UdpState Problem - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.04.2016, 21:18   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) UdpState Problem

Hi PROGRAMMATOR i need your help with packet PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK and the UdpState.
I want fix the UdpState 3(RELAY) but I cant.
I've try insert but when all player respawn but stay stop on spawn and after about 10 seconds leave room for network problem.
The problem is because the server no get unknow packet or other...




Thanks in advance.
ManuelDev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.04.2016, 21:58   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: UdpState Problem

Probably you don't authorize them. The opcode of authorization is 0x41.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.04.2016, 22:32   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: UdpState Problem

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Probably you don't authorize them. The opcode of authorization is 0x41.
Honestly from all the time i've work in pb i never see a opcode with this small opcode(usually is bigger then 500).
Then i've 1 more answer, this packet is in game or battle server? And this packet need to be send when battle start or there is a client request to the server?

Thanks for your patience.
ManuelDev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.04.2016, 22:55   #4
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: UdpState Problem

Yes this opcode is from Battle Server. When client connects to server the client sends the packet 0x41 and as a feedback he recieves 0x42. Naturaly this is udp protocol.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2016, 14:44   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: UdpState Problem

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Yes this opcode is from Battle Server. When client connects to server the client sends the packet 0x41 and as a feedback he recieves 0x42. Naturaly this is udp protocol.
I will try remake new Battle Server in my personal C# server with udp protocol.
I've stop from a lot work on c# because i can't fix battle 8x8, only 1x1.

I never understand why pvp no work 8x8 in C# server.
ManuelDev вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[eng]problem with new strider hook Игровой клиент 6 06.05.2014 00:51
Problem Java + MySQL Newbie Java 0 30.08.2012 19:07
[help] ukx problem smeli Игровой клиент 15 25.04.2012 11:27
Импорт SQL Fele problem SWnet Lineage II 1 20.02.2011 15:58


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.

Вверх