новый SkillType - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.07.2016, 04:59   #21
Аватар для FaintSmile
Пользователь

По умолчанию Re: новый SkillType

Это же зарядка как у танков.
FaintSmile вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2016, 18:31   #22
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: новый SkillType

Во первых целеста не спадает на ИЛ если ты будешь бить или кастовать скилы.
Я тут вспомнил что "Sleep" спадает если был получен урон.
Кто-нибудь знает где это в ядре прописано???
Вообщем думаю нужно сделать новый скилл тайп по аналогии с BUFF, но добавить то, что он пропадает при определенных условиях, а именно после удара/уклонения/получения дебаффа и т.д.
хелпаните плз где искать, условия спадания слипа, сборка l2jfrozen, если че
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2016, 06:43   #23
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: новый SkillType

Епа-копа!
Вам не нужен новый скилтип. Данная способность работает эффектом.
<effect name="Buff" time="5" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.5"/>
</effect>

Однако дополнение механики эффекта например effectEvent="REMOVE_ON_ATTACK;REMOVE_ON_EVADE;etc. .." и обработка её в ядре, позволит вам реализовать свою задумку.

для начала понадобится enum EffectEvents {
REMOVE_ON_ATTACK,
REMOVE_AFTER_ATTACK,
// и т.д.
}

потом нужно будет бомбануть обработчик для этого добра в тех местах, где они будут использоваться. Например метод reduceCurrentHp может обрабатывать на получение урона ;D! Круто да? КОроче пуляем логическую цепочку:

REMOVE_AFTER_ATTACK - снимаем когда нас атаковали (не важно, попали или нет, главнео что атака нас - произошла).
REMOVE_AFTER_ATTACK_HIT - снимаем эффект когда нас атаковали но при этом атака не была промахом. (она может быть чем угодно главное чтобы мы получили урон)
REMOVE_AFTER_ATTACK_HIT_CRIT - аналог предъидущего но только критом.

Короче, во фрозенах есть чанс скилл триггер. Найдите эту хрень, там есть большинство вариантов всех енумов. Эти енумы можно вполне реально использовать, чтобы не плодить другие.

Когда найшли енумы, нужно нестись в DocumentBase (нам же надо парсануть внутри эффекта новую строчку
<effect name="Buff" time="5" val="0" removeAfter="ATTACK,CAST,EVADE">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.5"/>
</effect>

Чтобы писать туда наши енум значения из chanceskilltrigger .
Там увидите на примере любой переменной (пропарсенной) как это делать.

И всё.

1. Обработка.
Примерно будет выглядеть как:
for(L2Effect chaEff : cha.getAllEffects())
if(chaEff.isRemovedOn(ATTACK)) {
chaEff.exit();
}

Это обобщённый вариант, я хз как там что устроено внутри фрозенов.
2. Парс.
может быть похожим на это:
Код HTML:
		L2EffectEvents[] effectEvent = null;
		if (attrs.getNamedItem("effectEvent") != null) {
			String str = getValue(attrs.getNamedItem("effectEvent").getNodeValue(), template);
			if (str.isEmpty()) {
				effectEvent = new L2EffectEvents[0];
			} else {
				String[] stats = str.split(";");
				L2EffectEvents[] array = new L2EffectEvents[stats.length];

				for (int i = 0; i < stats.length; i++) {
					L2EffectEvents events = null;
					try {
						events = Enum.valueOf(L2EffectEvents.class, stats[i]);
					} catch (Exception e) {
						throw new IllegalArgumentException("EffectEvent: " + events + "Enum value of type " + L2EffectEvents.class.getName() + " required, but found: " + stats[i]);
					}

					array[i] = events;
				}
				effectEvent = array;
			}
		}
3. Профит.

Это не должно быть созданием скилл типа, а должно быть доработкой механизма эффектов .
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
новый моб cool235 Игровой клиент 2 16.04.2013 13:58
новый моб cool235 Работа со скриптами 11 10.04.2013 14:40
Создание новых SkillType, от подсказки не откажусь. finfan Работа со скриптами 3 10.04.2012 20:06
skillType kira1990 Lineage II 0 04.03.2012 19:29
[Продам] Новый псд АнюткаЛапочк Рынок / Marketplace 44 04.11.2010 13:49


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.

Вверх