Эмулятор сервера на C# - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.01.2016, 19:36   #1
Аватар для Sojang
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Эмулятор сервера на C#

Занимаюсь разработкой эмулятора для одной игры,но тут возник вопрос стоит для продолжать вести разработку на c#?я заметил что мало кто пишет эмули на шарпе.С чем это связано?
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2016, 20:19   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Эмулятор сервера на C#

C тем, что никсы дешевле для аренды.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2016, 20:29   #3
Аватар для Sojang
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Эмулятор сервера на C#

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
C тем, что никсы дешевле для аренды.
Это единственная причина?
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2016, 20:53   #4
Аватар для foxovsky
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Эмулятор сервера на C#

Цитата:
Сообщение от Dom2 Посмотреть сообщение
Это единственная причина?
В большей степени - да
__________________
Бложик - https://foxovsky.ru
foxovsky вне форума Отправить сообщение для foxovsky с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2016, 21:13   #5
Олдфаг

По умолчанию Re: Эмулятор сервера на C#

Я думаю тут глубже причина.

прародитель эмуляторов линейки была лыжа, она написана на яве.
тем кому нужны были эмули линейки разбирались с явой, потом привыкли и теперь сложился стереотип что кросплатформенна только ява.

вот например эмули вовки написаны на с++, и эти эмули мангос и тринити также кросплатформенны.
и шарп тоже http://www.mono-project.com/
так что любовь к яве выросла из лыжи, не парьтесь пишите на чем хотите.

но код с++ и с# надо уметь делать кроссплатформенным, ну для начала надо отказаться от WinAPI.
Smiler вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.01.2016, 21:21   #6
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Эмулятор сервера на C#

Цитата:
Сообщение от Smiler Посмотреть сообщение
и шарп тоже http://www.mono-project.com/
То чем раньше был моно, я бы никому не посоветовал. Сейчас уже другое время, мелкомягкие открыли часть исходников дотНета под МИТом (если мне память не изменяет), вкупе с системой сборки. После этого моно начала хоть что-то из себя представлять.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2016, 21:28   #7
Олдфаг

По умолчанию Re: Эмулятор сервера на C#

не убиваюсь по шарпу поэтому немогу оспаривать функционал моно.

но знаю точно что с++ на линуксе работает с полным функционалом, т.к. линукс сам на с++ написан ))
и скорость работы явы оставляет желать лучшего по сравнению с откомпилированным машинным кодом (с++).

не будем говорить о прям/криво-рукости программистов, за основу возьмем правильно написанный код в обоих случаях.
Smiler вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.01.2016, 09:41   #8
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Эмулятор сервера на C#

Цитата:
Сообщение от Smiler Посмотреть сообщение
не убиваюсь по шарпу поэтому немогу оспаривать функционал моно.

но знаю точно что с++ на линуксе работает с полным функционалом, т.к. линукс сам на с++ написан ))
и скорость работы явы оставляет желать лучшего по сравнению с откомпилированным машинным кодом (с++).

не будем говорить о прям/криво-рукости программистов, за основу возьмем правильно написанный код в обоих случаях.
Только одно но: на С++ большой проект вам (за одни и те же деньги) ХОРОШО никто не напишет и разработка\саппорт займет в 10-ки раз больше времени.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.01.2016, 11:41   #9
Олдфаг

По умолчанию Re: Эмулятор сервера на C#

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Только одно но: на С++ большой проект вам (за одни и те же деньги) ХОРОШО никто не напишет и разработка\саппорт займет в 10-ки раз больше времени.
ценник возможно дороже, но опять же все зависит от того как себя продает программист, ява кодеры тоже могут быть высокооплачиваемы.

а вот про время это вы заблуждаетесь, скорость разработки одинаковая если вы знаете язык на котором пишете.

программист с++ также потратит в 10-ки раз больше времени на разработку эмулятора на яве чем на с++, ему же надо еще изучить этот язык и фреймворки ))

да и вопрос был почему эмули пишут на яве, я ответил что эмули пишут не только на яве, их пишут на том что знают, и все рассказы о кросплатформенности, времени, цене разработки это бред.
Smiler вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмулятор сервера R2Online. Valdemor Другие игры / Other games 1 07.08.2014 02:12
Asda 2 : Evolution (Эмулятор сервера) ixaaxar Рынок / Marketplace 2 18.07.2014 16:11
Эмулятор сервера (с++) Cauchy Программирование / Programming 6 05.06.2013 12:13
Эмулятор сервера Boris2105 Курилка / Yak floor 13 13.01.2013 10:10


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

Вверх