l2PE. - Страница 5 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Инструменты

Инструменты Софт который облегчает обслуживание java сервера.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.07.2016, 22:21   #41
Пользователь

По умолчанию Re: l2PE.

Цитата:
Сообщение от Deviant_Moon Посмотреть сообщение
как в этой проге подключить другие паки текстур, я открываю l2.ini, грузится, выбираю maps и к примеру 21_22.unr, потом выбираю TerrainInfo0, слева выбираю TerrainInfo и Layers. Вот например я выбрал Layers[1] там есть Texture с выпадающим списком, в нем текстуры, как в этот список добавить другие паки текстур ? И еще такой вопрос, я нажимаю Entry -> export properties, оно сохраняется в формате txt, а как обратно импортировать после замены некоторых параметров ?
Как минимум текстуры лежат не в unr,а в utx. \textures\t_x_x.utx
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2016, 15:11   #42
Пользователь

По умолчанию Re: l2PE.

Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
Как минимум текстуры лежат не в unr,а в utx. \textures\t_x_x.utx
ну оно и понятно, я про то, что я создал пак с текстурами, перекодировал как надо, закинул в папку textures в клиенте. Вопрос как в Layers[..] добавить ссылку на новый пак, ну или на любой другой что в клиенте.
Deviant_Moon вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 18:00   #43
Пользователь

По умолчанию Re: l2PE.

Ну после некоторых манипуляций с программкой, все таки понял что к чему
Теперь можно и свои паки текстур и свои статики и музыку и ... вобщем все что угодно.
Deviant_Moon вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2016, 00:35   #44
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: l2PE.

Цитата:
Сообщение от Deviant_Moon Посмотреть сообщение
Ну после некоторых манипуляций с программкой, все таки понял что к чему
Теперь можно и свои паки текстур и свои статики и музыку и ... вобщем все что угодно.
Кроме освещения
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2016, 15:08   #45
Пользователь

По умолчанию Re: l2PE.

да а к примеру StaticMeshInstance6980_Lightmap_1_0 за что отвечает ?
Хотя освещение можно и по хардкору в 3DS Max, наложить с помощью Light, а потом при экспорте в ActorXImporter поставить галочку Light, и оно перенесет модель уже с освещением, я сам так делал, UnrealEd такую модель нормально принимает. Да еще вроде как можно освещение, точнее псевдо освещение через текстуру запекать. Возможно есть еще способы, пока не разобрался полностью что к чему.

Добавлено через 7 минут
можно добавлять Light[1....999], как класс Engine.Light, через эту прогу, и настраивать координаты освещения, угол и все что нужно, например скин FX_E_T.LightGlowSet.LIGHT_GLOW01. если что то еще найду интересного напишу, может быть

Последний раз редактировалось Deviant_Moon; 03.08.2016 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
Deviant_Moon вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2016, 20:30   #46
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: l2PE.

Цитата:
Сообщение от Deviant_Moon Посмотреть сообщение
да а к примеру StaticMeshInstance6980_Lightmap_1_0 за что отвечает ?
Хотя освещение можно и по хардкору в 3DS Max, наложить с помощью Light, а потом при экспорте в ActorXImporter поставить галочку Light, и оно перенесет модель уже с освещением, я сам так делал, UnrealEd такую модель нормально принимает. Да еще вроде как можно освещение, точнее псевдо освещение через текстуру запекать. Возможно есть еще способы, пока не разобрался полностью что к чему.

Добавлено через 7 минут
можно добавлять Light[1....999], как класс Engine.Light, через эту прогу, и настраивать координаты освещения, угол и все что нужно, например скин FX_E_T.LightGlowSet.LIGHT_GLOW01. если что то еще найду интересного напишу, может быть
Угу, кроме как в 3д максе зажарить свет, больше никак. так как карту перебилдить через L2PE не получится...
лутше делать в редакторе конечно карты. чем запариваться с запеканием света.
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2

Последний раз редактировалось deMEV; 15.08.2016 в 13:45.
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2016, 22:32   #47
Пользователь

По умолчанию Re: l2PE.

А как добавить class для объекта?
11k вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2017, 21:13   #48
Пользователь

По умолчанию Re: l2PE.

Народ подскажите плиз, можно каким-то образом экспортирвать данные из л2пе, сразу для всех обьектов какого-то определенного типа - например если мне нужен тхтшник с параметрами всех источников света. По одному то можно это деать, но если 500+ их штук, то как то напряжно...

Последний раз редактировалось Demon88; 25.03.2017 в 23:33.
Demon88 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2017, 16:44   #49
Пользователь

По умолчанию Re: l2PE.

Хорошо, если л2пе для этого не подходит\никто не знает, то как это можно еще сделать - есть какие-нибудь варианты? Получить списком параметры источников света\источников звука
Demon88 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2017, 20:21   #50
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: l2PE.

Demon88, Я думаю Acmi может замутить массовую обработку по типу, с последующий выгрузкой в текстовик, естественно не бесплатно. Просить сувать все идеи в шару уж слишком нагло, он и так много сделал для это отросли. Да и нужно это только вам, так що бесплатно явно ожидать не стоит.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

Вверх