Загрузка armor.grp в веб клиент пару вопросов - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.07.2016, 09:32   #1
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Загрузка armor.grp в веб клиент пару вопросов

Всем привет, может кто сталкивался с такой задачей и может мне подсказать кое что.

Значит что есть:

есть десктоп приложение созданное используя HTML5/JS с помощью NW.JS

есть файл armorGrp.txt открытый с помощью L2FileEdit

есть парсер данного файла, который пересобирает armorgrp в JSON формат, и перекидывает все свойства объекта для каждого предмета



получается такой нефиговый файл в 90 метров, который я упаковываю с помощью jsonpack и получаю файл около 14метров.


в итоге когда я хочу загрузить все это в вьюшку весьма долго все это дело грузится около 3-5 секунд и ясен пень почему.

1) огромный файл
2) много данных
3) упаковка распаковка данных.

Другой вопрос, как я могу на стороне веб приложения парсить нативный файл который был открыт через l2.fileedit и скопирован в текстовый формат при этом легко получать какиенибудь данные в формате с котором я легко смогу иметь доступ к проперти объекта.

Не знаю нормально ли задал вопрос но кто может)) Памагите ХДД
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2016, 14:35   #2
Аватар для epmak
aka Lexa

По умолчанию Re: Загрузка armor.grp в веб клиент пару вопросов

смотря какая цель. если для онлайн редактора то тут либо частями загружать, либо биться с оптимизацией.
если же тебе надо чтобы, например ланчер ссасывал файл к себе, то можно в обход вьюхи это делать.

еще я забыл спросить, это на уровне чего делается? веб али десктопное приложение?
__________________
Блог
epmak вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2016, 15:11   #3
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Загрузка armor.grp в веб клиент пару вопросов

О спасибо за первый комментарий) С большим удовольствием с вашего разрешение пообщался бы на эту тему в привате с вами видимо вы знаете больше меня в этой сфере.

Я это делаю читая файл используя файловую систему нода, для десктоп приложение собранным через NW.js просто потом в JS делаю массив объектов с заданными проперти. Однако сейчас я понял, я видимо делаю вообще не верно все. Я так смотрю .dat файл весит около 400кб однако открытый текстовый файл, 3мб, уже пересобранный мной (херово в JSON) 14метров.


Поэтому может в привате дадите пару советов как совместить по нормальному хотябы открытый текстовый файл из датника, в какуюнибудь структуру позволяющую через JS читать любое свойство предмета
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2016, 16:00   #4
Аватар для epmak
aka Lexa

По умолчанию Re: Загрузка armor.grp в веб клиент пару вопросов

Так что это должно быть? какое-то десктопное приложение, с использованием ноды или нода используется как посредник с переформатированем определенных файлов? цель-то какая? просто, .dat файл, скорее всего, бинарный и он, естественно, будет меньше весить, чем форматированный текстовый файл.
не ясна цель манипуляций просто, возможно, стоит пересмотреть сам алгоритм.
__________________
Блог
epmak вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2016, 16:08   #5
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Загрузка armor.grp в веб клиент пару вопросов

Это должно в конечном итоге стать десктопным "Dev Mode" для л2. зачем не спрашивайте, просто для тренировки скила. Сейчас пробую альтернативный вариант хранение даты, щас посмотрим. Идея пришла с вашего поста)
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2016, 16:17   #6
Аватар для epmak
aka Lexa

По умолчанию Re: Загрузка armor.grp в веб клиент пару вопросов

просто мысль такая, что стоит помнить, что нода все-таки значительно медленнее чем та же java, да и не самое ее лучшее применение для перелопачивания файлов.
__________________
Блог
epmak вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2016, 16:26   #7
Изгнанные

По умолчанию Re: Загрузка armor.grp в веб клиент пару вопросов

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Это должно в конечном итоге стать десктопным "Dev Mode" для л2. зачем не спрашивайте, просто для тренировки скила. Сейчас пробую альтернативный вариант хранение даты, щас посмотрим. Идея пришла с вашего поста)
Удачи тебе большой ! Там моделей на несколько гигов, если ты их всех собрался в PSK,FBX, переводить, ой как я тебе не завидую

А вообще все тот же Umodel, делает все те вещи, велосипед мутить как то не гуд !
luslighter вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2016, 20:58   #8
Аватар для Hint
Герой

По умолчанию Re: Загрузка armor.grp в веб клиент пару вопросов

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Однако сейчас я понял, я видимо делаю вообще не верно все. Я так смотрю .dat файл весит около 400кб однако открытый текстовый файл, 3мб, уже пересобранный мной (херово в JSON) 14метров
Логично, dat мало того что в бинарном формате, так еще и сжат (zlib). В txt данные просто разделены табуляцией. А в вашем json, очевидно, имена полей продублированы в каждом объекте. Надеюсь, хотя бы пробелами не форматируете.
Почему нельзя загружать данные из txt? Это конечно не сжатый бинарник, но оверхеда по сравнению с json минимум. А лучше всего грузить напрямую из dat, потому что l2fileedit (а точнее l2disasm) уже дышит на ладан.
В помощь: https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=16178
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.07.2016, 23:00   #9
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Загрузка armor.grp в веб клиент пару вопросов

Да спасибо я уже решил проблему))) знаю что протупил) сейчас сделал энкод через Crypto и зжал zlib'oм даже меньше чем в оригинальном файле получилось на 100 кб )) Спасибо всем за советы))

UPDATE

Вау скриптик что вы кинули весьма вдохновляющий)) пол дня просрал пока понял как надо)

Мой варик в том что я открыл l2fileeditом оригинальный датник а потом закодировал сам тем же способом)

Спасибо!!
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару вопросов. Pro_Stalker Lineage II 2 19.11.2011 16:05
Пару вопросов lolpwnz Lineage II 0 08.08.2011 20:42
Пару вопросов kasperok Архив 2 07.08.2011 00:36
Пару вопросов onAttack Lineage II 0 12.06.2011 02:28
пару вопросов FischeR Игровой клиент 3 30.11.2010 11:23


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.

Вверх