotFoundException {
        final 
File current = new File(Config.FILE),
                
save = new File(Config.SAVE_FILE);
        if (
save.exists() && save.lastModified() == current.lastModified()) {
            final 
FileInputStream FileOutputStream = new FileInputStream(Config.SAVE_FILE);
            final 
ObjectInputStream ObjectInputStream = new ObjectInputStream(FileOutputStream);
            
Config.config = (ConcurrentHashMapObjectInputStream.readObject();
        } else if (
current.exists()) {
            final 
Properties Properties = new Properties();
            
Properties.load(new FileInputStream(current.getAbsolutePath()));
            
Properties.entrySet().stream().forEach((Entry<ObjectObjectentry) -> {
                final 
String key entry.getKey().toString(),
                        
string entry.getValue().toString(),
                        
lower string.toLowerCase().trim();
                final 
boolean isBool lower.startsWith("true") || lower.startsWith("false"),
                        
isInt lower.matches("[-+]?\\d+"),
                        
isDouble Pattern.matches("^[\\+\\-]{0,1}[0-9]+[\\.\\,]{1}[0-9]+$", (CharSequencelower);
                if (
isBool) {
                    
Config.config.put(keyBoolean.parseBoolean(string));
                } else if (
isInt) {
                    
Config.config.put(keyInteger.parseInt(string));
                } else if (
isDouble) {
                    
Config.config.put(keyDouble.parseDouble(string));
                } else {
                    
Config.config.put(keystring);
                }
            });
            if (
Config.config.size()) {
                try (
ObjectOutputStream ObjectOutputStream = new ObjectOutputStream(new FileOutputStream(Config.SAVE_FILE))) {
                    
ObjectOutputStream.writeObject(Config.config);
                }
                if (
save.exists()) {
                    
save.setLastModified(current.lastModified());
                }
            }
        }
    }

    public static <
TypeType get(final String key) {
        return (
TypeConfig.config.get(key);
    }

mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32 PuShKinG Документация 199 30.10.2019 10:18
unmetered выделенные серверы от $50, VPS от $7.50, оффшорные VPS от $9 MultiServers Рынок / Marketplace 0 11.10.2013 13:40
Требуется программер Java Core Developer на частиную основу niko42 Рынок / Marketplace 12 21.05.2011 23:24
Java Core Developer на интересную работу. Bugsoft Рынок / Marketplace 0 26.03.2011 09:28


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Вверх