Lineage 2 PTS Server с нуля - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.
Описание темы:на примере ИЛ

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.01.2016, 05:59   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Lineage 2 PTS Server с нуля

Приветствую всех.
Я новичок в сфере администрирования серверов л2, и хочу с нуля разобраться в работе сервера и что за что отвечает, не углубляясь на данном этапе в программирование. Мануала, который бы описывал в одном месте, что к чему, я не видел, поэтому решил попутно с изучением написать свой…так же я надеюсь, будут люди, которые помогут заполнить пробелы или поправят меня, если я не прав. Надеюсь тема лишней не будет)

Краткая информация:

PTS Server l2 - официальная сборка л2, написанная на С.

Плюсы:
Код:
-OFF-ядро, оригинальная реализация мира л2;
-стабильная работа(зависит от разработчика);
-держит более большой онлайн в отличии от Java. (правда видел мнения, повествующие о том, что, если прямая Java сборка, то по возможному онлайну не уступает ПТСу) -сомнительно.
Минусы:
Код:
-не кроссплатформенный. 
-относительно сложна в установке.
-требует большее количество ресурсов нежели Java.
Системные требования: (взяты с какого-то сайта, честно, не помню с какого)

Код:
Процессор: AMD или Intel (рекомендуется Intel). Особые требования к тактовой частоте или модели не предъявляются. Если процессор поддерживает HyperThreading, эта функция должна быть отключена в BIOS
Оперативная память: 12-16 Гб (для крупных проектов - выше). Использование памяти напрямую не зависит от количества игроков онлайн, однако крайне рекомендуем иметь существенный запас памяти.
HDD: Чем выше предполагаемый онлайн, тем более высокие требования к дискам. Для крупных проектов рекомендуется использовать raid массивы или SSD/SAS диски.
Сетевое соединение: 100 мбитс (~24 кбитс на каждого игрока онлайн)
ОС:
Microsoft Windows 2003 64 bit (необходимо использовать только эту ОС*)
* Встречал описание платных сборок, которые, вроде как, поддерживают Microsoft Windows 2008 64 bit.
СУБД: Microsoft SQL Server 2005 или 2008 64 bit
Состоит из:
1. Нескольких серверов (с которыми я сталкивался):
Код:
1) AuthD - Сервер отвечающий за подключение клиента к серверу (логин сервер) (Обязателен для работоспособности сервера л2).
2) L2logD - Сервер отвечающий за логирование происходящих событий на сервере (Необязателен для работоспособности сервера л2)
3) CacheD - Сервер отвечающий за ? (Обязателен для работоспособности сервера л2)
4) L2Comm - Сервер отвечающий за комьюнити(alt+b) (Необязателен для работоспособности сервера л2)
5) PetitionD - Сервер отвечающий за петиции. (Необязателен для работоспособности сервера л2)
6) L2Server - Основной сервер (Обязателен для работоспособности сервера л2)
7) L2NPC - Сервер загружающий всех NPC, в том числе мобов и РБ (Обязателен для работоспособности сервера л2)
8) AuthGated - Сервер отвечающий за ? (Необязателен для работоспособности сервера л2)
9) hAuthD - альтернативный сервер авторизации. 
10) antimat - Насколько я понял - чья то собственноручная доработка, следящая за тем, что игроки вводят в чат, и в зависимости от находящихся в словаре слов, делает вывод о том являются ли слова матом, если да меняет их на *** или -_-. (Необязателен для работоспособности сервера л2)
2. Базы данных + файлы DSN на каждую бд:
Код:
1) lin2clancomm – содержит не базовую информацию о кланах (не понял пока какую).
2) lin2comm – содержит информацию комьюнити (alt+b). 
3) lin2db – содержит информацию о сервере, аккаунтах. 
4) lin2log – содержит таблицу с логами.
5) lin2report - ?
6) lin2user - ?
7) lin2world – содержит информацию о:
- состоянии РБ
- осадах
- олимпиадах
- КХ
- персонажах
- кланах\альянсах
- ивентах
- маноре
- прочее
8) petition - ?
3. Файлы сервера по группам:

