Цитата:
Сообщение от StepLeR
Ув. Респект, то есть как я понимаю анимация между хрониками не взаимозаменяема? И текстуры от Интерлюда оприори не подойдут для С4 клиента?
|
.utx / .usx кушает на ура вроде бы.
А вот .ukx плюется из за изменения сериализации SkeletalMesh & Anim.
Цитата:
Сообщение от smeli
новые шляпки... а можно их на ц3 замутить? хотя бы 1. будет первая нестандартная шляпка на ц3, вы войдёте в историю как первый модер шляпок в ц3
|
Вроде бы клиенты С3-С4 идентичные, и С3 кушает аксессуары из С4 (шапка деда мороза и тд).
Можно сделать хоть на С1.
Однако, не стоит забывать, что в ИТ появились еще прически под шапки.
К примеру, шапка деда мороза имеет "модификатор" 002, когда львиная доля новых шляп - 003.
При модификаторе 003 используется приплюснутый по бокам тип прически, который отсутствует в С1-С4 клиенте. Одному проекту (С4) я делал целый пакет аксессуаров с добавлением новой прически через анальный способ.
P.S.
Насчет того, как сохранить обьект через UE, увы, распространять не особо желаю. Я додумался как, открыв дефолт. пакет от L2. Но гордыня взяла вверх, и я разшарил "кастомный" пакет без адекватной защиты. Аля "сматрите пасаны я магу".
Месяц спустя один нехороший человек взломал, догнал как и выложил свой пакет вообще без защиты.
Так что, если
DrHolmes и смог залить в С4 аксессуар, то я не удивлен.
Цитата:
Сообщение от moveton
О, привет Теома.
|
А вот оно что, Михалыч