Работа над Goddess of Destruction (part 7) - Страница 13 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 22.09.2015, 02:17   #121
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Amadeo Посмотреть сообщение
Hi, anybody have working the (PM, whisp, TELL)



i try to do it working but nothing. Im using this in the Say2 Packet

Код:
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x4A);
		writeD(_objectId);
		writeD(_type.ordinal());
		switch (_type)
		{
			case SYSTEM_MESSAGE:
				writeD(_sysString.getId());
				writeD(_systemMsg.getId());
				break;
			
			case TELL:
				writeS(_charName);
				writeElements();
				writeC(_mask);
				writeC(_charLevel);
				break;
			
			default:
				writeS(_charName);
				writeElements();
				break;
		}
	}
try puting a value in the writes
Код:
writeC(_mask);
writeC(_charLevel);
but its the same all in red and level 1 any help; thanks
Код:
// Flags
	private static final int IS_FRIEND = 1 << 0;
	private static final int IS_CLAN_MEMBER = 1 << 1;
	private static final int IS_MENTEE_OR_MENTOR = 1 << 2;
	private static final int IS_ALLIANCE_MEMBER = 1 << 3;
	private static final int IS_GM = 1 << 4;

	private ChatType _type;
	private SysString _sysString;
	private SystemMsg _systemMsg;

	private int _objectId;
	private String _charName;
	private int _mask;
	private int _charLevel = -1;

	public SayPacket2(int objectId, ChatType type, SysString st, SystemMsg sm)
	{
		super(NpcString.NONE);
		_objectId = objectId;
		_type = type;
		_sysString = st;
		_systemMsg = sm;
	}

	public SayPacket2(int objectId, ChatType type, String charName, String text)
	{
		this(objectId, type, charName, NpcString.NONE, text);
	}

	public SayPacket2(int objectId, ChatType type, String charName, NpcString npcString, String... params)
	{
		super(npcString, params);
		_objectId = objectId;
		_type = type;
		_charName = charName;
	}

	public void setCharName(String name)
	{
		_charName = name;
	}

	public void setSenderInfo(Player sender, Player receiver)
	{
		_charLevel = sender.getLevel();

		if(receiver.getFriendList().contains(sender.getObjectId()))
			_mask |= IS_FRIEND;

		if(receiver.getClanId() > 0 && receiver.getClanId() == sender.getClanId())
			_mask |= IS_CLAN_MEMBER;

		if(receiver.getMenteeList().getMentor() == sender.getObjectId() || sender.getMenteeList().getMentor() == receiver.getObjectId())
			_mask |= IS_MENTEE_OR_MENTOR;

		if(receiver.getAllyId() > 0 && receiver.getAllyId() == sender.getAllyId())
			_mask |= IS_ALLIANCE_MEMBER;

		// Does not shows level
		if(sender.isGM())
			_mask |= IS_GM;
	}

	@Override
	protected final void writeImpl()
	{
		writeD(_objectId);
		writeD(_type.ordinal());
		switch(_type)
		{
			case SYSTEM_MESSAGE:
				writeD(_sysString.getId());
				writeD(_systemMsg.getId());
				break;
			case TELL:
				writeS(_charName);
				writeElements();
				writeC(_mask);
				if((_mask & IS_GM) == 0)
					writeC(_charLevel);
				break;
			default:
				writeS(_charName);
				writeElements();
				break;
		}
	}
And change NpcStringContainer from:
Код:
	private final NpcString _npcString;
	private final String[] _parameters = new String[5];

	protected NpcStringContainer(NpcString npcString, String... arg)
	{
		_npcString = npcString;
		System.arraycopy(arg, 0, _parameters, 0, arg.length);
	}

	protected void writeElements()
	{
		writeD(_npcString.getId());
		for(String st : _parameters)
			writeS(st);
	}
to:
Код:
	private final NpcString _npcString;
	private final String[] _parameters;

	protected NpcStringContainer(NpcString npcString, String... arg)
	{
		_npcString = npcString;
		_parameters = arg;
	}

	protected void writeElements()
	{
		writeD(_npcString.getId());
		for(String st : _parameters)
			writeS(st);
	}
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2015, 15:10   #122
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Thanks to your answers i see a fail in my packet and another fail in my own lines, it works thanks thanks thanks
Amadeo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.09.2015, 19:48   #123
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Bonux Посмотреть сообщение
Код:
// Flags
	private static final int IS_FRIEND = 1 << 0;
	private static final int IS_CLAN_MEMBER = 1 << 1;
	private static final int IS_MENTEE_OR_MENTOR = 1 << 2;
	private static final int IS_ALLIANCE_MEMBER = 1 << 3;
	private static final int IS_GM = 1 << 4;

	private ChatType _type;
	private SysString _sysString;
	private SystemMsg _systemMsg;

	private int _objectId;
	private String _charName;
	private int _mask;
	private int _charLevel = -1;

	public SayPacket2(int objectId, ChatType type, SysString st, SystemMsg sm)
	{
		super(NpcString.NONE);
		_objectId = objectId;
		_type = type;
		_sysString = st;
		_systemMsg = sm;
	}

	public SayPacket2(int objectId, ChatType type, String charName, String text)
	{
		this(objectId, type, charName, NpcString.NONE, text);
	}

	public SayPacket2(int objectId, ChatType type, String charName, NpcString npcString, String... params)
	{
		super(npcString, params);
		_objectId = objectId;
		_type = type;
		_charName = charName;
	}