Код:
1) CachedScript – информация о предметах, скилах, НПС, квестах. (менял параметры предметов – фактически не изменились в игре), отличие от Script не уловил пока.
2) HTML – описание всех диалогов с НПС в игре.
3) Script – информация о предметах, скилах, НПС, базовых характеристиках персонажей, замках, агументации, АИ и прочее. (менял параметры предметов – фактически изменились в игре(описание предметов если я правильно понял - надо менять в клиенте))
4) Geodata – геодата и pathnode.
Описание взято с другого форума, написанное неким человеком: Zloctb
GeoData - Физика ландшафта. Используется дополнительно к серверу.
Основная ее работа - объяснить игроку и другим перемещающимся по ландшафту объектам на принудительном уровне где стены, кочки и т.д. для предотвращения "залипания" в текстурах, выстрелы сквозь стены и т.д.
PathNode - маршрутка для мобов. Не дает им нестись за вами несмотря на все преграды... Собственно дает возможность кочке, горочке отдать подвижному элементу вариант обхождения.
4.Описание файлов папки Script:

ItemData.txt:
Код:
Описание айтемов, как бросается сразу в глаза, можно разделить на 2 логические части:
1.Описание всех айтемов л2.
2.Описание всех сетов брони.

1.Описание айтемов:

Возьмем пример описания Ы дуалов:
item_begin	weapon	6580	[tallum_blade*dark_legion_s_edge]	
item_type=weapon	slot_bit_type={lrhand}	armor_type=none	
etcitem_type=none	recipe_id=0	blessed=0	weight=2080	
default_action=action_equip	consume_type=consume_type_normal	
initial_count=1	maximum_count=1	soulshot_count=1	spiritshot_count=1	
reduced_soulshot={}	reduced_spiritshot={}	reduced_mp_consume={}	
immediate_effect=1	price=0	default_price=48800000	item_skill=
[none]	critical_attack_skill=[none]	attack_skill=[none]	magic_skill=
[none]	item_skill_enchanted_four=[s_robust_health_dual4_75]	
material_type=adamantaite	crystal_type=s	crystal_count=2440	
is_trade=1	is_drop=1	is_destruct=1	physical_damage=342	
random_damage=10	weapon_type=dual	can_penetrate=1	critical=8	
hit_modify=0	avoid_modify=0	dual_fhit_rate=50	shield_defense=0	
shield_defense_rate=0	attack_range=40	damage_range={0;0;44;120}	
attack_speed=325	reuse_delay=0	mp_consume=0	
magical_damage=132	durability=95	damaged=0	physical_defense=0	
magical_defense=0	mp_bonus=0	category={}	enchanted=0	
html=[item_default.htm]	equip_pet={0}	magic_weapon=0	
enchant_enable=1	can_equip_sex=-1	can_equip_race={}	
can_equip_change_class=-1	can_equip_class={}	can_equip_agit=-1	
can_equip_castle=-1	can_equip_castle_num={}	can_equip_clan_leader=-1	
can_equip_clan_level=-1	can_equip_hero=-1	can_equip_nobless=-1	
can_equip_chaotic=-1	item_end 

Первое что хочется отметить сразу: описание айтема начинается с 
item_begin, заканчивается item_end, параметры разделяются табуляцией, 
{} – насколько я понял ссылка на некое действие…
Теперь поподробнее о каждом параметре, в большинстве своём интуитивно 
понятным (к сожалению у меня только интуиция и имеется:)):

Параметр - описание - (возможные значения)

