Бафы/Дэбафы - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.02.2016, 19:02   #11
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Бафы/Дэбафы

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
monami, HF.

Реализация элементарна:
Как?:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Просто игра с параметрами hide\show в partywnd. Ну и там где-то рядом координаты расположения всего этого. Методом тыка ищешь нужно положение что бы всё было ровно.

Файл - http://rghost.ru/7yKrPpMDC

Сразу скажу - возможно кританёт, есть подозрения. Но попробуй.
Ну на IT должен критануть

да кританул

Благодарю за наводку! hide\show в partywnd. сейчас буду ковырять
monami вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2016, 19:04   #12
Аватар для Emperor
Пользователь

По умолчанию Re: Бафы/Дэбафы

monami, Тфу ты. Я думал тебе на HF, что то я совсем в глаза долблюсь.

//Реализация одинакова, если потянешь - дерзай. Там работы на 10 минут.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.02.2016, 22:33   #13
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Бафы/Дэбафы

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
monami, Тфу ты. Я думал тебе на HF, что то я совсем в глаза долблюсь.

//Реализация одинакова, если потянешь - дерзай. Там работы на 10 минут.
С вашей наводкой оказалось все очень просто

осталось разобраться с компиляцией. можете посоветовать что ни будь в данном вопросе?
Компилю чз Unreal Runtime он ругается

Warning: Failed to load 'Interface.u': Can't find file 'Interface.u'
Warning: Failed loading package: Can't find file 'Interface.u'
Log: Analyzing...
Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\Interface\Classes\PartyWnd.uc)
Log: Class: PartyWnd extends UICommonAPI
Log: Imported: Class Interface.PartyWnd
Critical: appError called:
Critical: Superclass UICommonAPI of class PartyWnd not found
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Critical: UMakeCommandlet::Main
Exit: Exiting.
Log: Waiting for file streaming thread to finish...
Uninitialized: Name subsystem shut down
Uninitialized: Log file closed, 02/18/16 00:54:18
monami вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2016, 23:05   #14
Аватар для Emperor
Пользователь

По умолчанию Re: Бафы/Дэбафы

monami, UCC от UE не сможет скомпилировать файл от другой игры. Структуры там кардинально различаются.

Я уже неоднократно давал свой пост касаемо вопроса редактирования interface.u:
Пост:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Если в двух словах - ищешь через UTPT, редактируешь через HEX. Либо просишь добрых людей со своими компиляторами, что бы они сделали тебе такую игрушку.
Вложения
Тип файла: zip UT_Package_File_Format.zip (206.3 Кб, 13 просмотров)
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.02.2016, 14:32   #15
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Бафы/Дэбафы

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
monami, UCC от UE не сможет скомпилировать файл от другой игры. Структуры там кардинально различаются.

Я уже неоднократно давал свой пост касаемо вопроса редактирования interface.u:

Если в двух словах - ищешь через UTPT, редактируешь через HEX. Либо просишь добрых людей со своими компиляторами, что бы они сделали тебе такую игрушку.
По сути мне нужна всего лишь эта часть кода

class PartyWnd extends UICommonAPI;

var int m_CurBf;
var StatusIconHandle m_StatusIconBuff[8];
var StatusIconHandle m_StatusIconDeBuff[8];
var ButtonHandle btnBuff;
const NPARTYSTATUS_MAXCOUNT= 8;
const NPARTYSTATUS_HEIGHT= 46;
const NSTATUSICON_MAXCOL= 12;

function UpdateBuff ()
{
local int idx;

if ( m_CurBf == 1 )
{
idx = 0;
if ( idx < 8 )
{
m_StatusIconBuff[idx].ShowWindow();
m_StatusIconDeBuff[idx].ShowWindow();
idx++;
goto JL0012;
}
} else {
idx = 0;
if ( idx < 8 )
{
m_StatusIconBuff[idx].HideWindow();
m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow();
idx++;
goto JL00B2;
}
}
}

По логике если скомпилить ее то можно посмотреть как выглядит закодированный вариант и найти его, ведь так?
monami вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2016, 15:36   #16
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Бафы/Дэбафы

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
monami, UCC от UE не сможет скомпилировать файл от другой игры.
Может, без особых вмешательств в функции Core.dll компилит многие .u от л2 в версиях до интерлюда включительно.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2016, 15:46   #17
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Бафы/Дэбафы

Цитата:
Сообщение от Persy Посмотреть сообщение
Может, без особых вмешательств в функции Core.dll компилит многие .u от л2 в версиях до интерлюда включительно.
а что на счет interfase.u ?
monami вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2016, 16:01   #18
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Бафы/Дэбафы

Вполне себе компилируется. Только надо NWindow.u(естественно, после "l2encdec -d NWindow.u") в system подкинуть и немного с Core.u пошаманить.
Больше информации не дам. И так слишком много. Остальную информацию из UCC.log берите)
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ

Метки
баф, бафы, бафы/дэбафы, дэбаф, дэбафы


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бафы Vlad2000 Lineage II 5 01.01.2012 16:11
Бафы не заменяются! XxbarlogxX Работа со скриптами 0 23.01.2011 18:53
[Help] Как добафить бафы ? Daitenshi Работа со скриптами 1 23.04.2010 07:28
Бафы jonnyzero Lineage II 0 21.03.2010 16:25
Бафы для бафера Sharkeron Lineage II 12 03.05.2009 23:58


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.

Вверх