Edited interface. - Страница 8 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.02.2016, 23:05   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Edited interface.

Всем привет.
Сразу скажу, не в курсе, как тут относятся к показу свои кустарных модификаций, но попробую.

Модификация для хроник High Five.

Делаю это по большей части для новичков, под запчасти и разбор некоторых спорных элементов.

Сам интерфейс делался примерно в течении года, не торопясь, при появлении идей и собирался по крупицам.

Сразу скажу, что интерфейс требует шрифт:
https://yadi.sk/d/LBBf0PmrkgKwd

Не буду лукавить, сразу скажу, что в интерфейсе используется множество чужих текстур, т.к. мои познания в рисовании чего-то нового близки к нулю. Но тем не менее некоторые детальки интерфейса всё таки я сделать смог.


Расскажу вкратце, не особо засоряя тему кучей текста:




Окно с опытом\виталити\рек. бонусом\маленьким вы:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Расширение базовой панели + дополнительная.:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Вынос одетых талисманов + иконка одетого сета\бижутерии:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Окно таргета:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Флаги:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Onscreen сообщения (системные сообщения на экране):
Свернуть ↑Развернуть ↓


Системное меню:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Изменения окна группы:
Свернуть ↑Развернуть ↓



Остальные изменения незначительны и касаются изменения размеров и расположений окон и не являются первостепенными.
Изучить подробнее можно тут (история версий внизу).




Касаемо текстурных изменений.


Эффекты над головой персонажа:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Клиент прошел полный ретекстуринг рамок\окон\кнопок и прочего.
Всё выполнено в серых тонах.

Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).






Больше перечислять не вижу смысла, т.к. самое важное я указал.

А кому станет интересно, может поизучать всё в игре, работы проведено много и темы вряд ли хватит, если уделять внимание каждой мелочи.

Но всё же оставлю ссылки, тут, тут, тут и тут описания всех апдейтов и некоторых вещей, о которых я не упомянул в данной теме.


Вес:
Упакованный - 123mb, распакованный - 401mb.

Link: https://yadi.sk/d/rnkh-8H-p9JAZ

UPD 08.03.16:
По многочисленным просьбам добавил отдельный архив с двумя типами текстур;
Стандартные.
Серые (из основного патча).
Link: https://yadi.sk/d/5EfwmeDApyyui

Засим откланиваюсь, благодарю за внимание.

Последний раз редактировалось Emperor; 30.05.2016 в 02:21. Причина: UPD.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.04.2016, 03:43   #71
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Создать новый элемент?
Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
И то и то нужно.
А так StatusWnd в помощь...
Тобишь по мимо нового класса для полоски, нужно ещё и в .xdat добавить. Хотя по логике там задать вид её)
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.04.2016, 14:04   #72
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

Phantom-Dev, Перенести её из StatusWnd куда тебе нужно?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.04.2016, 13:39   #73
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Да просто потипу как в CT3 и выше хотел полоску опыта сделать снизу, но знаю что там она с флешем хф5 его не понимает, но можно сделать похожую но без флеша. На несколько дней был занят другим вопросом, сейчас буду смотреть как прикрутить то что я добавил в интерфейс в файл interface.xdat
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.08.2016, 08:33   #74
Аватар для iNet
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Emperor, подскажи плз! А чем ты редактировал interface.u? EU Explorer зависает на открытии =(
iNet вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2016, 05:33   #75
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Emperor, Подскажи как сдлеать обратно вот такое окно? или может есть файлик?

Действительно отображение персонажа там лишнее
FTdead вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2016, 16:25   #76
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

FTdead, Удаляешь ObjectViewportDispatchMsg\ObjectViewport из RecommendBonusWnd , далее берёшь старую версию интерфейса и методом ctrl+c \ ctrl+v переносишь куда надо размеры и расположение элементов.

Сам RecommendBonusWnd будет в самом низу.


Сразу скажу, что в новой я переносил шкалу виталити и "мерцание" шкалы опыта, так что придётся немного потыркать калькулятор, дабы высчитать корректное расположение элементов. Но можно и методом тыка, why not, как говориться.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2016, 09:54   #77
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от iNet Посмотреть сообщение
Emperor, подскажи плз! А чем ты редактировал interface.u? EU Explorer зависает на открытии =(
WOTGreal нормально его декомпилит целиком. Сорь сразу не ответил, что то уже и забыл про тему. А это вернулся к вопросу на клиенте Epilogue. Буду разбирать.

Последний раз редактировалось Phantom-Dev; 24.11.2016 в 18:21.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование Interface.dat \ .u ChiF Игровой клиент 28 19.03.2016 16:58
Interface.u. kapa528 Игровой клиент 7 24.10.2015 03:07
Interface.u thedahaka Рынок / Marketplace 0 29.09.2015 14:17
Interface.u L2J Lineage II 0 13.06.2013 10:50
Edited Web [HTML][+PSD] Final-Day Движки сайтов (CMS) 6 04.05.2010 18:58


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.

Вверх