item_begin
weapon - тип айтема - 
(weapon|etcitem|armor|asset|accessary|questitem) asset - адена, АА.
6580 - ИД айтема
[tallum_blade*dark_legion_s_edge] - наименование айтема
item_type=weapon – тип айтема – 
(weapon|etcitem|armor|asset|accessary|questitem)
slot_bit_type={lrhand} – какой слот на персонаже будет занимать айтем – ({rhand}|{lrhand}|{lhand}|{chest}|
{legs}|{feet}|{head}|{gloves}|{back}|{underwear}|{none}|{onepiece}|
{rear;lear}|{rfinger;lfinger}|{neck}|{hair}|{alldress})
armor_type=none – тип брони (none|light|heavy|magic)
etcitem_type=none – тип “остальных” айтемов – 
(none|arrow|potion|scrl_enchant_wp|scrl_enchant_am|scroll|recipe|material|
pet_collar|castle_guard|lotto|race_ticket|dye|seed|crop|maturecrop|harvest|
seed2|ticket_of_lord|lure|bless_scrl_enchant_wp|bless_scrl_enchant_am)
recipe_id=0 – ИД рецепта
blessed=0 - ???????
weight=2080 – вес айтема
default_action=action_equip – действие при использовании – 
(action_equip|action_none|action_skill_reduce|action_soulshot|action_recipe|
action_skill_maintain|action_spiritshot|action_dice|action_calc|action_seed|
action_harvest|action_capsule|action_xmas_open|action_show_html|
action_show_ssq_status|action_fishingshot|action_summon_soulshot|
action_summon_spiritshot)
consume_type=consume_type_normal – как айтемы хранятся в инвентаре – 
(consume_type_normal|consume_type_stackable|consume_type_asset)
initial_count=1 – ?????? – (1|20) 20 – у стрел, РБ яиц, у некоторых айтемов категории “остальные”
maximum_count=1 – максимальное кол-во айтемов
(как я понял используется в квестах при ограничении количества необходимых айтемов при выбивании
(т.е. сказано выбейте 10, то 11 не выбьете))
 – (1|20|200|10|100|3|10000)
soulshot_count=1 – количество потребляемых соулшотов.
spiritshot_count=1 – количество потребляемых спиритшотов.
reduced_soulshot={} – уменьшение используемых СС, например как у эмика(шанс,кол-во) – 
({59;7}|{60;8}|{61;9}|{19;2})
reduced_spiritshot={} – уменьшение используемых СС, не заметил чтоб использовалось.
reduced_mp_consume={} – уменьшение используемых МП, например как у эмика(шанс,кол-во) – 
({47;1}|{42;1}|{42;2}|{38;2}|{21;1}|{26;1}|{30;1}) 
immediate_effect=1 – у айтемов типа скроллов сое и реса, а так же СА ошейников\труб петов,
ровняется 0, какая то задержка использования, каст?… 
price=0 – у всех айтемов 0, у адены – 1. 
default_price=48800000 –базовая цена, 1\2 при продаже в магаз.
item_skill=[none] – скилл используемый при использовании айтема – как то криво написал… - 
([none]|[s_polearm_multi_attack]|[s_mana_potion]|
[s_scroll_of_enchant_weapon_a]|[s_scroll_of_enchant_armor_a]|
[s_quick_step_potion]|[s_swift_attack_potion]|[s_scroll_of_escape]|
[s_scroll_of_resurrection]|[s_scroll_of_enchant_weapon_b]|
[s_scroll_of_enchant_armor_b]|[s_scroll_of_enchant_weapon_c]|
[s_scroll_of_enchant_armor_c]|[s_scroll_of_enchant_weapon_d]|
[s_scroll_of_enchant_armor_d]|[s_scroll_of_enchant_weapon_s]|
[s_scroll_of_enchant_armor_s]|[s_lesser_healing_potion]|[s_healing_potion]|
[s_adv_quick_step_potion]|[s_adv_swift_attack_potion]|[s_soul_shot_d]|
[s_soul_shot_c]|[s_soul_shot_b]|[s_soul_shot_a]|[s_soul_shot_s]|
[s_blessed_scroll_of_escape]|[s_greater_healing_potion]|
[s_quick_healing_potion]|[s_scroll_of_escape_to_agit]|
[s_scroll_of_escape_to_castle]|[s_antidote]|[s_advanced_antidote]|
[s_bandage]|[s_emergency_dressing]|[s_soul_shot]|[s_wolf_collar]|
[s_spirit_shot]|[s_spirit_shot_d]|[s_spirit_shot_c]|[s_spirit_shot_b]|
[s_spirit_shot_a]|[s_spirit_shot_s]|[s_food_for_wolves]|
[s_q_potion_of_recovery]|[s_l2day_scroll_of_guidance]|
[s_l2day_scroll_of_death_whisper]|[s_l2day_scroll_of_focus]|
[s_l2day_scroll_of_greater_acumen]|[s_l2day_scroll_of_haste]|
[s_l2day_scroll_of_agility]|[s_l2day_scroll_of_empower]|
[s_l2day_scroll_of_might]|[s_l2day_scroll_of_wind_walk])
critical_attack_skill=[none] – скил используемый при крит. атаке – 
( [none]|[s_bloody_weapon1]|[s_critical_anger_1]|[s_critical_poison_sword2]|
[s_critical_drain_energy_sword2]|[s_critical_bleed_dagger_1]|
[s_critical_poison_dagger1]|[s_critical_bleed_dagger_2]|
[s_critical_poison_dagger2]|[s_critical_bleed_dagger_3]|
[s_critical_bleed_dagger_4]|[s_critical_poison_dagger4]|
[s_critical_bleed_dagger_6]|[s_critical_poison_dagger6]|
[s_critical_drain_energy_fist1]|[s_critical_poison_fist1]|
[s_critical_drain_energy_fist4]|[s_critical_poison_fist4]|
[s_critical_poison_fist5]|[s_critical_drain_energy_fist6]|
[s_critical_poison_fist6]|[s_critical_bleed_bow_5]|[s_critical_fan_range_stun1]|
[s_critical_fan_range_stun2]|[s_critical_fan_range_stun3]|
[s_critical_fan_range_stun4]|[s_critical_fan_range_stun5]|
[s_critical_fan_range_stun6]|[s_opt_crt_bleed_blunt64]|
[s_opt_crt_drain_blunt67]|[s_opt_crt_bleed_bow64]|[s_opt_crt_poison_bow67]) 
attack_skill=[none] – скил используемый при физ. атаке, не используется 
magic_skill=[none] – скил используемый при маг атаке(оли баф с пух), (скил, шанс срабатывания) – 
([none]|[s_regeneration1];30|[s_mental_shield2];50|[s_dryad_root61];10|
