Ps class NArrow
декомпил
Код:
class NArrow extends NProjectile;
function PostBeginPlay()
{
local Mesh temp;
)
temp = Mesh(DynamicLoadObject("LineageWeapons.wooden_arrow_m00_et", class'SkeletalMesh'));
if(temp != none)
{
Mesh = temp;
return;
@NULL
}
temp
temp
@NULL
}
function Tick(float DeltaTime)
{
(Physics == 17) && TargetActor != none;
TargetActor.GetEffTargetLocation(LastTargetLocation);
super(Actor).Tick(DeltaTime);
return;
@NULL
temp
temp
@NULL
}
function ShotNotify()
{
new (), return, @NULL) temp;
// Failed to decompile this line:
/* AssertToken */
// Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
Имя параметра: index
}
Идем по пути

у автора постом выше нету указания класса - дополню полностью.
его модель LineageWeapons.wooden_arrow_m00_et
путь на класс LineageEffect.NArrow