Исходный код фантомов/ботов - Страница 5 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.03.2016, 02:05   #41
Пользователь

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

Connie, раз уже выложили исходники будьте добры выложите недостающие методы.

Например:

Player.createFakePlayer(obj_id, template);
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.03.2016, 01:19   #42
Пользователь

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

Проясните логику работы.

Система сама не создает фейк игроков?

Нужно в таблицу phantoms натыкать заранее заготовленных существующих в таблице characters игроков?
Зачем тогда дублируется имя в этой таблице?
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.03.2016, 01:40   #43
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
Проясните логику работы.

Система сама не создает фейк игроков?

Нужно в таблицу phantoms натыкать заранее заготовленных существующих в таблице characters игроков?
Зачем тогда дублируется имя в этой таблице?
Это сохранение уже существующих ботов.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.03.2016, 02:02   #44
Пользователь

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

Ботов создавать вручную из готовых персонажей??
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.03.2016, 02:12   #45
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
Ботов создавать вручную из готовых персонажей??
Можно написать скриптец, который будет заполнять таблицу и все. С учетом уже существующих игроков, чтобы они не заняли ники реальных игроков.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.03.2016, 09:30   #46
Участник

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

Это выглядит как персонаж с композицией реального персонажа.
Он может быть также с агрессией и может пойти за тобой ходить как - то сопровождать тебя, как мозги напишешь.
Уже как то задавался этим вопросом.
Вспомнил. В игре предусмотрена механика от одного объекта, будь нпц или персонаж, считай нпц это житель, но внезапно может стать персонажем
То, что написано на java сейчас, - это работает очень криво.
Получается, что изначально должно учитываться при разработке сервера, а они решили сделать иначе, что жаль.
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2016, 13:52   #47
Пользователь

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

Я одного не могу понять.
Зачем в таблице phantoms поля
`char_name`
`sex`
`title`
`x`
`y`
`z`
`clanid`
`class_id`
`race`

если все они есть в таблица characters и ведь фантом персонажи все равно там тоже сохранены.
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2016, 15:41   #48
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
Я одного не могу понять.
Зачем в таблице phantoms поля
`char_name`
`sex`
`title`
`x`
`y`
`z`
`clanid`
`class_id`
`race`

если все они есть в таблица characters и ведь фантом персонажи все равно там тоже сохранены.
С чего бы они должны сохраняться в characters? Судя по логике кода, ни в коем случае, такого не должно быть.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2016, 15:54   #49
Пользователь

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

Что такое тогда такое `obj_id` в этой таблице?
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2016, 15:56   #50
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
Что такое тогда такое `obj_id` в этой таблице?
Object id, который генерируется IdFactory. UID, если короче. И если уж говорить про ладву, то он должен быть у всех объектов, о которых должен знать клиент: предметы, персонажи, мобы, боты.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Unreal Engine 4 Полный исходный код OneThunder Программирование / Programming 60 23.03.2016 16:12
[Продам] Исходный код Lineage II High Five KilRoy Рынок / Marketplace 2 03.06.2015 21:27
[Продам] Исходный код L2Dream ddqx Рынок / Marketplace 4 20.11.2009 03:59


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.

Вверх