[s_bless_the_body2];20|[s_curse_poison6];8|[s_curse_weakness7];8|
[s_curse_bleary4];8|[s_dryad_root63];10|[s_curse_weakness8];8|
[s_regeneration2];30|[s_mental_shield3];50|[s_dryad_root73];10|
[s_curse_poison6];7|[s_curse_weakness9];7|[s_curse_bleary5];7|
[s_dryad_root82];10|[s_bless_the_body4];20|[s_curse_weakness10];7|
[s_regeneration3];30|[s_mental_shield4];50|[s_dryad_root91];10|
[s_focus3];20|[s_bless_the_body5];20|[s_curse_poison6];6|
[s_curse_weakness14];4|[s_curse_bleary10];4|[s_opt_magic_damage67];30|
[s_opt_magicparalysis64];5|[s_opt_magicsilence67];10|
[s_opt_magicsilence52];10|[s_opt_magicparalysis52];5|
[s_opt_magichold75];20|[s_opt_the_infinity_rod_magic];3|
[s_opt_the_infinity_scepter_magic];3|[s_bless_the_body3];20|
[s_curse_weakness11];7|[s_curse_weakness9];8|[s_curse_poison6];10|)
item_skill_enchanted_four=[s_robust_health_dual4_75] – скил при заточке на 4.
material_type=adamantaite – материал из которого состоит айтем - 
(steel|fine_steel|wood|bone|bronze|leather|cloth|cotton|gold|mithril|liquid|
oriharukon|damascus|adamantaite|blood_steel|paper|silver|chrysolite|crystal|
horn|scale_of_dragon|dyestuff|cobweb|fish)
crystal_type=s – грейд айтема –(none|d|c|b|a|s)
crystal_count=2440 – количество кристаллов в айтеме
is_trade=1 –возможность продать айтем
is_drop=1 – возможность выкинуть айтем
is_destruct=1 – возможность уничтожить(удалить) айтем
physical_damage=342 – П атака.
random_damage=10 – разброс урона (возможно в %) – (0|1|5|10|20)
weapon_type=dual – Тип оружия – 
(sword|blunt|dagger|bow|pole|none|etc|dualfist|dual|fishingrod)
can_penetrate=1 – перевод: проникать – (0|1)
critical=8 – шанс крит атаки, %
hit_modify=0 – подозреваю доп. точность…не уверен – (0|4.75-blunt|-3.75-dagger,bow)
avoid_modify=0 – подозреваю доп. уворот… - (0|-8 - shield) 
dual_fhit_rate=50 - ??????? присутствует в основном у дуалов – 
(0|50|70|44|39|34|31|45|40|36|42|47|41|48)
shield_defense=0 – физ защита щита
shield_defense_rate=0 – шанс блокировки 
щита
attack_range=40 – дальность атаки – 
(мили – 40, пика – 80, проклятое оружие – 60, луки - 500)
damage_range={0;0;44;120} –  ??????? 
({0;0;40;120}|{0;0;46;120}|{0;0;10;0}|{0;0;66;120}|{}|{0;0;42;120}|
{0;0;44;120}|{0;0;56;120}|{0;0;32;120}|{0;0;42;90}|{0;0;40;90}|
{0;0;46;90}|{0;0;52;90}|{0;0;41;120}|{0;0;66;150}|{0;0;26;120}|
{0;0;5000;0}|{0;0;300;120}|{0;0;80;120}|{0;0;66;180})
attack_speed=325 – скорость атаки
reuse_delay=0 – откат использования айтемав мс – 
(0|1500|820|10000|500|10|2000|20000|24000|3000|1248|639|1310|44000|32000|
30000|29000|26000|17000|15000|9000|31000|697|1000|1398|300000|680|
3600|)
mp_consume=0 – потребление МП при использовании(стрельба из лука)
magical_damage=132 – м атака
durability=95 - ?????? перевод: прочность – 
(1|95|0|90|85|100|30|97|98|-1|60)
damaged=0 - ??????? перевод: повреждён
physical_defense=0 – п деф
magical_defense=0 – м деф
mp_bonus=0 – добавляет мп (бижа\робы)
category={} - ??????? – везде пустая
enchanted=0 – заточка – везде 0
html=[item_default.htm] – страница айтема 
(мануал смешивания ингредиентов, рецепты, таториал) – 
([rp_sealed_avadon_boots_i.htm]|[rp_sealed_blue_wolve_s_boots.htm]|
[rp_sealed_blue_wolve_s_boots_i.htm]|[rp_sealed_doom_boots.htm]|
[rp_sealed_doom_boots_i.htm]|[mixing_manual001.htm]|
[rp_sealed_sanddragon_s_earing.htm]|[rp_sealed_ring_of_aurakyria.htm]|
[rp_sealed_dragon_necklace.htm]|[rp_sealed_imperial_crusader_armor.htm]|
[rp_sealed_imperial_crusader_gaiters.htm])
equip_pet={0} – айтемы, которые могут
использоваться питомцем
 - ({0}|{@ALL_PET}|{@pet_wolf_a}|{@pet_wolf_a;@sin_eater}|{@hatchling_of_wind;@hatchling_of_star;@hatchling_of|_twilight}|
{@wind_strider;@star_strider;@twilight_strider}|
{@pet_baby_buffalo;@pet_baby_kukaburo;@pet_baby_|cougar})
magic_weapon=0 – флаг маг оружие – (0|1)
enchant_enable=1 – возможность заточки оружия – (0|1)
can_equip_sex=-1 – возможность снаряжать в зависимости от пола - (0|2)
can_equip_race={} – возможность снаряжать в зависимости от расы –()
can_equip_change_class=-1– возможность снаряжать в зависимости от саб класса
(насколько понял – на основе вы или на сабе) – (-1|1)
can_equip_class={}– возможность снаряжать в зависимости от класса – 
({}|{@warrior;@knight;@rogue;@wizard;@cleric;@elven_knight;@elven_scout;
@elven_wizard;@oracle;@palus_knight;@assassin;@dark_wizard;
@shillien_oracle;@orc_raider;@orc_monk;@orc_shaman;@scavenger;@artisan})
can_equip_agit=-1– возможность снаряжать в зависимости от наличия кланхолла – (1|-1)
can_equip_castle=-1– возможность снаряжать в зависимости от наличия замка – (1|-1)
can_equip_castle_num={}– возможность снаряжать в зависимости от наличия определённого замка 
– ({}|{1}|{2}|{3}|{4}|{5}|{6}|{7}|{8}|{9})
can_equip_clan_leader=-1– возможность снаряжать КЛам -(1|-1)
can_equip_clan_level=-1– возможность снаряжать в зависимости от уровня клана – (-1)
can_equip_hero=-1– возможность снаряжать героям – (1|-1)
can_equip_nobless=-1– возможность снаряжать нублесами – (1|-1)
can_equip_chaotic=-1– возможность снаряжать в зависимости от кармы (ПК) –(-1)
item_end

