C++ перехват пакетов - Страница 7 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.08.2016, 12:52   #61
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
в последний раз незапакнутым корейцы выложили Грация Епилог
и вот ещё подарочек
273 от клаба же тоже не запакован....
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 20:22   #62
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Тут возник такой вопрос: как отправить свой пакет используя структуру NetworkPacket*?
Клиенту чтоли отправить?
f1redark вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 20:38   #63
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Угу, перехватить от сервера и перед оригинальным отравить свой.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 21:20   #64
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Вообщем пореверсил я немного клиент, что имеем (все справедливо для двигла от братюней с клаба, т.е. их 273 длл, можно скачать с монстра):
203DA530 вызывается при получении пакета, затем срабатывает 203DA420 (первый call edx), который дешифрует траффик. Далее чистенький пакетик хранится в ebx. Тут по идее его и нужно заменять, но есть 1но НО. Я очень не хочу влезать в функцию и патчить ее нутришко. Однако как иначе изменить содержимое я хз. Ну кроме как последовательно вызывать crypt<->decrypt. С выделением памяти очень много эболы (клиент сам должен через GMalloc выделить память, в противном случае он пошлет в путешествие критом). Ваши идеи господа?
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 21:39   #65
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Вообщем пореверсил я немного клиент, что имеем (все справедливо для двигла от братюней с клаба, т.е. их 273 длл, можно скачать с монстра):
203DA530 вызывается при получении пакета, затем срабатывает 203DA420 (первый call edx), который дешифрует траффик. Далее чистенький пакетик хранится в ebx. Тут по идее его и нужно заменять, но есть 1но НО. Я очень не хочу влезать в функцию и патчить ее нутришко. Однако как иначе изменить содержимое я хз. Ну кроме как последовательно вызывать crypt<->decrypt. С выделением памяти очень много эболы (клиент сам должен через GMalloc выделить память, в противном случае он пошлет в путешествие критом). Ваши идеи господа?
Так в чем проблема? Патч через вмт AddNetworkQueue или DispatchNetworkQueue, и меняй.
f1redark вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 21:41   #66
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от f1redark Посмотреть сообщение
Так в чем проблема? Патч через вмт AddNetworkQueue или DispatchNetworkQueue, и меняй.
Проблема в том, что необходимо добавлять свои пакеты. Для этого нужен GMalloc, иначе ловим критец
Если создать свою структуру, то после ее передачи клиент пытается освободить память (и понимает, что моя длл ему это не даст сделать), после чего получается крит.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 21:49   #67
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

PHP код:
DWORD alloc 0;//адрес функции работы с памятью

HMODULE hCore GetModuleHandleA("core.dll");
alloc = (DWORD)GetProcAddress(hCore,"?GMalloc@@3PAVFMalloc@@A");

//потом можно выделить
void l2malloc(wchar_t nameint leng)
{
    
__asm
    
{
        
mov eaxalloc;
        
mov ecx, [eax];
        
mov edx, [ecx];
        
mov eax, [edx];
        
push name;
        
push leng;
        
call eax;
    };
};

//и освободить
void l2free(void mem)
{
    
__asm
    
{
        
mov eaxalloc;
        
mov ecx, [eax];
        
mov edx, [ecx];
        
mov eax, [edx+8];
        
push mem;
        
call eax;
    };
}; 
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 21:54   #68
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Проблема в том, что необходимо добавлять свои пакеты. Для этого нужен GMalloc, иначе ловим критец
Если создать свою структуру, то после ее передачи клиент пытается освободить память (и понимает, что моя длл ему это не даст сделать), после чего получается крит.
Так он глобальный и экспортируется, еще и статический, даже объект не надо, вон, выше уже скинули)
f1redark вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 21:57   #69
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Это понятно, но как быть с размером структуры?) Клиент знает один размер, а я заменяю его другим размером.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 22:04   #70
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Я когда писал торгового бота для руоффа обошелся без отправки пакетов клиенту, зачем это вам?
flopix вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перехват и подмена пакетов Smiler ArcheAge 27 13.01.2023 04:12
Шифровка пакетов SiriusED Blade & Soul 8 23.07.2015 00:21
Подмен пакетов katanasmil Программирование / Programming 4 16.06.2014 19:24
Отправка пакетов(C#) Tezarius ArcheAge 6 13.03.2014 01:28
Перехват пакетов конкретного приложения под win32 Redvain Курилка / Yak floor 0 28.05.2009 12:46


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх