GeoBuilder - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.03.2016, 20:48   #1
Аватар для AionLight
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) GeoBuilder

Всем привет! Помогите разобраться откуда нужно парсить collisionFlags для геодаты который используется в геодвижках от 3.0+ для CollisionIntention. Кто знает где эти данные находятся в клиенте ??? класс выглядит так:
NONE(0),
PHYSICAL(1), // Physical collision
MATERIAL(1 << 1), // Mesh materials with skills
SKILL(1 << 2), // Skill obstacles
WALK(1 << 3), // Walk/NoWalk obstacles
DOOR(1 << 4), // Doors which have a state opened/closed
EVENT(1 << 5), // Appear on event only
MOVEABLE(1 << 6), // Ships, shugo boxes
Вот например из 4.3 гео, для na_l_tabebuia_03c.cgf идет collisionFlags 280 а вот откуда он берется 280 в клиенте не понятно ...

Последний раз редактировалось AionLight; 29.03.2016 в 22:39.
AionLight вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.03.2016, 22:00   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: GeoBuilder

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=15021
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2016, 22:05   #3
Аватар для AionLight
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Re: GeoBuilder

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Не то это =)
AionLight вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.11.2016, 07:12   #4
Пользователь

По умолчанию Re: GeoBuilder

Цитата:
Сообщение от AionLight Посмотреть сообщение
Hello! Help to understand where you need to parse collisionFlags for geodata used in geodvizhkah from 3.0+ to CollisionIntention. Who knows where the data resides on the client ??? class looks like this:
to NONE (0),
PHYSICAL (1), // the Physical collision
MATERIAL (1 << 1), // the Mesh materials with skills
SKILL (1 << 2), // Skill Obstacles
the WALK (1 << 3 ) // Walk / NoWalk Obstacles
DOOR (1 << 4) // Doors' the which have a state Opened / closed
the EVENT (1 << 5) // The Appear on the event only
MOVEABLE (1 << 6) // Ships, shugo boxes
Here, for example from 4.3 geo for na_l_tabebuia_03c.cgf collisionFlags is 280 and that's where he is taken in the client 280 is not clear ...
Hi did you found where is collisionFlag?
Dr4co вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.11.2016, 17:37   #5
Аватар для Dr2co
Пользователь

По умолчанию Re: GeoBuilder

оффтоп
Dr4co плагиат =)
Dr2co вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.11.2016, 08:34   #6
Пользователь

По умолчанию Re: GeoBuilder

Цитата:
Сообщение от Dr2co Посмотреть сообщение
Dr4co plagiarism
You're 2 and im 4... its problem? ) and im not you
Dr4co вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.

Вверх