Edited interface. - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.02.2016, 23:05   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Edited interface.

Всем привет.
Сразу скажу, не в курсе, как тут относятся к показу свои кустарных модификаций, но попробую.

Модификация для хроник High Five.

Делаю это по большей части для новичков, под запчасти и разбор некоторых спорных элементов.

Сам интерфейс делался примерно в течении года, не торопясь, при появлении идей и собирался по крупицам.

Сразу скажу, что интерфейс требует шрифт:
https://yadi.sk/d/LBBf0PmrkgKwd

Не буду лукавить, сразу скажу, что в интерфейсе используется множество чужих текстур, т.к. мои познания в рисовании чего-то нового близки к нулю. Но тем не менее некоторые детальки интерфейса всё таки я сделать смог.


Расскажу вкратце, не особо засоряя тему кучей текста:




Окно с опытом\виталити\рек. бонусом\маленьким вы:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Расширение базовой панели + дополнительная.:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Вынос одетых талисманов + иконка одетого сета\бижутерии:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Окно таргета:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Флаги:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Onscreen сообщения (системные сообщения на экране):
Свернуть ↑Развернуть ↓


Системное меню:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Изменения окна группы:
Свернуть ↑Развернуть ↓



Остальные изменения незначительны и касаются изменения размеров и расположений окон и не являются первостепенными.
Изучить подробнее можно тут (история версий внизу).




Касаемо текстурных изменений.


Эффекты над головой персонажа:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Клиент прошел полный ретекстуринг рамок\окон\кнопок и прочего.
Всё выполнено в серых тонах.

Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).






Больше перечислять не вижу смысла, т.к. самое важное я указал.

А кому станет интересно, может поизучать всё в игре, работы проведено много и темы вряд ли хватит, если уделять внимание каждой мелочи.

Но всё же оставлю ссылки, тут, тут, тут и тут описания всех апдейтов и некоторых вещей, о которых я не упомянул в данной теме.


Вес:
Упакованный - 123mb, распакованный - 401mb.

Link: https://yadi.sk/d/rnkh-8H-p9JAZ

UPD 08.03.16:
По многочисленным просьбам добавил отдельный архив с двумя типами текстур;
Стандартные.
Серые (из основного патча).
Link: https://yadi.sk/d/5EfwmeDApyyui

Засим откланиваюсь, благодарю за внимание.

Последний раз редактировалось Emperor; 30.05.2016 в 02:21. Причина: UPD.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 17:08   #31
Аватар для Melargus
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от knaif Посмотреть сообщение
ZoneName-e
А подскажите добрый человек, какие из столбиков за эти координаты отвечают?

Название столбца:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Человеку дали мозг, а инструкцию вложить забыли!
Melargus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 17:29   #32
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Срочно допилите вашу ddf))
DDF полученная методом тыка и реверса Engine.dll(h5p5):
Свернуть ↑Развернуть ↓

Сравните с вашими столбцами, у вас TownBtnLoc* - это coords[0-1]
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.02.2016, 17:37   #33
Аватар для Melargus
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Persy Посмотреть сообщение
Срочно допилите вашу ddf))
DDF полученная методом тыка и реверса Engine.dll(h5p5):
Свернуть ↑Развернуть ↓

Сравните с вашими столбцами, у вас TownBtnLoc* - это coords[0-1]
Спасибо добрый человек)
__________________
Человеку дали мозг, а инструкцию вложить забыли!
Melargus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 23:00   #34
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

Persy, Подогнал бы компил уже, столько всего сделать охота, начиная от вставок ls'a и заканчивая адекватными панелями, без без костылей через трансформацию с кораблём.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 02:43   #35
Аватар для fabuLous
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

что-то понравилось, что-то нет
в целом вери гж
fabuLous вне форума Отправить сообщение для fabuLous с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 03:48   #36
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от fabuLous Посмотреть сообщение
что-то нет
Например? Здравую критику я люблю.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 13:12   #37
Герой

По умолчанию Re: Edited interface.

Старания и идеи достойны, но слишком индивидуально же, сомневаюсь что найдется много людей которые из коробки будут ставить ваше детище
Как по мне эти перекрашивания интерфейса с завитушками и наляпистось окнами полный бред, куда ближе подход Persy, эргономика не нарушена по сравнению со стандартным, но при этом столько ништяков.
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 13:27   #38
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

По скриншотам работа замечательная, вопрос такой: под какое разрешение экрана это рассчитано (в частности доп панель скиллов)
Aleksey вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 22:00   #39
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

Shayne, Как я уже написал - это скорее под разбор для новичков.

Цитата:
Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
По скриншотам работа замечательная, вопрос такой: под какое разрешение экрана это рассчитано (в частности доп панель скиллов)
1280х1800 и близкие к этому разрешения.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2016, 17:10   #40
Аватар для fabuLous
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Например? Здравую критику я люблю.


окно чара на первом скрине ?
это напоминает мемы про мониторы ака



я установил тебе в окно линейки с чаром, второе окно с чаром

чтоб ты смотрел на чара, когда ты смотришь на чара.



я сам делал черный худ и чёт как-то ну..просто черный худ...)
fabuLous вне форума Отправить сообщение для fabuLous с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование Interface.dat \ .u ChiF Игровой клиент 28 19.03.2016 16:58
Interface.u. kapa528 Игровой клиент 7 24.10.2015 03:07
Interface.u thedahaka Рынок / Marketplace 0 29.09.2015 14:17
Interface.u L2J Lineage II 0 13.06.2013 10:50
Edited Web [HTML][+PSD] Final-Day Движки сайтов (CMS) 6 04.05.2010 18:58


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.

Вверх