Компиляция .u - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.
Описание темы:Компиляция простых классов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.03.2015, 19:40   #21
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
Что б его собрать надо ещё много других классов и пакетов пересобирать! Одним интерфейс это не ограничится а и зацепит и кучу других пакетов которые для компиляции монстров нпц и эффектов и т.д не нужны, но нужны для интерфейса!
Но ведь можно грязно хакнуть без пересборки всех остальных пакетов, разве нет?))
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2015, 20:18   #22
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Компиляция .u

Этим компилятором можно пересобирать только простые паки со скриптвми. Не более.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2015, 14:25   #23
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компиляция .u

Извиняюсь что пложу посты, но хотел бы сказать если пишите, то чистите сообщения а то я не могу вам отвечать. Пишет что не могу отправить сообщения вам.

Последний раз редактировалось Phantom-Dev; 04.03.2015 в 21:35.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2015, 18:01   #24
Аватар для CriticalError
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция .u

what about that, I got this error when try compile in native source project of VC++ 7.10.

что об этом, я получил эту ошибку, когда пытаются собрать в родном источника проекта VC ++ 7.10.
Изображения
Тип файла: jpg Error1.jpg (90.7 Кб, 100 просмотров)
__________________
CriticalError вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2015, 13:59   #25
Супергерой

По умолчанию Re: Компиляция .u

Цитата:
Но так как наш класс использует класс LineageRidePawn и многие другие класс используют LineagePawn, нам необходимо подключить пакет LineageWarrior.u,
Как вы поняли что LineagePawn == LineageWarrior.u ?

У меня к примеру так, значит PlayerController == ?
class LineagePlayerController extends PlayerController
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2015, 20:40   #26
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Как вы поняли что LineagePawn == LineageWarrior.u ?

У меня к примеру так, значит PlayerController == ?
class LineagePlayerController extends PlayerController
Импорты обычно прописаны в секции импортов. Аналогично и экспорты. Нет ничего сложного посмотреть и найти.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.05.2015, 11:40   #27
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компиляция .u

Там все несложно, во первых видно по коду как и писалось выше, класс LineagePlayerController использует класс PlayerController, то есть уже видно, что бы собрать пакет наш нам нужен такие то классы! Но для некоторых вещей приходится пересобирать библиотеку .u пакетов. Так как все подтягивается по цепочки а подключить можно далеко не все пакеты. А так команда -NoBind в помощь при компиле, помошает игнорить нативки и т.д. Я себе собрал что то типа мини компилятора но только под эффекты и нпц и ещё некоторые мелочи, правда надо доводить до ума, иногда встречаются функции которых нет и по чуток добавляю, но таких уже давно не встречал кроме пары, которые мне что то лень добавлять. В начале было интересно, сейчас уже надоело!

Самой простой способ открыть декомпилер, к примеру WOTGreal и просто просмотреть на наличие классов и т.д!Пару раз прошерстиш и уже по памяти будешь знать что и где.

2.5к просмотров и только пару человек поблагодарило)

Последний раз редактировалось Phantom-Dev; 18.06.2015 в 16:49.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.12.2015, 00:11   #28
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
.
Hi Phantom-Dev, you can make upload of plug-in backlight UnrealScript and WOTgreal Package Exporter ?
LucasC вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2016, 12:59   #29
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компиляция .u

И кстати кто то писал что можно только простые классы компилить, вот только одно но, наш коллектив компилит спокойно и полноценно пакеты эффектов интерфейса и т.д полностью рабочие для ла2! Так что если вы не умеете это не значит что другие не могут или что это невозможно!
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2016, 13:12   #30
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
И кстати кто то писал что можно только простые классы компилить, вот только одно но, наш коллектив компилит спокойно и полноценно пакеты эффектов интерфейса и т.д полностью рабочие для ла2! Так что если вы не умеете это не значит что другие не могут или что это невозможно!
Это реально, если допилить функционал core\engine (если не ошибаюсь). В ином случае, UCC даже компилировать не начнёт, а сразу же вылетит.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компиляция ява сборок с помощью Ant [STIGMATED] Тех-документация 41 07.08.2013 21:13
Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка) Monolit Другие игры / Other games 16 04.11.2011 19:54
ZG-compiller - установка и компиляция сборок ява серверов PROGRAMMATOR Тех-документация 49 05.08.2010 08:44
Компиляция и настройка ScriptDev2 PROGRAMMATOR Документация 10 22.03.2010 22:05
[Manual] Компиляция сервера под *nix на примере L2EMU advix Тех-документация 0 10.10.2008 17:43


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.

Вверх