skill.usk patcher - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Инструменты

Инструменты Софт который облегчает обслуживание java сервера.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.01.2015, 18:03   #1
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) skill.usk patcher

Привет друзья. Решил выложить софтину, которую писал для finfan'a.
Данный патчер имеет немного ограниченный функционал (для полной версии заплатите 150$, шютка):
1. Замена импортируемых объектов в полях классов (возможно добавление новых импортов)
2. Изменение кости к которой крепится эффект
3. Изменение name-значений (например, для указания кастомной кости)
4. Изменение byte-значений
5. Вывод всех импортов и экспортов

Работает только с интерлюдом, поэтому некрофилы могут ликовать. В любом случае, я не тестировал на других скриптах.

Что это дает? Простыми словами - можно менять существующие последовательности эффектов, например, выдать стану эффект каста от вилд меджика, а наложение на цель в виде эффекта "взрыва" халишы.

Enjoy!

Справка:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Несколько правил:
1. Все делается just for fun.
2. Все, что делается не just for fun - не достойно упоминания.
3. Если я выкладываю свои утилиты в шару, то маловероятно, что я буду дальше поддерживать публичную версию.


Спасибо:
1. acmi за l2io; он провел огромную работу, за это ему нереальный респект, хоть и пришлось в некоторых местах подправить библиотеку для выполнения своих целей
2. finfan за пинок ногой


Примеры работы/мануал:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Ссылки:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Видео для привлечения внимания:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 04.02.2016 в 18:30.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.01.2015, 18:45   #2
Аватар для Johnson
Пользователь

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Спасибо от некрофила
Надобности пока нет, но заберу на случай недоступных ссылок в будущем...
__________________
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.
Johnson вне форума Отправить сообщение для Johnson с помощью ICQ Отправить сообщение для Johnson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.01.2015, 18:51   #3
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) Re: skill.usk patcher

Цитата:
Сообщение от Johnson Посмотреть сообщение
Спасибо от некрофила
Надобности пока нет, но заберу на случай недоступных ссылок в будущем...
На mediafire у меня лежат вещи, которые я заливал еще в 2009м. Поэтому не думаю, что файл оттуда пропадает.
Максимум - отключат мой домен game-fagot за неуплату (т.к. мне лень его продлевать).

По прежнему приветствуется видео-мастер, который запилит видево с результатами работы патчера. Я добавлю их в первый пост.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 19.04.2015 в 18:34.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2015, 00:38   #4
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Видео мануал по использованию. summon_videomaster - xD услышал тебя!

Помните что можно сделать абсолютно любой насильственный акт над эффектом если немного пофантазировать.

finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.08.2015, 08:38   #5
Пользователь

По умолчанию Re: skill.usk patcher

подскажите пожалуйста, а откуда вытащен 92.uc из видоса?

Ну и может кто по lineageeffect.u пояснит один момент:
К примеру, at_shield_stun имеет MeshEmitter17.
Это статикмеш, который используется для создания эффекта пучка молний при касте.
Откуда брать статикмеш - понятно, там это написано.
А вот откуда берется текстура для него?
Изображения
Тип файла: jpg Shot00000.jpg (20.4 Кб, 117 просмотров)

Последний раз редактировалось Abir; 20.08.2015 в 10:04.
Abir вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.08.2015, 16:57   #6
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) Re: skill.usk patcher

Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github

Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например).

В планах (когда-нибудь, когда будет время):
1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов).
2. Добавление/удаление полей.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2015, 15:10   #7
Аватар для ChiF
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github

Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например).

В планах (когда-нибудь, когда будет время):
1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов).
2. Добавление/удаление полей.
а есть гденить мануал или FAQ какаянить чтоб по полочкам, что где и как?)
ChiF вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2016, 15:45   #8
Пользователь

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github

Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например).

В планах (когда-нибудь, когда будет время):
1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов).
2. Добавление/удаление полей.
Может все таки сделаете видео примеры работы? Пожалуйста

//Summon Pointer*Rage
Sakigami вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2016, 18:51   #9
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Цитата:
Сообщение от Sakigami Посмотреть сообщение
Может все таки сделаете видео примеры работы? Пожалуйста

//Summon Pointer*Rage
Завтра запилю видос.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.02.2016, 11:01   #10
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: skill.usk patcher

1. Не забывайте изменять skillgrp.dat через файл эдит.
2. Не забывайте скопировать изменённый .usk и вставить его в animations папку в клиенте.

Будущие мануалы в кратце:
- С изменением крепления анимации к кости
- С изменением offset координат эффект

P.S. микрофон говно.

finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
acmi, finfan, skill.usk, говнокод, оптимизированные батники


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.

Вверх