| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 136 
	Тем: 28 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
42 
	
	
		На офф форуме l2jserver утверждают, что их гео совместно с сервером работают хорошо. Под этим самым "хорошо" подразумевают отсутствие багов по типу : провалы, атаки сквозь стены, перемещение сквозь стены и т.д.
 Но вот по тестам совсем другой результат. Да, персонаж редко проваливается сквозь карту. В остальном, все как обычно.
 
 Хотел попросить знатоков глянуть в чем дело. Гонят они или нет.
 
 Исходники сервера (develop=hi5)
 github.com/L2J/L2J_Server/tree/develop/src/main/java/com/l2jserver
 Геодата
 github.com/L2JGeo/L2J_Geodata_Hi5
 
 Возможно что нибудь посоветуете в таком случае...
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,610 
	Тем: 44 
	Зарегистрирован: Jan 2016
	
 Репутация: 
1,353 
	
	
		А что они ещё скажут? «У нас вся гео в дырках, всюду провалы, стенок не существует»?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 116 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: May 2015
	
 Репутация: 
-35 
	
		
		
		02-05-2016, 03:12 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-06-2016, 03:06 PM   mountaineer.)
		
	 
		hw00;406529 Написал:В остальном, все как обычно. Мне лично не понятно, что значит как обычно, но и утрировать не буду, ибо я тут не так давно с л2 занимаюсь. Но все - же, чего Вы ожидаете от бесплатного гео-двига?  
Хотя не могу знать, как там с платными, возможно, тоже есть косяки.
 hw00;406529 Написал:Возможно что нибудь посоветуете в таком случае... Я лично сам разбирался (по существующим манам), скачал прогу для редактирования и посмотрел как клиент запускать, чтобы видно было скелет и попробовал править, некоторые вещи все же получилось исправить, далось правда с трудом, но доволен тем, что понял, что к чему. 
А вообще, спасибо gorodetskiy , который дал понять некоторые моменты, которых я нигде не мог найти.
GeoData, PathFinding, GeoEngine 
	
	
	
		
	Сообщений: 136 
	Тем: 28 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
42 
	
	
		mountaineer Написал:Мне лично не понятно, что значит как обычно, но и утрировать не буду, ибо я тут не так давно с л2 занимаюсь. Но все - же, чего Вы ожидаете от бесплатного гео-двига? Хотя не могу знать, как там с платными, возможно, тоже есть косяки.
 
 Я лично сам разбирался (по существующим манам), скачал прогу для редактирования и посмотрел как клиент запускать, чтобы видно было скелет и попробовал править, некоторые вещи все же получилось исправить, далось правда с трудом, но доволен тем, что понял, что к чему.
 А вообще, спасибо Pointer*Rage, который дал понять некоторые моменты, которых я нигде не мог найти.
 GeoData, PathFinding, GeoEngine
 
Под как обычно имею ввиду проход сквозь стены или например атаки сквозь препятствия (камни, деревья, стены). 
О правке гео с помощью тулзов слышал, делал   .   
Просто подумал, может я что то не так настроил на стороне скомпиленного сервера  или еще чего... По этому прошу разбирающихся в той теме подсказать.
 
Канешн, геодвиг вероятнее всего    
	
	
	
		
	Сообщений: 116 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: May 2015
	
 Репутация: 
-35 
	
	
		hw00, тогда Ваш вопрос, странный более чем! kappa
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 561 
	Тем: 44 
	Зарегистрирован: Sep 2011
	
 Репутация: 
412 
	
	
		Мой опыт работы с несколькими разными сборками показал, что геодата и геодвижек в вышеуказанных проблемах как правило не причем.Как правило все ошибки кроются в методе moveToLocation класса L2Character.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 136 
	Тем: 28 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
42 
	
	
		flopix Написал:Мой опыт работы с несколькими разными сборками показал, что геодата и геодвижек в вышеуказанных проблемах как правило не причем.Как правило все ошибки кроются в методе moveToLocation класса L2Character.
 
Примерно на такой ответ рассчитывал. Соре если запутал   .
 
Буду методом тыка и разных сборок сверять данный класс.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 116 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: May 2015
	
 Репутация: 
-35 
	
	
		wasd;406537 Написал:Канешн, геодвиг вероятнее всегоhttps://forum.zone-game.info/showthread....570&page=3 
Придется свой писать   
Я задавался этим вопросом более глобально   
Тоже борюсь тут, гео сложная штука, я что смог там, поправил, оставил на будущее)))
	 |