Работа над Goddess of Destruction (part 7) - Страница 10 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.09.2015, 20:29   #91
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
А, точн.
Не, соснифать полный NpcInfo в свое время я так и не смог :<
так не с оффа надо и не снифать
а со своего ява сервера,
посылаем клиентy, а за одно пишем в лог чего посылаем
smeli вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 05.09.2015, 00:25   #92
Аватар для Daan Raven
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
так не с оффа надо и не снифать
а со своего ява сервера,
посылаем клиентy, а за одно пишем в лог чего посылаем
Для этого можно просто выделить логгирование буффера байтов перед отправкой, но не выводя при этом их на экран.
Daan Raven вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2015, 07:23   #93
Аватар для parrx
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Ребят а с таким кто нибудь сталкивался? )
parrx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2015, 13:23   #94
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от parrx Посмотреть сообщение
Ребят а с таким кто нибудь сталкивался? )
Удали систему отката заточки, в Infinite Odyssey ее больше нету.
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2015, 15:37   #95
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Bonux Посмотреть сообщение
Удали систему отката заточки, в Infinite Odyssey ее больше нету.
долго же до них доходило, что она бесполезна
Influence вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2015, 16:59   #96
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Influence Посмотреть сообщение
долго же до них доходило, что она бесполезна
Мне интересно, ею кто-то вообще пользовался? Кроме тех ситуаций, когда какой-то уровень заточки был багнутый.
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2015, 18:09   #97
Аватар для parrx
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Bonux Посмотреть сообщение
Удали систему отката заточки, в Infinite Odyssey ее больше нету.
Спс за совет, но найти бы еще ее
parrx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2015, 13:27   #98
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от parrx Посмотреть сообщение
Спс за совет, но найти бы еще ее
Ну, в пакете RequestExEnchantSkill, если по типу, то обработка type == 2.

Я тут выяснил, что в ИО при заточке скиллов больше не меняется уровень скилла, меняется какой-то саблвл и, методом тыка выяснил, что для отображение заточки в пакете нужно отправлять не 4 байта с уровнем скилла, а: 2 байта - текущий уровень, 2 байта - этот самый саблвл. Но я никак не могу допереть, как и куда бы его запихнуть.
В клиент пакетах, в readImpl так до сих пор и считывается уровень скилла, или там что-то другое? Саблвл нужно где-то считывать или его надо сгенерировать?
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2015, 14:05   #99
Аватар для Daan Raven
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Ну, в пакете RequestExEnchantSkill, если по типу, то обработка type == 2.

Я тут выяснил, что в ИО при заточке скиллов больше не меняется уровень скилла, меняется какой-то саблвл и, методом тыка выяснил, что для отображение заточки в пакете нужно отправлять не 4 байта с уровнем скилла, а: 2 байта - текущий уровень, 2 байта - этот самый саблвл. Но я никак не могу допереть, как и куда бы его запихнуть.
В клиент пакетах, в readImpl так до сих пор и считывается уровень скилла, или там что-то другое? Саблвл нужно где-то считывать или его надо сгенерировать?
Так считывай его как 2х2 байта.Тут как с аугментом: отправлять и принимать как 2х2 байта намного проще, нежели по 4 байта с фиг знает каким значением. А клиенту как-то пофиг, 1х4 или 2х2, так как все равно эти все значения собираются в кучу и нигде не указывается тип данных. То есть считывается каждый байт, а уже затем уже идет распределение по нжуным типам.
Daan Raven вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2015, 17:05   #100
Аватар для parrx
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Ну, в пакете RequestExEnchantSkill, если по типу, то обработка type == 2.
Да вот что то не фига все равно остаются квадраты малевича
parrx вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy Lineage II 980 09.10.2013 09:13
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

Вверх