Работа над Goddess of Destruction (part 7) - Страница 9 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.09.2015, 20:20   #81
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, в ИО инфо пакеты сильно поменялись?
Не сильно. OptionID (аугментация, опции заточки и т.д.) теперь не 2 байта (H), а 4 (D), везде! А так по крупному ничего не менялось.
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.09.2015, 17:30   #82
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

что может быть?

еритрея, когда начинается бой - атакер визуально пропадает хотя атака продолжается

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bonux Посмотреть сообщение
Не сильно. OptionID (аугментация, опции заточки и т.д.) теперь не 2 байта (H), а 4 (D), везде! А так по крупному ничего не менялось.
ети кореяки курят фиг знает что
я уже менял из d в h
в грации финал английской (в корейской было d)
теперь меняй обратно :/

Последний раз редактировалось smeli; 03.09.2015 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2015, 17:33   #83
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
что может быть?

еритрея, когда начинается бой - атакер визуально пропадает хотя атака продолжается
было у меня такое, проблема была с пакетом, с каким не помню
Influence вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2015, 18:11   #84
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
что может быть?

еритрея, когда начинается бой - атакер визуально пропадает хотя атака продолжается

Добавлено через 2 минуты


ети кореяки курят фиг знает что
я уже менял из d в h
в грации финал английской (в корейской было d)
теперь меняй обратно :/
смотрим пакет атаки
Код:
writeD(ObjId);
		writeD(hits[0].targetId);
		writeD(0x00);
		writeD(hits[0].damage);
		writeD(hits[0].flags);
		writeD(soulGrade);
        
		writeD(x);
		writeD(y);
		writeD(z);

		writeH(hits.length - 1);

		if(hits.length > 1)
		{
			for(int i = 1; i < hits.length; i++)
			{
				writeD_hits[i].targetId);
				writeD(hits[i].damage);
				writeD(hits[i].flags);
				writeD(soulGrade);
			}
		}

		writeD(tx);
		writeD(ty);
		writeD(tz);
P.S. епт я тебе архив скинул, смотри все там
GenCloud вне форума Отправить сообщение для GenCloud с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.09.2015, 13:47   #85
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
что может быть?

еритрея, когда начинается бой - атакер визуально пропадает хотя атака продолжается

Добавлено через 2 минуты


ети кореяки курят фиг знает что
я уже менял из d в h
в грации финал английской (в корейской было d)
теперь меняй обратно :/
Цитата:
Сообщение от GenCloud Посмотреть сообщение
смотрим пакет атаки
Код:
writeD(ObjId);
		writeD(hits[0].targetId);
		writeD(0x00);
		writeD(hits[0].damage);
		writeD(hits[0].flags);
		writeD(soulGrade);
        
		writeD(x);
		writeD(y);
		writeD(z);

		writeH(hits.length - 1);

		if(hits.length > 1)
		{
			for(int i = 1; i < hits.length; i++)
			{
				writeD_hits[i].targetId);
				writeD(hits[i].damage);
				writeD(hits[i].flags);
				writeD(soulGrade);
			}
		}

		writeD(tx);
		writeD(ty);
		writeD(tz);
P.S. епт я тебе архив скинул, смотри все там
И пакет:
Код:
public class NpcInfoState extends L2GameServerPacket
{
	private static final int IS_DEAD = 1 << 0;
	private static final int IS_IN_COMBAT = 1 << 1;
	private static final int IS_RUNNING = 1 << 2;

	private final int _objectId;
	private int _state;

	public NpcInfoState(NpcInstance npc)
	{
		_objectId = npc.getObjectId();

		if(npc.isAlikeDead())
			_state |= IS_DEAD;

		if(npc.isInCombat())
			_state |= IS_IN_COMBAT;

		if(npc.isRunning())
			_state |= IS_RUNNING;
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeD(_objectId);
		writeC(_state);
	}
}
Без него у меня НПС тоже исчезали.
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.09.2015, 13:52   #86
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Bonux Посмотреть сообщение
И пакет:
Код:
public class NpcInfoState extends L2GameServerPacket
{
	private static final int IS_DEAD = 1 << 0;
	private static final int IS_IN_COMBAT = 1 << 1;
	private static final int IS_RUNNING = 1 << 2;

	private final int _objectId;
	private int _state;

	public NpcInfoState(NpcInstance npc)
	{
		_objectId = npc.getObjectId();

		if(npc.isAlikeDead())
			_state |= IS_DEAD;

		if(npc.isInCombat())
			_state |= IS_IN_COMBAT;

		if(npc.isRunning())
			_state |= IS_RUNNING;
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeD(_objectId);
		writeC(_state);
	}
}
Без него у меня НПС тоже исчезали.
Не понимаю логики корейцев. В NpcInfo есть такие же флаги. Зачем еще отдельный пакет под это делать ?!
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2015, 17:03   #87
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

может у кого найдётся дамп пакета нпцинфо рабочего
сравню со своим и пойму почему у меня нпц непоказывают

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Не понимаю логики корейцев. В NpcInfo есть такие же флаги. Зачем еще отдельный пакет под это делать ?!
какая то логика есть, у меня например есть кривой нпцинфо
там силенос делает постоянно такие нецензурные движения
так просто такое неполучить, а с дополнительным пакетом почему бы и нет

Последний раз редактировалось smeli; 04.09.2015 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2015, 19:00   #88
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
может у кого найдётся дамп пакета нпцинфо рабочего
сравню со своим и пойму почему у меня нпц непоказывают

Добавлено через 2 минуты


какая то логика есть, у меня например есть кривой нпцинфо
там силенос делает постоянно такие нецензурные движения
так просто такое неполучить, а с дополнительным пакетом почему бы и нет
Не знаю, что Вы имели ввиду под дампом, но явовский пакет выглядит следующим образом:
NpcInfo:
Свернуть ↑Развернуть ↓
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2015, 19:20   #89
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Не знаю, что Вы имели ввиду под дампом
дамп ето череда значений в 16-еричном коде полученных при отправке некодированного пакета (в данном случае с сервера в клиент)
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2015, 20:23   #90
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
дамп ето череда значений в 16-еричном коде полученных при отправке некодированного пакета (в данном случае с сервера в клиент)
А, точн.
Не, соснифать полный NpcInfo в свое время я так и не смог :<
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy Lineage II 980 09.10.2013 09:13
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.

Вверх