Свернуть ↑
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs;
type
TForm1 = class(TForm)
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
TIgrok = class // заголовок класса
private // закрытые свойства
Fam:string; // фамилия игрока
Nom:integer; //номер игрока в команде
public // открытые свойства
constructor Create (NewFam:string;NewNom:integer);
end; // конец описания класса
TKomanda = class // заголовок класса
private // закрытые свойства
n:string; // название команды
Igr : array [1..11] of TIgrok; // массив указателей на игроков
public // открытые свойства
constructor Create;
function Add (aIgrok : TIgrok) : boolean; // добавляем в конец набора
function Delete (ai : integer) : TIgrok; // удаление игрока по номеру
end; // конец описания класса
TArrayLigaContainer = class
private
Nazv:string;//Название лиги
count : integer; // текущее число команд в лиге
Circs : array [1..100] of TKomanda; // массив указателей на команды
public
constructor Create; // создаём пустой контейнер
function GetCount : integer; //количество команд
function Add (aKomand : TKomanda) : boolean; // добавляем в конец набора
function Delete (ai : integer) : TKomanda; // удаление объекта по номеру
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
end.