Абнормал 0x8000 - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.03.2013, 09:21   #11
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Абнормал 0x8000

Цитата:
Сообщение от linliss Посмотреть сообщение
skill_begin skill_name = [s_zaken_trans_night2day] /* [얼굴변형 밤to낮] */ skill_id = 4223 level = 1 operate_type = A2 magic_level = -1 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.1 skill_cool_time = 1.9 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 14400 abnormal_lv = 1 abnormal_type = public_slot abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_change_texture debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Неужели только с эпилога?
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2013, 12:45   #12
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Talking Re: Абнормал 0x8000

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
Неужели только с эпилога?
С Oath Of Blood C5

Цитата:
skill_begin skill_name = [s_zaken_trans_night2day] /* [얼굴변형 밤to낮] */ skill_id = 4223 level = 1 operate_type = A2 magic_level = -1 effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.1 skill_cool_time = 1.9 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 14400 abnormal_lv = 1 abnormal_type = public_slot attribute = attr_none effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_change_texture debuff = 0 ride_state = {@ride_none} skill_end
__________________
Krasavella вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2013, 13:29   #13
Олдфаг

По умолчанию Re: Абнормал 0x8000

в ц4 такой абнормал уже есть
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2013, 14:43   #14
Изгнанные

По умолчанию Re: Абнормал 0x8000

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
в ц4 такой абнормал уже есть
вообще то в с1 уже есть тоже такой
ade0t вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2013, 23:27   #15
Аватар для Daan Raven
Пользователь

По умолчанию Re: Абнормал 0x8000

Ребят, раз пошел разговор о абнормалах, то не подскажите, как прописать к примеру НПС Реан(класс мастер) всех абнормалы по-очереди с задержкой? Можете пример навести и в какой ява-файл писать?
http://forum.zone-game.info/showpost...2&postcount=25
P.S.: Книги по яве не предлагать.
Daan Raven вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2013, 00:23   #16
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Абнормал 0x8000

Цитата:
Сообщение от GooD Посмотреть сообщение
Ребят, раз пошел разговор о абнормалах, то не подскажите, как прописать к примеру НПС Реан(класс мастер) всех абнормалы по-очереди с задержкой? Можете пример навести и в какой ява-файл писать?
http://forum.zone-game.info/showpost...2&postcount=25
P.S.: Книги по яве не предлагать.
А зачем мучать Реана? В любой админке есть раздел Effects->Abnormal. Можно посмотреть на себе или любом нпц.

Добавлено через 10 минут
Спасибо smeli за названия с птса:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Как я понял корейцы поленились рисовать dot_mp, и в скилах этого типа отображается dot_bleeding

Кстати, теперь меня интересует blind(0x4000000), я так и не смог добиться его показа(возможно тоже не реализован).

Последний раз редактировалось acmi; 07.03.2013 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2013, 02:09   #17
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Абнормал 0x8000

Наверное уже 6 или 7 раз выкладываю абнормалы , ну ппц ребят , там вариация строго ограничена , даже не надо снифаит и рыться в клиенте

Код HTML:
	NULL("null", 0x0),
	BLEEDING("bleeding", 0x00000001),
	POISON("poison", 0x00000002),
	REDCIRCLE("redcircle", 0x00000004),
	ICE("ice", 0x00000008),

	AFFRAID("affraid", 0x00000010),
	CONFUSED("confused", 0x00000020),
	STUN("stun", 0x00000040),
	SLEEP("sleep", 0x00000080),

	MUTED("muted", 0x00000100),
	ROOT("root", 0x00000200),
	HOLD_1("hold1", 0x00000400),
	HOLD_2("hold2", 0x00000800), // эффект от Dance of Medusa

	UNKNOWN_13("unk13", 0x00001000),
	BIG_HEAD("bighead", 0x00002000),
	FLAME("flame", 0x00004000),
	UNKNOWN_16("unk16", 0x00008000), // труп с таким абнормалом становится белым

	GROW("grow", 0x00010000),
	FLOATING_ROOT("floatroot", 0x00020000),
	DANCE_STUNNED("dancestun", 0x00040000), // танцует со звездочками над головой
	FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x00080000), // красная аура у ног со звездочками над головой

	STEALTH("shadow", 0x00100000),
	IMPRISIONING_1("imprison1", 0x00200000), // синяя аура на уровне пояса
	IMPRISIONING_2("imprison2", 0x00400000), // синяя аура на уровне пояса
	MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x00800000), // большой синий круг вокруг чара

	ICE2("ice2", 0x01000000), // небольшая ледяная аура, скорее всего DOT
	EARTHQUAKE("earthquake", 0x02000000), // землетрясение
	UNKNOWN_27("unk27", 0x04000000),
	INVULNERABLE("invul1", 0x08000000), // Ultimate Defence