	public void setCharName(String name)
	{
		_charName = name;
	}

	public void setSenderInfo(Player sender, Player receiver)
	{
		_charLevel = sender.getLevel();

		if(receiver.getFriendList().contains(sender.getObjectId()))
			_mask |= IS_FRIEND;

		if(receiver.getClanId() > 0 && receiver.getClanId() == sender.getClanId())
			_mask |= IS_CLAN_MEMBER;

		if(receiver.getMenteeList().getMentor() == sender.getObjectId() || sender.getMenteeList().getMentor() == receiver.getObjectId())
			_mask |= IS_MENTEE_OR_MENTOR;

		if(receiver.getAllyId() > 0 && receiver.getAllyId() == sender.getAllyId())
			_mask |= IS_ALLIANCE_MEMBER;

		// Does not shows level
		if(sender.isGM())
			_mask |= IS_GM;
	}

	@Override
	protected final void writeImpl()
	{
		writeD(_objectId);
		writeD(_type.ordinal());
		switch(_type)
		{
			case SYSTEM_MESSAGE:
				writeD(_sysString.getId());
				writeD(_systemMsg.getId());
				break;
			case TELL:
				writeS(_charName);
				writeElements();
				writeC(_mask);
				if((_mask & IS_GM) == 0)
					writeC(_charLevel);
				break;
			default:
				writeS(_charName);
				writeElements();
				break;
		}
	}
And change NpcStringContainer from:
Код:
	private final NpcString _npcString;
	private final String[] _parameters = new String[5];

	protected NpcStringContainer(NpcString npcString, String... arg)
	{
		_npcString = npcString;
		System.arraycopy(arg, 0, _parameters, 0, arg.length);
	}

	protected void writeElements()
	{
		writeD(_npcString.getId());
		for(String st : _parameters)
			writeS(st);
	}
to:
Код:
	private final NpcString _npcString;
	private final String[] _parameters;

	protected NpcStringContainer(NpcString npcString, String... arg)
	{
		_npcString = npcString;
		_parameters = arg;
	}

	protected void writeElements()
	{
		writeD(_npcString.getId());
		for(String st : _parameters)
			writeS(st);
	}
thx for your help Bonux, but i need added that line setSenderInfo in other script?
nache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.09.2015, 00:56   #124
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от nache Посмотреть сообщение
thx for your help Bonux, but i need added that line setSenderInfo in other script?
In Say2C client packet where chat type: TELL
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.09.2015, 01:58   #125
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

i added that line in 269
Цитата:
cs.setSenderInfo(activeChar, receiver);
receiver.sendPacket(cs);
cs = new SayPacket2(activeChar.getObjectId(), _type, "->" + receiver.getName(), _text);
activeChar.sendPacket(cs);
is corrected?
nache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.09.2015, 14:19   #126
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от nache Посмотреть сообщение
i added that line in 269

is corrected?
And after: [cs = new SayPacket2(activeChar.getObjectId(), _type, "->" + receiver.getName(), _text);]

add cs.setSenderInfo(activeChar, receiver);
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.09.2015, 19:17   #127
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

is work thx very much Bonux ^^
nache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2015, 22:55   #128
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Ищу инфу по инстансу Зал Предсказаний (id 255)

Это инстанс из квеста на 3 освобождение у атреек (85 уровень)
собственно говоря ищу координаты телепорта туда и что за мобы там должны быть, их имена.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2015, 18:40   #129
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
Ищу инфу по инстансу Зал Предсказаний (id 255)

Это инстанс из квеста на 3 освобождение у атреек (85 уровень)
собственно говоря ищу координаты телепорта туда и что за мобы там должны быть, их имена.
Код:
<!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd">
<!--AUTHOR: Bonux-->
<list>
	<!--Wind's of Fate: Choices-->
	<instance id="255" name="Chamber of Prophecies" maxChannels="20" collapseIfEmpty="1" timelimit="30" dispelBuffs="false" respawn="60">
		<level min="85" max="200"/>
		<return loc="-78696 251000 -2998"/>
		<teleport loc="-88504 186552 -10476"/>
		<remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
		<give itemId="0" count="0"/>
		<quest id="10753"/>
		<reuse resetReuse="* * * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="0"/>
		<geodata map="17_23"/>
		<spawns>
			<group name="q10753_16_instance_halter_1" spawned="true"/>
			<group name="q10753_16_instance_halter_2" spawned="false"/>
			<group name="q10753_16_instance_grail" spawned="false"/>
			<group name="q10753_16_instance_wizard" spawned="false"/>
			<group name="wof_room1" spawned="false"/>
			<group name="wof_room2" spawned="false"/>
			<group name="wof_room2_1" spawned="false"/>
			<group name="wof_room3" spawned="false"/>
			<group name="wof_room3_2" spawned="false"/>
			<group name="wof_room4" spawned="false"/>
		</spawns>
		<doors>
			<door id="17230101" opened="false"/>
			<door id="17230102" opened="false"/>
			<door id="17230103" opened="false"/>
			<door id="17230104" opened="false"/>
		</doors>
	</instance>
</list>
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 06.10.2015, 10:28   #130
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

какой пакет отвечает за разговоры нпц голосом в лавках типа "мои товары самые лутшие в мире"
smeli вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy Lineage II 980 09.10.2013 09:13
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Вверх