2. Описание сетов:
Возьмём пример описания ИК сет:
set_begin	56	slot_chest=6373	slot_legs=6374	slot_head=6378
	slot_gloves=6375	slot_feet=6376	slot_lhand=6377	
slot_additional=[slot_lhand]	set_skill=[s_set_collected]	
set_effect_skill=[s_imperial_crusader_armor]	
set_additional_effect_skill=[s_imperial_crusader_armor_shield]	
str_inc={2;0}	con_inc={0;0}	dex_inc={-2;0}	
int_inc={0;0}	men_inc={0;0}	wit_inc={0;0}	set_end
Так же отмечаем начало описания сета с set_begin, заканчивается set_end
(стоит отметить что после set_end следует еще 54 табуляции),
параметры так же разделяются табуляциями, если в сете отсутствует 
надобность в перчах\ботах\шлеме их параметр не записывается, 
при задании в сете полных доспехов его ID указывается в slot_chest,
slot_legs в этом случае не используется. 

set_begin
56 – ИД сета
slot_chest=6373 – ИД тела
slot_legs=6374 – ИД низа
slot_head=6378 – ИД шлема
slot_gloves=6375 – ИД перчей
slot_feet=6376 – ИД бот
slot_lhand=6377 – ИД щита
slot_additional=[slot_lhand] – дополнительный слот для сета
set_skill=[s_set_collected] – условие получения сетового бонуса (флаг)
set_effect_skill=[s_imperial_crusader_armor] – сетовые бонусы
set_additional_effect_skill=[s_imperial_crusader_armor_shield] – доп. сетовый бонус
str_inc={2;0} – как сет изменяет основные параметры
con_inc={0;0} - как сет изменяет основные параметры
dex_inc={-2;0} - как сет изменяет основные параметры
int_inc={0;0} - как сет изменяет основные параметры
men_inc={0;0} - как сет изменяет основные параметры
wit_inc={0;0} - как сет изменяет основные параметры
set_end

