skilldata - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - ‡ащита от DDoS атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.03.2016, 20:17   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) skilldata

Второй день ломаю голову,
пассивный скилл в HF:

Код:
effect={{p_critical_rate;{dagger;dualdagger};40;per};{p_critical_damage;{dagger;dualdagger};384;diff}}
Должен давать эффект только когда одета легкая броня. Как реализовать такое?

Пробовал так:

Код:
effect={{p_critical_rate;{armor_light};30;per};{p_critical_damage;{armor_light};295;diff}}	passive_conditions={{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}
Но фигушки. Для p_critical_rate, судя по всему, только оружие подавай.
А как в passive_conditions записать проверку брони не нашел.
Hett вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2016, 20:17   #2
Аватар для Nasi
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: skilldata

Цитата:
effect = {{p_critical_rate;{dagger;dualdagger};20;per};{p_c ritical_damage;{dagger;dualdagger};177;diff}} passive_conditions = {{equip_armor;{armor_light}}}
Спасибо скриптам глори
Nasi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2016, 21:20   #3
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: skilldata

Цитата:
Сообщение от Hett Посмотреть сообщение
Второй день ломаю голову,
пассивный скилл в HF:

Код:
effect={{p_critical_rate;{dagger;dualdagger};40;per};{p_critical_damage;{dagger;dualdagger};384;diff}}
Должен давать эффект только когда одета легкая броня. Как реализовать такое?

Пробовал так:

Код:
effect={{p_critical_rate;{armor_light};30;per};{p_critical_damage;{armor_light};295;diff}}	passive_conditions={{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}
Но фигушки. Для p_critical_rate, судя по всему, только оружие подавай.
А как в passive_conditions записать проверку брони не нашел.
ЩИТО ?
passive_conditions={{equip_weapon;{dagger;dualdagg er}}}
Глаза откройте
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2016, 23:55   #4
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: skilldata

Некропостеры...
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2016, 06:05   #5
Аватар для FaintSmile
Пользователь

По умолчанию Re: skilldata

Цитата:
Сообщение от Hett Посмотреть сообщение
Второй день ломаю голову,
пассивный скилл в HF:

Код:
effect={{p_critical_rate;{dagger;dualdagger};40;per};{p_critical_damage;{dagger;dualdagger};384;diff}}
Должен давать эффект только когда одета легкая броня. Как реализовать такое?

Пробовал так:

Код:
effect={{p_critical_rate;{armor_light};30;per};{p_critical_damage;{armor_light};295;diff}}	passive_conditions={{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}
Но фигушки. Для p_critical_rate, судя по всему, только оружие подавай.
А как в passive_conditions записать проверку брони не нашел.
Так работать не будет
FaintSmile вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2016, 12:38   #6
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: skilldata

Цитата:
Сообщение от Connie Посмотреть сообщение
Так работать не будет
Автору это требовалось 3 месяца назад
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2016, 13:42   #7
Аватар для FaintSmile
Пользователь

По умолчанию Re: skilldata

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Автору это требовалось 3 месяца назад
Может до сих пор тупит. Я-то знаю каждый параметр в ПТС скриптах (не только в скилл дате) и за что он отвечает. Вдруг еще нужно кому-то - могу помочь с этим.
FaintSmile вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2016, 19:02   #8
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: skilldata

Цитата:
Сообщение от Connie Посмотреть сообщение
Может до сих пор тупит. Я-то знаю каждый параметр в ПТС скриптах (не только в скилл дате) и за что он отвечает. Вдруг еще нужно кому-то - могу помочь с этим.
Я тоже многое знаю. Может стоит создать базу по описанию этих параметров? А то ведь пропадут знания
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2016, 19:16   #9
Аватар для Emperor
Пользователь

По умолчанию Re: skilldata

Connie,
effect_point, affect_scope, affect_limit. Раз уж знаток, то что это? Никогда не понимал их назначения.
__________________
https://sites.google.com/site/l2clientdev/ - мой небольшой сборник.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2016, 19:34   #10
Пользователь

По умолчанию Re: skilldata

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Connie,
effect_point, affect_scope, affect_limit. Раз уж знаток, то что это? Никогда не понимал их назначения.
effect_point - очки агра от скилла, которые используются монстром, для выбора цели
affect_scope - на кого действует эффект (клан, пати, мертвый клан, мертвое пати и т.д)
affect_limit - минимальное и максимальное число юнитов, на которых может подействовать эффект
ChaosPaladin вне форума Отправить сообщение для ChaosPaladin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skilldata.txt(effect) monami Работа со скриптами 3 05.02.2016 13:09
PTS Нужна помощь с skilldata DeMor Работа со скриптами 9 24.03.2013 17:28


© 2007–2016 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.

Вверх