[hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.04.2016, 20:59   #1
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start


Player Start Object { X Y Z } Location Object Start ~

Инструменты
Hex 010 ( запуск конвертора ф11 )
entry.unr ( из папочки maps снять 111 кодировку )
l2decrypt ( штучка для снятия кодировки - и установки на архив )
Postal 2 ~ UnrealEditor 1 штука ( для загрузки локации Maps entry.unr )
Загружаем для вас один из MAPS в движке игры
Высчитываем для вас новые координаты старта
Показано как сделать поддержку unr формата в движке.

Последний раз редактировалось Altha1oda; 29.04.2016 в 23:35. Причина: Добавляю название движка.
Altha1oda вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2016, 22:00   #2
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start


"""( вставить бы )"""
типа так?
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.04.2016, 22:13   #3
Пользователь

По умолчанию Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start

Вот так бывает: Стараешься, записываешь видео, решаешь сделать что-то полезное. А тебя раз! И посылают.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2016, 22:14   #4
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Вот так бывает: Стараешься, записываешь видео, решаешь сделать что-то полезное. А тебя раз! И посылают.
хех


если быстро клацать 1,0 секунда поменять координаты)

p.s. Но 26 минут 54 секунды менять это ЭПИК!!!
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2016, 22:16   #5
Изгнанные

По умолчанию Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start

Цитата:
Сообщение от Altha1oda Посмотреть сообщение

Player Start Object { X Y Z } Location Object Start ~

Инструменты
Hex 010 ( запуск конвертора ф11 )
entry.unr ( из папочки maps снять 111 кодировку )
l2decrypt ( штучка для снятия кодировки - и установки на архив )

Загружаем для вас один из MAPS в движке игры
Высчитываем для вас новые координаты старта
ролик прямая ссылка https://www.youtube.com/watch?v=vhFQO8r8h4o ( вставить бы )
пацан ты с какой планеты к нам ?
Не вкурсе что есть propeditor - от акми, твою хуню за 2 секунды делает, 30 минут карл 30 минут
Rayso вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2016, 23:06   #6
Пользователь

По умолчанию Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start

Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
если быстро клацать 1,0 секунда поменять координаты)

p.s. Но 26 минут 54 секунды менять это ЭПИК!!!
Наверное обидно столько мучаться и извращаться с хексом, а потом узнать, что существует софт, который сделает это за минуту.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2016, 23:09   #7
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Наверное обидно столько мучаться и извращаться с хексом, а потом узнать, что существует софт, который сделает это за минуту.
ага.
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2016, 23:11   #8
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start

Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
типа так?
да спс за подсказку дядь жень , ну про софт акми и то что можно изменить за одну минуту я знаю , тут суть в другом как сделать без него )
это и показано + как загрузить локацию в движок так же.
кому то может полезно , скоро по light object Добавим .
Altha1oda вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Start Battle Aluucard Point Blank (Piercing Blow) 1 02.03.2016 00:59
Start NPC. Kamael Tutorial Askord Работа со скриптами 3 31.10.2011 22:35
Новый start.bat warman4ik Серверная часть 14 03.12.2009 16:11
.start PuShKinG World of WarCraft 0 20.04.2009 19:57
Измененный start.bat Black Angel Lineage II 19 04.01.2009 20:05


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.

Вверх