Edited interface. - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.02.2016, 23:05   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Edited interface.

Всем привет.
Сразу скажу, не в курсе, как тут относятся к показу свои кустарных модификаций, но попробую.

Модификация для хроник High Five.

Делаю это по большей части для новичков, под запчасти и разбор некоторых спорных элементов.

Сам интерфейс делался примерно в течении года, не торопясь, при появлении идей и собирался по крупицам.

Сразу скажу, что интерфейс требует шрифт:
https://yadi.sk/d/LBBf0PmrkgKwd

Не буду лукавить, сразу скажу, что в интерфейсе используется множество чужих текстур, т.к. мои познания в рисовании чего-то нового близки к нулю. Но тем не менее некоторые детальки интерфейса всё таки я сделать смог.


Расскажу вкратце, не особо засоряя тему кучей текста:




Окно с опытом\виталити\рек. бонусом\маленьким вы:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Расширение базовой панели + дополнительная.:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Вынос одетых талисманов + иконка одетого сета\бижутерии:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Окно таргета:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Флаги:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Onscreen сообщения (системные сообщения на экране):
Свернуть ↑Развернуть ↓


Системное меню:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Изменения окна группы:
Свернуть ↑Развернуть ↓



Остальные изменения незначительны и касаются изменения размеров и расположений окон и не являются первостепенными.
Изучить подробнее можно тут (история версий внизу).




Касаемо текстурных изменений.


Эффекты над головой персонажа:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Клиент прошел полный ретекстуринг рамок\окон\кнопок и прочего.
Всё выполнено в серых тонах.

Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).






Больше перечислять не вижу смысла, т.к. самое важное я указал.

А кому станет интересно, может поизучать всё в игре, работы проведено много и темы вряд ли хватит, если уделять внимание каждой мелочи.

Но всё же оставлю ссылки, тут, тут, тут и тут описания всех апдейтов и некоторых вещей, о которых я не упомянул в данной теме.


Вес:
Упакованный - 123mb, распакованный - 401mb.

Link: https://yadi.sk/d/rnkh-8H-p9JAZ

UPD 08.03.16:
По многочисленным просьбам добавил отдельный архив с двумя типами текстур;
Стандартные.
Серые (из основного патча).
Link: https://yadi.sk/d/5EfwmeDApyyui

Засим откланиваюсь, благодарю за внимание.

Последний раз редактировалось Emperor; 30.05.2016 в 02:21. Причина: UPD.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.02.2016, 15:39   #11
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

Ищу какие-то дополнительные идеи для реализации.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.02.2016, 17:08   #12
Аватар для xlBASlx
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Вот можешь реализовать такую вставку ЛСа и отображения профы как в этом видео?
xlBASlx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.02.2016, 22:10   #13
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
xlBASlx, BeOS, Был затронут lineageefecttextures.utx из Systextures и ещё пару файлов от туда же.
Из Textures файлы Particles.utx, FX_E_T.utx, FX_M_T.utx, BG_Effect_T.utx.

Затронут был в основном дым, туман и всякая такая ерунда, которая весьма сильно влияет на FPS в целом.

Столбы хила, если не ошибаюсь, я не трогал. Честно скажу, что уже и не помню, что именно подверглось изменению в skillgrp.
туман убирал заменой карт?
BeOS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.02.2016, 05:00   #14
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

BeOS, Вывод профессии в таргете у меня реализован.

А вот вставка ls'ов, это, если не ошибаюсь, уже даже не *.u скрипт, а нечто в районе nwindow.dll. Либо перелопаченный класс вставки. Я особо не разирался.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BeOS Посмотреть сообщение
туман убирал заменой карт?
А мы верно друг-друга поняли? Я вырезал из файлов эффектов текстуры с партиклами, которые относились к дыму\туману от скиллов.

Внутри игры туман убирается по нажатию колёсика мышки (флаги show fog, show sky).

Последний раз редактировалось Emperor; 22.02.2016 в 05:08. Причина: Добавлено сообщение
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.02.2016, 09:12   #15
Аватар для xlBASlx
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
А вот вставка ls'ов, это, если не ошибаюсь, уже даже не *.u скрипт, а нечто в районе nwindow.dll. Либо перелопаченный класс вставки. Я особо не разирался.
Нет не угадал.Вот скидываю файлы этого патча что на видео только они сделаны под эпилог а хотелось бы это дело под ХФ.ТЫКНИ НА МЕНЯ
xlBASlx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.02.2016, 09:28   #16
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

xlBASlx, Значит перелопаченный класс RefineryWnd. Дайте мне компилятор - я перепишу вставку под high five. Можно даже дальше пойти, расширить его на автоотлов ls'ов по ID, что бы уж совсем упростить эту процедуру.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.02.2016, 10:49   #17
Аватар для xlBASlx
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Да вот был бы компилятор я бы и сам попытался всё это дело реализовать а так увы нету.
xlBASlx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.02.2016, 20:59   #18
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

xlBASlx, Значит не судьба, по крайней мере, пока его нету в шаре.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2016, 15:22   #19
Аватар для Melargus
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Edited interface.

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, где добавляется или убирается данная иконка, а так же увеличить или уменьшить слот под эту иконку? Какой файл/файлы копать в Клиенте?

Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_1.jpg (13.7 Кб, 228 просмотров)
__________________
Человеку дали мозг, а инструкцию вложить забыли!
Melargus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2016, 17:15   #20
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
BeOS, Вывод профессии в таргете у меня реализован.

А вот вставка ls'ов, это, если не ошибаюсь, уже даже не *.u скрипт, а нечто в районе nwindow.dll. Либо перелопаченный класс вставки. Я особо не разирался.

Добавлено через 8 минут
А мы верно друг-друга поняли? Я вырезал из файлов эффектов текстуры с партиклами, которые относились к дыму\туману от скиллов.

Внутри игры туман убирается по нажатию колёсика мышки (флаги show fog, show sky).
ну почти. я имел ввиду кровавый туман в локах, который вшит в unr файлы
кстати, а чем вырезал? а то я бы тоже подшаманил клиент, если конечно править надо не внутри папки system
BeOS вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование Interface.dat \ .u ChiF Игровой клиент 28 19.03.2016 16:58
Interface.u. kapa528 Игровой клиент 7 24.10.2015 03:07
Interface.u thedahaka Рынок / Marketplace 0 29.09.2015 14:17
Interface.u L2J Lineage II 0 13.06.2013 10:50
Edited Web [HTML][+PSD] Final-Day Движки сайтов (CMS) 6 04.05.2010 18:58


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.

Вверх