Надеюсь за ссылки на другие темы меня не отругают)

Полезное
Код:
Софт:
Необходимый для работы с л2 софт можно найти в соответствующем разделе:
http://zone-game.info/lineage/tools/

Выбор сборки для обучения:
Тут лично моё мнение, у начинающих редко бывает желание платить за сборку(правда хуже, когда не разобравшись сразу открывают сервера xD), поэтому ищем шару...
Из моего опыта(пара тройка дней поиска) в шаре есть 2 норм сборки:
1.Vanganth
2.DVamp

Выбор сборки под проект:
Опять же лично моё мнение, если вы не славный программист 365\24\7, то сборку лучше брать у команд разработчиков, обратив внимание на нижеуказанное:
1.Осмотреться кто занимается ПТС, за какие деньги, какие услуги предлагают.
(бывает сборка недорогая, дорогие доп. услуги типа обновления, бывает наоборот сборка дорогая, доп. услуге нет)
2.Перед окончательным решением попробовать выяснить "честность" источника, благо на форуме есть раздел с уже определенными мнениями:   
https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=177   

Осторожность/внимательность!:
При поиске сборки\доп. софта нужно понимать, что в сборку можно что-то вшить, а в софт дописать пару каких-то сомнительных функции и об этом надо всегда помнить. Так же помнить что и на сомнительных сайтах, можно что-то подхватить.

По себе скажу, у меня сборка тестируется на виртуальной машине (win serv 2003 x64) установленной на ноуте, клиент л2 запускаю с win7 стоящей на ноуте с помощью виртуальной сети. Ноут изолирован от инета.

И то думаю пока копался на разных сайтах, чет да подцепил...но на данном этапе с меня взять точно нечего xD.

Установка ПТС сервера:
https://forum.zone-game.info/showthr...F0%E2%E5%F0%E0

Список ГМ команд: (для PTS GF, но вроде большая часть и для ИЛа подойдёт)
https://forum.zone-game.info/showthr...F0%E2%E5%F0%E0

Рад буду если поможете восстановить пробелы и моменты выделенные красным цветом.

