Interface.u. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.10.2015, 12:18   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Interface.u.

Всем привет, возникла проблема с редактированием сабжа.

В чём заключается:
Беру interface.u, декодирую, запихиваю в hex editor, произвожу нужные мне изменения по поиску, сохраняю, кодирую в 111-ой кодировке, кидаю в клиент. Вроде всё верно, но в игре ничего не происходит.

Тестировал на самом примитивном, типа расширения кол-ва иконок макросов (заливал новые иконки в *.utx пакет, всё как нужно), или пытался сдвинуть какую-то захардкоренную текстуру, типо leadericon. Всё тщетно, не происходит вообще ничего. Скажите, что я делаю не так? Никаких критов при запуске нету, клиент "хавает" мой *.u, может я ошибся где-то?
kapa528 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2015, 23:20   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Interface.u.

Цитата:
Сообщение от kapa528 Посмотреть сообщение
Всем привет, возникла проблема с редактированием сабжа.

В чём заключается:
Беру interface.u, декодирую, запихиваю в hex editor, произвожу нужные мне изменения по поиску, сохраняю, кодирую в 111-ой кодировке, кидаю в клиент. Вроде всё верно, но в игре ничего не происходит.

Тестировал на самом примитивном, типа расширения кол-ва иконок макросов (заливал новые иконки в *.utx пакет, всё как нужно), или пытался сдвинуть какую-то захардкоренную текстуру, типо leadericon. Всё тщетно, не происходит вообще ничего. Скажите, что я делаю не так? Никаких критов при запуске нету, клиент "хавает" мой *.u, может я ошибся где-то?
надеюсь ты не комменты меняешь в конце файла?
BeOS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2015, 23:25   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Interface.u.

на всякий случай прикреплю доку, мб не видел ее
Вложения
Тип файла: zip UT_Package_File_Format.zip (206.3 Кб, 137 просмотров)
BeOS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.10.2015, 12:14   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Interface.u.

Цитата:
Сообщение от BeOS Посмотреть сообщение
надеюсь ты не комменты меняешь в конце файла?
А можно поподробнее?

//Да вроде нет. Меняю нужный мне кусок, уж точно не в конце.
kapa528 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.10.2015, 14:06   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Interface.u.

Цитата:
Сообщение от kapa528 Посмотреть сообщение
А можно поподробнее?

//Да вроде нет. Меняю нужный мне кусок, уж точно не в конце.
ну если вкратце:
сам Unreal Package File состоит из частей с данными+комменты в виде кода в самом конце файла.

Собственно сам состав:
Заголовок.
Таблица имен.
Таблица импорта.
Таблица экспорта.
Скомпилированный unrealscript.
Комментарии.

Редактировать надо именно предпоследнюю часть.
Данные о том, где она начинается, валяются в заголовке файла

Добавлено через 3 минуты
собственно http://www.acordero.org/projects/unr...-package-tool/ отлично с этим помогает

Последний раз редактировалось BeOS; 19.10.2015 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
BeOS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.10.2015, 14:11   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Interface.u.

Цитата:
Сообщение от BeOS Посмотреть сообщение
ну если вкратце:
сам Unreal Package File состоит из частей с данными+комменты в виде кода в самом конце файла.

Собственно сам состав:
Заголовок.
Таблица имен.
Таблица импорта.
Таблица экспорта.
Скомпилированный unrealscript.
Комментарии.

Редактировать надо именно предпоследнюю часть.
Данные о том, где она начинается, валяются в заголовке файла

Добавлено через 3 минуты
собственно http://www.acordero.org/projects/unr...-package-tool/ отлично с этим помогает
Звучит как-то крайне сложновато. Я думал достаточно по поиску найти, внести изменения и оно взлетит.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от BeOS Посмотреть сообщение
ну если вкратце:
сам Unreal Package File состоит из частей с данными+комменты в виде кода в самом конце файла.

Собственно сам состав:
Заголовок.
Таблица имен.
Таблица импорта.
Таблица экспорта.
Скомпилированный unrealscript.
Комментарии.

Редактировать надо именно предпоследнюю часть.
Данные о том, где она начинается, валяются в заголовке файла

Добавлено через 3 минуты
собственно http://www.acordero.org/projects/unr...-package-tool/ отлично с этим помогает
С UTPT знаком, но так и не смог разобраться в какую сторону смотреть.

Можно хотя бы пару слов или скринов для наталкивания меня на путь истинный? Я схватываю быстро.

Добавлено через 17 минут
Как я понял, то что мне нужно есть вот это (взял рандомный класс для примера):

В декодированном файле хекс находит это и видно, что H - height, а 18 размер. Тут понятно.

Ну, а что делать с тем, где мне нужно вносить глобальное изменение?

Например как вот тут:


Как в этом месте узнать что менять и где?

Последний раз редактировалось kapa528; 19.10.2015 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
kapa528 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.10.2015, 14:30   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Interface.u.

Цитата:
Сообщение от kapa528 Посмотреть сообщение
Звучит как-то крайне сложновато. Я думал достаточно по поиску найти, внести изменения и оно взлетит.

Добавлено через 9 минут


С UTPT знаком, но так и не смог разобраться в какую сторону смотреть.

Можно хотя бы пару слов или скринов для наталкивания меня на путь истинный? Я схватываю быстро.
просто там не объяснить.
та же функция к примеру это просто набор ссылок на таблицы импорта+таблицы имен+статические данные.
utpt помогает в каком плане:
открываешь им файл, выбираешь нужную функцию, открываешь ее хекс, потом в меню автоформат делаешь. прога показывает разделенные последовательности хекса на функции и др. элементы кода. а вкупе с документом выше это помогает менять их на то, что тебе нужно
BeOS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2015, 03:07   #8
Пользователь

По умолчанию Re: Interface.u.

Цитата:
Сообщение от kapa528 Посмотреть сообщение
Звучит как-то крайне сложновато. Я думал достаточно по поиску найти, внести изменения и оно взлетит.

Добавлено через 9 минут


С UTPT знаком, но так и не смог разобраться в какую сторону смотреть.

Можно хотя бы пару слов или скринов для наталкивания меня на путь истинный? Я схватываю быстро.

Добавлено через 17 минут
Как я понял, то что мне нужно есть вот это (взял рандомный класс для примера):

В декодированном файле хекс находит это и видно, что H - height, а 18 размер. Тут понятно.

Ну, а что делать с тем, где мне нужно вносить глобальное изменение?

Например как вот тут:


Как в этом месте узнать что менять и где?
выбирается нужное, потом в меню выбирается так:

и в итоге получается нечто подобное:

а дальше мануал выше+utpt+много много времени
BeOS вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Interface.u thedahaka Рынок / Marketplace 0 29.09.2015 14:17
Помощь с interface.u bibizon4 Игровой клиент 5 09.04.2015 05:04
Interface.u L2J Lineage II 0 13.06.2013 10:50


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.

Вверх