	VITALITY("vitality", 0x10000000), // Vitality херб, красное пламя
	REAL_TARGET("realtarget", 0x20000000), // дебафф Real Target (знак над головой)
	DEATH_MARK("deathmark", 0x40000000), // голубая морда над головой
	SOUL_SHOCK("soulshock", 0x80000000), // голубой череп над головой

	// special effects
	S_INVULNERABLE("invul2", 0x00000001, true), // целестиал
	S_AIR_STUN("redglow", 0x00000002, true), // непонятное красное облако
	S_AIR_ROOT("redglow2", 0x00000004, true), // непонятное красное облако
	S_BAGUETTE_SWORD("baguettesword", 0x00000008, true), // пусто

	S_YELLOW_AFFRO("yellowafro", 0x00000010, true), // Большая круглая желтая прическа с воткнутой в волосы расческой
	S_PINK_AFFRO("pinkafro", 0x00000020, true), // Большая круглая розовая прическа с воткнутой в волосы расческой
	S_BLACK_AFFRO("blackafro", 0x00000040, true), // Большая круглая черная прическа с воткнутой в волосы расческой
	S_UNKNOWN8("sunk8", 0x00000080, true), // пусто

	S_STIGMA("stigma", 0x00000100, true), // Stigma of Shillen
	S_UNKNOWN10("sunk10", 0x00000200, true), // какой то рут
	FROZEN_PILLAR("frozenpillar", 0x00000400, true), // Frozen Pillar (Freya)
	S_VESPER1("vesper1", 0x00000800, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Slasher

	S_VESPER2("vesper2", 0x00001000, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Caster
	S_VESPER3("vesper3", 0x00002000, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Dual Sword
	S_SOA_RESP("soa_respawn", 0x00004000, true), // Мобы на респе СОА появляются с таким абнормалом
	S_ARCANE_SHIELD("arcane_invul", 0x00008000, true), // for Arcane Shield

	S_UNKNOWN17("sunk17", 0x00010000, true), // пусто
	S_UNKNOWN18("sunk18", 0x00020000, true), // пусто
	S_UNKNOWN19("sunk19", 0x00040000, true), // пусто
	S_NAVIT("nevitSystem", 0x00080000, true), // Nevite System abnormal

	S_UNKNOWN21("sunk21", 0x00100000, true), // пусто
	S_LETTER("letter_collection_buff", 0x00200000, true), // Letter Collection Gift buff
	S_UNKNOWN23("sunk23", 0x00400000, true), // пусто
	S_UNKNOWN24("sunk24", 0x00800000, true), // пусто

	S_UNKNOWN25("sunk25", 0x01000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN26("sunk26", 0x02000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN27("sunk27", 0x04000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN28("sunk28", 0x08000000, true), // пусто

	S_UNKNOWN29("sunk29", 0x10000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN30("sunk30", 0x20000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN31("sunk31", 0x40000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN32("sunk32", 0x80000000, true), // пусто

	// event effects
	E_AFRO_1("afrobaguette1", 0x000001, false, true),
	E_AFRO_2("afrobaguette2", 0x000002, false, true),
	E_AFRO_3("afrobaguette3", 0x000004, false, true),
	E_EVASWRATH("evaswrath", 0x000008, false, true),
	E_HEADPHONE("headphone", 0x000010, false, true),
	E_VESPER_1("vesper1", 0x000020, false, true),
	E_VESPER_2("vesper2", 0x000040, false, true),
	E_VESPER_3("vesper3", 0x000080, false, true);
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.03.2013, 07:36   #18
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Абнормал 0x8000

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Наверное уже 6 или 7 раз выкладываю абнормалы , ну ппц ребят , там вариация строго ограничена , даже не надо снифаит и рыться в клиенте

Код HTML:
	NULL("null", 0x0),
	BLEEDING("bleeding", 0x00000001),
	POISON("poison", 0x00000002),
	REDCIRCLE("redcircle", 0x00000004),
	ICE("ice", 0x00000008),

	AFFRAID("affraid", 0x00000010),
	CONFUSED("confused", 0x00000020),
	STUN("stun", 0x00000040),
	SLEEP("sleep", 0x00000080),

	MUTED("muted", 0x00000100),
	ROOT("root", 0x00000200),
	HOLD_1("hold1", 0x00000400),
	HOLD_2("hold2", 0x00000800), // эффект от Dance of Medusa

	UNKNOWN_13("unk13", 0x00001000),
	BIG_HEAD("bighead", 0x00002000),
	FLAME("flame", 0x00004000),
	UNKNOWN_16("unk16", 0x00008000), // труп с таким абнормалом становится белым

	GROW("grow", 0x00010000),
	FLOATING_ROOT("floatroot", 0x00020000),
	DANCE_STUNNED("dancestun", 0x00040000), // танцует со звездочками над головой
	FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x00080000), // красная аура у ног со звездочками над головой