Планирую и дальше дописывать этот пост, добавить инфу о конкретных таблицах в базах данных, структурах *.тхт файлов и о том, о чем я еще не подозреваю...
Сильно не бейте за возможные ошибки...я ток учусь)

Последний раз редактировалось iCurious; 10.01.2016 в 00:42.
iCurious вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.01.2016, 09:00   #2
Аватар для SoniPro
Супергерой

По умолчанию Re: Lineage 2 PTS Server с нуля

На счет стабильности это сомнительно т.к. все зависит от разработчика. На счет сложности установки тоже сомнительно. На счет онлайна тоже сомниваюсь. Главный минус птс - он не кроссплатформенный.
PetitionD - сервер петиций.
SoniPro вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.01.2016, 16:32   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Lineage 2 PTS Server с нуля

Цитата:
Сообщение от SoniPro Посмотреть сообщение
На счет стабильности это сомнительно т.к. все зависит от разработчика. На счет сложности установки тоже сомнительно. На счет онлайна тоже сомниваюсь. Главный минус птс - он не кроссплатформенный.
PetitionD - сервер петиций.
Спасибо за замечания, подправил)

А есть у кого возможность в паре слов описать кратко алгоритм работы сервера(во время запуска). Ну если я не далек от правды то подправьте:
1.LogD - логирование заданных в бд событий на сервере.
2.cacheD - пока заметил только, что он завязан на CachedScript\watch_list.txt, более пока не понял
3.AuthD - логин сервер - проверка вводимых ак\пас из соответствующих таблиц БД, а так же загрузка инфы о сервере из бд.
4.L2Comm - загрузка комьюнити из базы данных.
5.L2Server - загрузка в оперативную память всех итемов\скилов\геодаты\и прочего (из тхт файлов)
6.L2NPC - загрузка в оперативную память всех нпс
iCurious вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2016, 16:39   #4
Олдфаг

По умолчанию Re: Lineage 2 PTS Server с нуля

2.cacheD - кеширование обэктов сервера
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2016, 16:43   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Lineage 2 PTS Server с нуля

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
2.cacheD - кеширование обэктов сервера
А не подскажите кеширование идёт в соответствии с файлами из CachedScript, но когда я менял П атаку первому мечу только в ItemData.txt - ничего не изменилось, а когда поменял только в ItemData.txt из папки Script, всё получилось, смысл тогда от кеширования? или это просто проверка и присвоение ИДов айтемам и прочему?
iCurious вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2016, 17:43   #6
Олдфаг

По умолчанию Re: Lineage 2 PTS Server с нуля

>>>с файлами из CachedScript,

я до сих пор незнаю зачем ети файлы из CachedScript
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2016, 18:40   #7
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Lineage 2 PTS Server с нуля

Файлы там кешед копирует при запуске из script. Зачем - хз.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2016, 18:50   #8
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Lineage 2 PTS Server с нуля

hAuthD - альтернативный сервер авторизации.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.01.2016, 18:59   #9
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Lineage 2 PTS Server с нуля

Самый громадный плюс - сел экстендить и прямо душа поет. Ни какого минуса.
Особенно помню вампира оффлайн трейд и свой автолут, прямо от радости душа пела. То-то ява, сел, открыл сурс , рухнул на клаву и все работает, не впечатляет.
Плюсую автора - самое сложное это установить.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.01.2016, 19:33   #10
Олдфаг

По умолчанию Re: Lineage 2 PTS Server с нуля

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Файлы там кешед копирует при запуске из script. Зачем - хз.
Эти скрипты нужны чтобы работать кешеду на отдельной тачке. Не все догадываются, но разделение не случайно.
G1ta0 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реклама Ваших проектов Retribution Рынок / Marketplace 25 29.05.2020 19:26
database_installer.bat [Elite] Работа со скриптами 13 28.07.2013 16:34
Проблема с базой MySQL... Сергей_98 Lineage II 5 14.06.2013 09:19
AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум ruso Серверная часть 56 01.03.2011 16:03
Читать, дабы не попасться на развод xDD (EPIC FAIL) MeGaPk Курилка / Yak floor 17 25.11.2010 16:26


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх