Компиляция .u - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.
Описание темы:Компиляция простых классов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.04.2016, 13:32   #31
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Это реально, если допилить функционал core\engine (если не ошибаюсь). В ином случае, UCC даже компилировать не начнёт, а сразу же вылетит.
Не ну это и так понятно, что не чистым собирать)) Урок был для того что б понять как работать с компиляцией, а код пилить уже думаю сами люди должны. )) Я просто в общих чертах рассказал принцип работы! Те кому нужно было, уже все что нужно собрали.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2016, 14:05   #32
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
Не ну это и так понятно, что не чистым собирать)) Урок был для того что б понять как работать с компиляцией, а код пилить уже думаю сами люди должны. )) Я просто в общих чертах рассказал принцип работы! Те кому нужно было, уже все что нужно собрали.
Просто ты так написал, будто собрал interface.u с помощью дефолтного UE-UCC.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2016, 14:08   #33
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Просто ты так написал, будто собрал interface.u с помощью дефолтного UE-UCC.
А его и не нужно редактировать ucc! Смотря что компилить если интерфейс то все довольно просто)) Да прийдется помучатся но при желании можно и без исходников сделать! Я почти доделывал на рунтайме полный компил, потом забросил в связи с находкой исходного кода, да и я как такого интерфейсом не занимаюсь, не моё это)) Не лезу туда. Но собирал недавно от хф5 полноценно и так же если посижу и под другие собрать могу. Но пока мне это не нужно. Да и я люблю больше хф5 хроники а на них у меня все прекрасно собирается!

А так, есть куча информации по унреалу. Многие просто ленятся читать, Мне скучно было я компилировал через скрипты и упаковывал статики, музыку, вертекс меши, сами скрипты, нпц с анимацией-правда чуток не допилил скрипты что б sequance показывали но а так все прогружает анимацию показывает приатаченную координаты и т.д. Да все что угодно можно собрать через скрипты и вся эта инфа есть, нужно всего лишь немного почитать! Так же есть и куча параметров для компиляции которые помогают игнорить многое при желании можно сделать все что вам нужно!
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2016, 10:28   #34
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция .u

Так всё же, что нужно читать и какие нужны знания языков?))
joingog вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2016, 11:32   #35
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция .u

joingog, Для чего?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2016, 11:53   #36
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
joingog, Для чего?
Что бы закомпить классы в *.u, а точнее мне нужно сделать свой класс моба и задать ему свои анимации)
joingog вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2016, 12:04   #37
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от joingog Посмотреть сообщение
Что бы закомпить классы в *.u, а точнее мне нужно сделать свой класс моба и задать ему свои анимации)
Сделай простенький компилятор на основе UE. Там по сути то надо взять core\engine от UE, раскомпилить их в самом же UE, а после просто добавить пакеты от л2 в эти скрипты.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2016, 01:34   #38
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Сделай простенький компилятор на основе UE. Там по сути то надо взять core\engine от UE, раскомпилить их в самом же UE, а после просто добавить пакеты от л2 в эти скрипты.
Этого мало! Добавить только классы. В имеющихся унреаловский есть те которые с таким же названием и как в ла2 и их заменить не прокатит надо допиливать методы и функции и т.д! Но чем прост сбор компилятора под пакеты .u, зачастую ему пофиг толи у тебя метод полный и рабочий, толи с наполением, главное что он есть и при компиле при обращении к нему его видит.))) Это если по быстрому и простым путем)
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2016, 22:52   #39
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция .u

Вот и пойми, где правду говорят, а где уводят подальше от этой темы. В скайпе одно, на форуме другое, погуглиш там вообще третье(при чем от одного и того же человек)
joingog вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2016, 20:50   #40
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от joingog Посмотреть сообщение
Вот и пойми, где правду говорят, а где уводят подальше от этой темы. В скайпе одно, на форуме другое, погуглиш там вообще третье(при чем от одного и того же человек)
Смысл мне уводить от темы, когда я сам рассказал вам способ)) Моя статья общего образования, что бы понять как это работает! А так вам по этому же мануалу нужно собрать все необходимые пакеты от рунтайма или 2003 или 2004 унреала с классами от ла2 а так же функциями, которые в том же Engine.Actor или других подобных, такие классы есть и в ла2 и в унреалах всех, но там разный набор функций! И вам нужно не только engine а и другие пакеты, некоторое есть и в Core некоторое в LineageWarrior, что то и в LineageMosnter, к примеру HeadMonster функция. Везде по чуть-чуть и собрать правильную последовательность для подключения пакетов! Что б при компиле чего либо, необходимые пакеты для компила пакета который вы собираете, были впереди а не потом! Ибо в противном случае компилятор будет ругаться на отсутствие этих пакетов! В общем все что нужно я вам показал и рассказал, дальше только ваше желание!
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компиляция ява сборок с помощью Ant [STIGMATED] Тех-документация 41 07.08.2013 21:13
Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка) Monolit Другие игры / Other games 16 04.11.2011 19:54
ZG-compiller - установка и компиляция сборок ява серверов PROGRAMMATOR Тех-документация 49 05.08.2010 08:44
Компиляция и настройка ScriptDev2 PROGRAMMATOR Документация 10 22.03.2010 22:05
[Manual] Компиляция сервера под *nix на примере L2EMU advix Тех-документация 0 10.10.2008 17:43


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.

Вверх