	STEALTH("shadow", 0x00100000),
	IMPRISIONING_1("imprison1", 0x00200000), // синяя аура на уровне пояса
	IMPRISIONING_2("imprison2", 0x00400000), // синяя аура на уровне пояса
	MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x00800000), // большой синий круг вокруг чара

	ICE2("ice2", 0x01000000), // небольшая ледяная аура, скорее всего DOT
	EARTHQUAKE("earthquake", 0x02000000), // землетрясение
	UNKNOWN_27("unk27", 0x04000000),
	INVULNERABLE("invul1", 0x08000000), // Ultimate Defence

	VITALITY("vitality", 0x10000000), // Vitality херб, красное пламя
	REAL_TARGET("realtarget", 0x20000000), // дебафф Real Target (знак над головой)
	DEATH_MARK("deathmark", 0x40000000), // голубая морда над головой
	SOUL_SHOCK("soulshock", 0x80000000), // голубой череп над головой

	// special effects
	S_INVULNERABLE("invul2", 0x00000001, true), // целестиал
	S_AIR_STUN("redglow", 0x00000002, true), // непонятное красное облако
	S_AIR_ROOT("redglow2", 0x00000004, true), // непонятное красное облако
	S_BAGUETTE_SWORD("baguettesword", 0x00000008, true), // пусто

	S_YELLOW_AFFRO("yellowafro", 0x00000010, true), // Большая круглая желтая прическа с воткнутой в волосы расческой
	S_PINK_AFFRO("pinkafro", 0x00000020, true), // Большая круглая розовая прическа с воткнутой в волосы расческой
	S_BLACK_AFFRO("blackafro", 0x00000040, true), // Большая круглая черная прическа с воткнутой в волосы расческой
	S_UNKNOWN8("sunk8", 0x00000080, true), // пусто

	S_STIGMA("stigma", 0x00000100, true), // Stigma of Shillen
	S_UNKNOWN10("sunk10", 0x00000200, true), // какой то рут
	FROZEN_PILLAR("frozenpillar", 0x00000400, true), // Frozen Pillar (Freya)
	S_VESPER1("vesper1", 0x00000800, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Slasher

	S_VESPER2("vesper2", 0x00001000, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Caster
	S_VESPER3("vesper3", 0x00002000, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Dual Sword
	S_SOA_RESP("soa_respawn", 0x00004000, true), // Мобы на респе СОА появляются с таким абнормалом
	S_ARCANE_SHIELD("arcane_invul", 0x00008000, true), // for Arcane Shield

	S_UNKNOWN17("sunk17", 0x00010000, true), // пусто
	S_UNKNOWN18("sunk18", 0x00020000, true), // пусто
	S_UNKNOWN19("sunk19", 0x00040000, true), // пусто
	S_NAVIT("nevitSystem", 0x00080000, true), // Nevite System abnormal

	S_UNKNOWN21("sunk21", 0x00100000, true), // пусто
	S_LETTER("letter_collection_buff", 0x00200000, true), // Letter Collection Gift buff
	S_UNKNOWN23("sunk23", 0x00400000, true), // пусто
	S_UNKNOWN24("sunk24", 0x00800000, true), // пусто

	S_UNKNOWN25("sunk25", 0x01000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN26("sunk26", 0x02000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN27("sunk27", 0x04000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN28("sunk28", 0x08000000, true), // пусто

	S_UNKNOWN29("sunk29", 0x10000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN30("sunk30", 0x20000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN31("sunk31", 0x40000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN32("sunk32", 0x80000000, true), // пусто

	// event effects
	E_AFRO_1("afrobaguette1", 0x000001, false, true),
	E_AFRO_2("afrobaguette2", 0x000002, false, true),
	E_AFRO_3("afrobaguette3", 0x000004, false, true),
	E_EVASWRATH("evaswrath", 0x000008, false, true),
	E_HEADPHONE("headphone", 0x000010, false, true),
	E_VESPER_1("vesper1", 0x000020, false, true),
	E_VESPER_2("vesper2", 0x000040, false, true),
	E_VESPER_3("vesper3", 0x000080, false, true);
Посмотрел я на unk* и интересные комментарии, и мне все стало понятно.

а по теме:
Свернуть ↑Развернуть ↓
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2013, 12:00   #19
Аватар для Daan Raven
Пользователь

По умолчанию Re: Абнормал 0x8000

Ладно, попробую сейчас посмотреть абнормалы через админку.
Daan Raven вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2016, 00:34   #20
Пользователь

По умолчанию Re: Абнормал 0x8000

кто поможет разобратся что такое абнормал и с чем эго едят
SanyaDC вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Абнормал Эффекты kloni1 Lineage II 2 16.01.2013 17:55


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.

Вверх