skill.usk patcher - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Инструменты

Инструменты Софт который облегчает обслуживание java сервера.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.02.2016, 18:31   #11
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) Re: skill.usk patcher

Обновил первый пост. Добавил видео от финфана, обновил справку, список возможностей и добавил линк на гитхаб.

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
- С изменением offset координат эффект
Только если ты скинешь мне измененный сурс, который я делал у тебя, либо сам законтрибьютишь Т.к. на гите этого нет.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2016, 21:57   #12
Пользователь

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Не могу найти эффекты вампириков так как они не прописаны в датнике уже глаза болят
Sakigami вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2016, 13:56   #13
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Цитата:
Сообщение от Sakigami Посмотреть сообщение
Не могу найти эффекты вампириков так как они не прописаны в датнике уже глаза болят
Их там и нет.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2016, 18:48   #14
Пользователь

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Их там и нет.
Боже почему??? С ними вообще реально что-то сделать?
Sakigami вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2016, 19:02   #15
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Цитата:
Сообщение от Sakigami Посмотреть сообщение
Боже почему??? С ними вообще реально что-то сделать?
С Drain Life эффектами, ничего не реально сделать до тех пор, пока мы не научим эффект патчер читать вообще все эффекты из l2, а не только те, что имеются в skill.usk файле.

1:
Свернуть ↑Развернуть ↓
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2016, 19:19   #16
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) Re: skill.usk patcher

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
С Drain Life эффектами, ничего не реально сделать до тех пор, пока мы не научим эффект патчер читать вообще все эффекты из l2
Зачем оно нужно, если легче пересобрать новый lineageeffects.u?-)
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2016, 07:38   #17
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Кстати о "пересобрать" -)
Чистый UE2Runtime(почти чистый, нормализована гамма = убрана "засветка" экрана)
UE2Runtime patch (H5p5 + Interlude skill animation) <- Ахтунг, требует проверки для Interlude! Делал в отсутствии полного Interlude клиента на руках! Работоспособность для клиента H5p5 проверена.

Что это такое?

Небольшой патчик для UnrealEngine2Runtime, позволяющий пересобирать компоновку анимации умений(LineageSkillEffect.u, InterludeSkillEffect.u(пересобранный для патченного UE2Runtime skill.usk)) для Lineage2 High Five part5 и Interlude.
Описание файлов:
LineageEffect_dummy\%game_ver%\LineageEffect.u -> содержит "заглушки" для всех файлов анимаций и эмиттеров, не требует 100500 пакетов из l2 при компиляции, необходимую версию скопировать в папку system UE2Runtime.
System\Engine.u -> содержит скриптовые надстройки для поддержки классов Engine.u из H5p5 и Interlude
System\LineageEffect.u -> содержит в себе все дефолтные наборы анимаций и эмиттеров из h5p5(подойдет и для сборки InterludeSkillEffect), однако, все привязки к "тяжелым" файлам текстур и анимаций убраны.
LineageSkillEffect\Classes\ -> Содержит в себе исходники компоновки анимаций умений для h5p5.
InterludeSkillEffect\Classes\ -> Содержит в себе исходники компоновки анимаций умений для Interlude.
Как компоновка анимаций привязана к умению в h5p5?:
Свернуть ↑Развернуть ↓

как с этим работать?
Установка:
Скопировать в корневой каталог UE2Runtime, согласиться на замену файлов.
Вариант 1:
h5p5
Пошаманить с исходниками LineageSkillEffect\Classes\**.uc
Заюзать батник System\Make LineageSkillEffect.bat
Скопировать с заменой LineageSkillEffect.u в папку system клиента h5 и смотреть на изменения в игре)
Interlude
Пошаманить с исходниками InterludeSkillEffect\Classes\**.uc
Заюзать батник System\Make InterludeSkillEffect.bat
Скопировать с заменой InterludeSkillEffect.u в папку system клиента Interlude, прописать новую анимацию в skillgrp.dat, просмотреть изменения в игре.

Вариант 2:
Данный патч позволяет работать с компоновками анимаций умений прямо в Actor Editor'e UE2Runtime

Для Interlude:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Последний раз редактировалось Persy; 07.02.2016 в 12:14. Причина: Добавил поддержку Interlude формата. Пробуйте! Не проверял в игре! Дополнил инструкции.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.02.2016, 14:27   #18
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: skill.usk patcher

К посту выше.
Для интерлюда не работает, клиент тупо не находит новый набор анимаций(
Может для паблика даунгрейд system на базе Камаэль движка собрать?) Ни у кого без темиды и ГГ нет камаэль\хеллбаунд клиента?)
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2016, 14:31   #19
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Так в итоге интерлюд не видит? ;D
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2016, 15:41   #20
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: skill.usk patcher

Как ни извращался с пакетом, интерлюд не видит( Те хроники, в которых вместо skill.usk -> LineageSkillEffect.u хавают новый пакет как миленькие)

to acmi и разобравшимся с его l2io api:
Можете попробовать после компила InterludeSkillEffect закинуть все классы в InterludeSkillEffect.u в SubPackage с произвольным именем(InterludeSkillEffect.New.l2_4_skill как пример) и прописать путь с subpackage в skillgrp.dat. Возможно прокатит.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
acmi, finfan, skill.usk, говнокод, оптимизированные батники


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.

Вверх