Адаптация анимации *ukx - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Перенос с interlude=>Scions of Destiny(c4)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.08.2015, 14:34   #11
Аватар для moveton
Супер-модератор

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от DrHolmes Посмотреть сообщение
хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке
Простите, но лолчто?

UPD:
О, привет Теома.
moveton вне форума Отправить сообщение для moveton с помощью ICQ Отправить сообщение для moveton с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 14:39   #12
Изгнанные

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от StepLeR Посмотреть сообщение
Как я понимаю Respect будучи в проекте la2world нашёл золотую жилу?) Ведь компания EpicGames пользуется какой-то программой.
Не знаю что он там нашел , но то что он врятле делал апгрейд - какой то из версий UT2004/UnrealRuntime под L2(С вырезанием импортов, экспортов и прочего) это 100%пудово(помогли).

Причем тут Epic games Я не оч понимаю, и к вашему сведенью Epic Games это создатели Unreal Engine, то на чем базируется L2, и прочие игры.
DrHolmes вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 15:40   #13
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от StepLeR Посмотреть сообщение
Ув. Респект, то есть как я понимаю анимация между хрониками не взаимозаменяема? И текстуры от Интерлюда оприори не подойдут для С4 клиента?
.utx / .usx кушает на ура вроде бы.
А вот .ukx плюется из за изменения сериализации SkeletalMesh & Anim.

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
новые шляпки... а можно их на ц3 замутить? хотя бы 1. будет первая нестандартная шляпка на ц3, вы войдёте в историю как первый модер шляпок в ц3
Вроде бы клиенты С3-С4 идентичные, и С3 кушает аксессуары из С4 (шапка деда мороза и тд).
Можно сделать хоть на С1.

Однако, не стоит забывать, что в ИТ появились еще прически под шапки.

К примеру, шапка деда мороза имеет "модификатор" 002, когда львиная доля новых шляп - 003.
При модификаторе 003 используется приплюснутый по бокам тип прически, который отсутствует в С1-С4 клиенте. Одному проекту (С4) я делал целый пакет аксессуаров с добавлением новой прически через анальный способ.


P.S.
Насчет того, как сохранить обьект через UE, увы, распространять не особо желаю. Я додумался как, открыв дефолт. пакет от L2. Но гордыня взяла вверх, и я разшарил "кастомный" пакет без адекватной защиты. Аля "сматрите пасаны я магу".
Месяц спустя один нехороший человек взломал, догнал как и выложил свой пакет вообще без защиты.

Так что, если DrHolmes и смог залить в С4 аксессуар, то я не удивлен.

Цитата:
Сообщение от moveton Посмотреть сообщение
О, привет Теома.
А вот оно что, Михалыч
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 16:04   #14
Изгнанные

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
Месяц спустя один нехороший человек взломал, догнал как и выложил свой пакет вообще без защиты.
Нужно называть вещи своими именами, человек - с зеленым ником начинающимся на M, заканчивающимся на N.
Цитата:
Так что, если DrHolmes и смог залить в С4 аксессуар, то я не удивлен.
Понятия не имею о каких пакетах идет речь.
Ибо у меня по другому.
DrHolmes вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 16:32   #15
Аватар для moveton
Супер-модератор

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от DrHolmes Посмотреть сообщение
Нужно называть вещи своими именами, человек - с зеленым ником начинающимся на M, заканчивающимся на N.
Тебе ушатать что ли?
moveton вне форума Отправить сообщение для moveton с помощью ICQ Отправить сообщение для moveton с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.08.2015, 16:55   #16
Изгнанные

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от moveton Посмотреть сообщение
Тебе ушатать что ли?
твоей маме надо было тебя забанить, когда ты был еще на узи.
DrHolmes вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 16:57   #17
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от DrHolmes Посмотреть сообщение
твоей маме надо было тебя забанить, когда ты был еще на узи.
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 17:00   #18
Аватар для moveton
Супер-модератор

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от DrHolmes Посмотреть сообщение
твоей маме надо было тебя забанить, когда ты был еще на узи.
moveton вне форума Отправить сообщение для moveton с помощью ICQ Отправить сообщение для moveton с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 17:47   #19
Аватар для StepLeR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Адаптация анимации *ukx

Адекватного и исчерпывающего ответа я не получил.
напомню вопрос: Возможно ли адаптировать *ukx анимацию от interlude на Scions Of Destiny? И как?

Как понял основная проблема кроется в декодере OAUKX, который разрабатывался начиная с Interlude?
C systexture проблемы нету, всё отлично заменяется.

Наткнулся на тему что анимацию подправляют с помощью HEX редактора. Оно чем нибудь поможет в данной ситуации?
StepLeR вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
положение пухи анимации Altino Игровой клиент 0 16.09.2014 12:44
Обновление ScreenShot.ru(теперь и захват анимации!) _бета ReaM Курилка / Yak floor 103 28.11.2013 00:44
Анимации и клиент qweqwe1 Lineage II 1 10.09.2013 17:01
Изменение анимации скила kraleksandr Игровой клиент 1 02.02.2011 02:24
Телепортация персонажа вместо анимации бега [STIGMATED] Игровой клиент 3 14.11.2010 01:32


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Вверх