Костры - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.05.2016, 17:50   #11
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Костры

Кстати, забыл совсем... Ещё у нас есть лавки(Думаю, что это аналог трона в замках) -
Пример:

Это уже точно не нпс, как их ставить на квадрат?
PainTrain вне форума Отправить сообщение для PainTrain с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.05.2016, 17:52   #12
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Костры

Цитата:
Сообщение от PainTrain Посмотреть сообщение
Кстати, забыл совсем... Ещё у нас есть лавки(Думаю, что это аналог трона в замках) -
Пример:

Это уже точно не нпс, как их ставить на квадрат?
через L2smr новый пробывал?
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.05.2016, 18:09   #13
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Костры

Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
через L2smr новый пробывал?
Пробовал открыть карту через Unrial2, но он почему-то даже открывать не хочет, при открытии в окне не появляется ничего...
PainTrain вне форума Отправить сообщение для PainTrain с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.05.2016, 18:20   #14
Пользователь

По умолчанию Re: Костры

Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
через L2smr новый пробывал?
Ты случайно не знаешь в чём проблема и как решить,если переносить эффект не с того квадрата где он уже есть,то создать новый актор смр не может,только в той зоне где он был изначально можно создать новый. //fx_e_s.usx
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.05.2016, 18:46   #15
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Костры

Цитата:
Сообщение от PainTrain Посмотреть сообщение
Пробовал открыть карту через Unrial2, но он почему-то даже открывать не хочет, при открытии в окне не появляется ничего...
потому что нету поддержки в стандартном унриале того что напихали корейцы в L2.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
Ты случайно не знаешь в чём проблема и как решить,если переносить эффект не с того квадрата где он уже есть,то создать новый актор смр не может,только в той зоне где он был изначально можно создать новый. //fx_e_s.usx
наверное потому что в самой карте в emitters (которые натыканы в самой карте в .unr) описан сам эффект. а когда ты его пытаешся пересандалить в другой квадрат где нету описания как эффект работает, то он работать и не будет.
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2

Последний раз редактировалось deMEV; 30.05.2016 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.05.2016, 18:57   #16
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Костры

Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
потому что нету поддержки в стандартном унриале того что напихали корейцы в L2.

Добавлено через 1 минуту

наверное потому что в самой карте в emitters (которые натыканы в самой карте в .unr) описан сам эффект. а когда ты его пытаешся пересандалить в другой квадрат где нету описания как эффект работает, то он работать и не будет.
А в smr вот что -
PainTrain вне форума Отправить сообщение для PainTrain с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.05.2016, 19:00   #17
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Костры

Цитата:
Сообщение от PainTrain Посмотреть сообщение
А в smr вот что -
Корневую директорию игры выбери в L2smr потом карту в списке и все будет.
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.05.2016, 19:06   #18
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Костры

Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
Корневую директорию игры выбери в L2smr потом карту в списке и все будет.
Вот с этим уже получилось Как мне теперь лавки мои найти и поставить на квадрате 19_17?
PainTrain вне форума Отправить сообщение для PainTrain с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.05.2016, 19:27   #19
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Костры

Цитата:
Сообщение от PainTrain Посмотреть сообщение
Вот с этим уже получилось Как мне теперь лавки мои найти и поставить на квадрате 19_17?
Не знаю) не пробывал сам, но знаю лишь что это можно сделать. Сам разработчик сказал что это реализуемо через L2smr.
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.05.2016, 19:29   #20
Пользователь

По умолчанию Re: Костры

Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
наверное потому что в самой карте в emitters (которые натыканы в самой карте в .unr) описан сам эффект. а когда ты его пытаешся пересандалить в другой квадрат где нету описания как эффект работает, то он работать и не будет.
Посмотрел,да на моем куске где начал "стройку" нету в обще не 1 эмита,далее посмотрел и подумал.В итоге понял,если нету не 1 эмита на карте,то он даже сам меш не добавит,а если есть то добавит но статичный(.По сути было отлично если взять все имиты и по внедрять во все квадраты,тогда можно выставлять любой и везде.Но на деле это анрил скорей всего(
Shell вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

Вверх