TARGET_GROUND - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.05.2011, 12:21   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) TARGET_GROUND

Не надеюсь на ответ ну ладно, у меня появилась проблема. Я хочу сделать скил, который чар будет кастовать в выбранную точку на экране, для этого надо использовать в цели (TARGET_GROUND) - отталкивался от скила <skill id="1420" levels="1" name="Cyclone">. Фишка в том что если даже я просто его копирую, и пытаюсь юзать мне выдаёт ошибку(не помню по этому с ядра скопировал из L2PcInstance)
"WorldPosition is null for skill: "+skill.getName() + ", player: " + getName() + "."
я просмотрел всё ядро так и не нашёл хоть каких то зацепок. Кто мб знает где искать?)
nikitawasa вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2011, 17:11   #2
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

еще и тип скилла в клиенте должен по идее соответствовать
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.05.2011, 17:46   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: TARGET_GROUND

пааасяб всё работает
nikitawasa вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.12.2016, 09:36   #4
Аватар для TorBenLino
Пользователь

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
еще и тип скилла в клиенте должен по идее соответствовать
где типы скилла в клиенте меняются, подскажи плес

в скиллгрп это меняется, взял скопировал с Day of doom
обычный нюк магический он дайофдум отличается ток 4 параметрами
cast_style ani_char unk_0 unk_1
ток вот нехрена непонятно за что именно они отвечают, чет инфу нигде не нарыть
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.12.2016, 13:11   #5
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
где типы скилла в клиенте меняются, подскажи плес

в скиллгрп это меняется, взял скопировал с Day of doom
обычный нюк магический он дайофдум отличается ток 4 параметрами
cast_style ani_char unk_0 unk_1
ток вот нехрена непонятно за что именно они отвечают, чет инфу нигде не нарыть
Гаррош, тебе важны только cast_style и ani_char.
1-ый отвечает за то, что скил при нажатии будет использовать GROUND_TARGET (иконка куда кастовать скилл) по плану в Day of Doom он будет 12. А вообще он олицетворяет тип оружия с которым производится каст, так у всех блоу скилов ты увидишь 3, у всех луков - 5 и всех обыденных скилов типо магии 1 и т.д.
2-ой отвечает за то, какие шаманские действия проводит персонаж (кастер), двигая руками ногами и т.д.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.12.2016, 23:12   #6
Аватар для TorBenLino
Пользователь

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

finfan, вот мне нужно реализовать такую фишку про которую собственно эта тема, я хз че там у ТСа работает, у меня нихера не работает, для примера взял скилл сорка Rain of fire (1296), в хмлках прописал все тожесамое что и у SIGNET скиллов(id npc такойже как у day of doom), скилл грп тож поменял, и в итоге вместо того чтобы отправить мой рейн оф фаер в точку на земле(куда также призвался бы купол, id нпц потомучто прописан от купола), у меня купол летит на землю, а анимация рейн оф фаер на меня кастуется.
как бы так замутить, чтобы я мог любому скиллу дать таргет граунд(и в грп, вручную поменять) и когда я этот скилл кидаю в землю, в точке создается невидимый безплотный нпц в которого и летит скилл.
есть идеи?))
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.12.2016, 23:17   #7
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
finfan, вот мне нужно реализовать такую фишку про которую собственно эта тема, я хз че там у ТСа работает, у меня нихера не работает, для примера взял скилл сорка Rain of fire (1296), в хмлках прописал все тожесамое что и у SIGNET скиллов(id npc такойже как у day of doom), скилл грп тож поменял, и в итоге вместо того чтобы отправить мой рейн оф фаер в точку на земле(куда также призвался бы купол, id нпц потомучто прописан от купола), у меня купол летит на землю, а анимация рейн оф фаер на меня кастуется.
как бы так замутить, чтобы я мог любому скиллу дать таргет граунд(и в грп, вручную поменять) и когда я этот скилл кидаю в землю, в точке создается невидимый безплотный нпц в которого и летит скилл.
есть идеи?))
купол делает тоже самое что вам и надо, он стоит там и кастует каждые N секунд скилл на всех, кто находится вокруг него. Чтобы эта белиберда заработала, надо вбить и эффект, но при этом создать собственный эффект RainOfFire котоырй будет делаеть почти тоже самое что и купол только с изменением анимации при отправке пакета MagicSkillUse.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.12.2016, 23:59   #8
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

зачем - просто доработать обработку типа цели AREA - если задан ground loc, то высчитывать область поражения от этих координат
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.12.2016, 00:42   #9
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
зачем - просто доработать обработку типа цели AREA - если задан ground loc, то высчитывать область поражения от этих координат
И ты сможешь сделать это на интерлюде, не опираясь на какие-либо объекты "невидимки" и другие статики? Ты хочешь заставить магический эффект создаться на пустом месте используя только координаты?
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.12.2016, 01:27   #10
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
И ты сможешь сделать это на интерлюде, не опираясь на какие-либо объекты "невидимки" и другие статики? Ты хочешь заставить магический эффект создаться на пустом месте используя только координаты?
Именно так. В MSU, в конце, есть h[h]h[ddd], где последний h - количество точек, а ddd - координаты.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.

Вверх